Без-конечные прогулки 27 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Я вдруг подумал-что это со мной....я вдруг подумал-всё это со мной
     и не со мной,а с кем-то очень рядом,где перекрест идет
     текучим взглядом.
     А тайные знания есть?
     Есть были и будут всегда,при чем вполне на виду!Например-я ни бельмеса в
     математике и хоть разложи её передо мной на мелкие составы,дальше подсчета
     в кошельке-дело не пойдет.Так же всё прочее,касающееся формул,теорем и
     прочих
     химреакций.Помню как химичка объясняла мне мне реакцию через карманы...
     это ложим в один а это в другой и т.д.
     Не одарены мы благом таких познаний.

     Я живу хохоча,сам себя щекоча

     А я всё мальчика из поезда вспоминаю
     У многих,я тебя уверяю,есть свой поезд с мальчиком(девочкой).И пусть мало
   
     кто что поймёт,надо воссоединить  невоссоединенных,хотябы на бумажных стр.
     Как же разделить участь любящего?
     Не гонись за прошлым.Известность-неизвестность не имеет никакого значения
     здесь.
     А там
     каждый
     знает каждого.

     Кто-то встретил человека,а я Тебя,Которому ни моё беззубие,ни безмозглость
     ни лень,ни сожаления ни-че-го во мне не мешает.
     Молящихся и не молящихся крещеных или не крещеных
     о всей церкви ,о всех болящих и не болящих,монахах и мирянах
     за верных и не верных,за слабых и сильных
     за находящихся в пути и на чужбине

     Ну и что с тобой?
     Села на мель выгорание расслабленный больной обмеление Села на мель

     Ерасота в глазах Смотрящего прямо в сердце.

     А как это называется?
     Зачем тебе названия?
     Что-то этот мир какой-то маленький.суетливый.И лица у них противные.
     Говори людям правду,если услышат хотябы несколько чел-труд уже не будет
     напрасным.

     Квартира двушка ей,одной,маленькая.А ты,сука,не хочешь в коммуналке  пожить
     на пять или более соседей?постоять в толчок в очереди и к плите на
     заставленной кухне?и еще много всяких бытовых прелестей испытать?

     Бывает и такое,оказывается,подумают обо мне и вот она я-нарисовалась за
     сквознами воротами в длинном,легком плпатье.Я провожу.Мне в магазин.Я
     помогу.И пошли.Уже у полъезда,шалея от внутреннего ужаса-дайто пожжж ваш
     телефон.Достала из сумочки простую визитку,он тоже протянул свою.Звоните в
     любое время,мало ли что...В любое?Абсолютно.Звони тоже,но не в любое.я по
     смс спрошу можно ли...Ладно?Хорошо придумал.

     Сплошные окна смотрят на меня и я смотрю в бойницы глаз усталых.

     Больна земля нами,рвется на берег цунами руша дела человечьи-лечит планета
     увечья...
     А вы-телефончик дайте и прыжки до неба от радости.Как позвонить,когда....
     Что сказать...(Ну что сказать,ну что сказать...)
     Муками изнывая-добраться до Отчего края,падают храмы и люди,что с нами
     Что с нами будет...Отче!И будет ли?нашими впрок слезами залей огни и цунами
     на этой прекрасной планете.Мы Твои,Отче,дети...
     Во шантаж начинается...Как петух клюнул,то сразу дети мы Твои...Еслибы мир
     не был сотворен Тобой,он бы давно исчез(Ты не исчезнешь?Пока-нет).В любом
     времени с Ним-под охраной.
     А ты?!Пыль разговоров.Паузы вещей.Дурман каких-то блеклоожиданий.Ты чей?
     Ничей.А ты?И я ничей.болтаемся в пространстве мирозданий.
      
     Ты меня ждешь?(любишь?)Спрашиваешь!А как же.Нам не разминуться в Вечности.
     От усталочти ждать и ни зги не видать.

     Думаешь сейчас нет гениев,святых?Есть.Мало,как и всегда,но есть.
     Монахи бегут в те места,где их не будет доставать толпа баб со своими
     переднеместными проблемами.ищущих не ответы на вопросы,а подтверждения
     своих желаний и благословения на то,что они хотят

     Всё панорама?Какая панорама?
     Обыкновенная,блин,Вот стол стоит.чашки...а тут чашки уже нет,тут ложки...
     Я знаю этот образ,знаю...и не я это присочиняла!
     Надо же такой почерк иметь!ты хоть сама можешь своё прочитать?
     С трудом.
     Труд исделал из обеззя...человека.
     Зачем он это сделал???