Кто придумывает смешное-2?

Арарат Пашаян
Кто придумывает смешное или Как я оказался на гинекологическом кресле и чуть не умер?

Об этом я ранее не подумал даже, хотя, как подумаешь, а действительно - кто?
Размышлять на эту тему заставил мне сам Уильям Сароян, когда я прочитал его рассказ, по названию «Тот день».
Ниже привожу отрывок из этого рассказа.
«…Я постоянно живу с мыслью: сегодня — тот день. А день все не тот, хотя иногда кажется — почти тот. Сегодня я буду писать по-настоящему, сегодня мне не нужно думать, как писать, сегодня он придет, и мне не в чем будет упрекнуть себя в этот великий день, день чистых душой – мой день. И еще мне всю жизнь хотелось узнать: кто придумывает смешное?»
Обратите внимание на неординарность (оригинальность) автора. Последняя фраза совсем не связана с тем, о чем он рассуждает выше. Но Сарояну, именно в тот момент, когда он писал этот рассказ, вдруг стало интересно (непонятно почему, но…): а кто придумывает (сочиняет) смешное? И он именно так и написал.
Все писатели после первого «чтения» всегда корректируют текст или сюжет. Сароян смог бы при повторном чтении убрать эту несвязанную с сюжетом фразу. Но он оставляет фразу.
Значит, упомянутая проблема его постоянно волнует.
Я уже опубликовал эссе на эту тему «Кто придумывает смешное-1»(http://proza.ru/2019/07/12/1191), но проблема ежедневная  и вечная, поэтому, в уме, я постоянно доделываю это эссе.
Например, там не нашло свое место такая забавная история, которая случилось со мной, и которой, вдруг, вспомнил сегодня, и долго, как говорил Фрунзик в Мимино: «Я так хохотался!!!»
У меня под мышкой «выскочила» папиллома - кусочек мяса, висячая на тонкой коже.
Обратился к другу – хирургу гинекологу- онкологу.
- Приходи ко мне, и жди у операционной. Я между двумя операциями быстро отрежу, что захочешь,- шутя, сказал Павел.
В назначенное время я его ждал. Выбежав из операционной, он быстро меня завёл в смотровую и положил в кресло, достаточно странного строения (я в первый раз видел такого).
Увидев мое изумление, он игриво спросил:
- Что, никогда ранее не лежал на гинекологическом кресле?
Я нервно стал оглядываться и облокотившись в спинку, чуть не упал с кресла. Хорошо, что Павел крепкий мужчина и поддержал меня, а то я поломал бы голову ударившись о пол.
- Павел, представляешь какие рубрики появились бы завтра утром в местных газетах, если бы ты меня не поддержал, - стал болтать чушь, кода уже Павел приступил в «обрезанию» папилломы.
- Какие,- рассеянно ответил Павел, так как он был занят «обрезанием».
- Вчера, в гинекологическом отделении больницы №.., во время хирургической операции, умер профессор Пашаян А.А. упав с гинекологического кресла…
- Профессор, слушай, если ты не перестанешь хулиганить, я приступлю к обрезанию твоих  остальных органов,- трясясь от смеха и еле сдерживая хохот, выцедил сквозь зубы Павел, и продолжал,- слушай, не хохми под горячую руку, я же работаю.
Я, как будто ничего не слышу, продолжал мои мысли вслух.
- А я совсем иначе представлял это… Как - то романтично! Какой позор!!!
Кое - как зашивая меня, мой друг, вытерев потный лоб, сказал: - впервые во время операции я так от души посмеялся.
Он мне помог слезать с гинекологического кресла  и я ему тихо шепнул: - Спасибо, мой верный друг, что терпел такого нахала, и не перешёл на крик.
- Тогда я вошёл бы в историю медицинских казусов,- сказал он и поспешил удалиться, чтобы сделать еще одну операцию.
Описанный выше смешной эпизод не вошел в эссе, которое прикрепляю ниже.