Дойдёт ли СС

Владимир Лобарев
Дойдёт ли СС до Библии? – Ты, ЧЁ! Дошел до  ручки?  - Нет, вопрос простой: Дойдёт ли свобода слова до  Библии?  Мой ответ – нет. БЛОГЕРЫ  ничего не понимают в ней. – Ошибаешься!  Кто не понимает  опасности  АПОКАЛИПСИСА?! -  В  имеющейся  у меня Библии ничего  про него нет. Она даёт  нам успокоение  в горе,  помогает в  решении проблем, в осуждении греха и в достижении духовной  зрелости. Библия – библиотека  книг! Она отвечает  на вопросы: Как появился человек?
Что происходит с ним  после его смерти?  В чём цель и смысл жизни человека.
 В ней две части.  В первой рассказывается об участии Бога в жизни  еврейского нарда; во второй – о жизни  Христа и верующих в его воскресение  людей.
- Удивил. Я это давно знаю, - в  самой Библии об этом сказано,  в  самом начале.
Ты лучше расскажи о  сотом  ПРОРОКЕ и ВЕРОУЧИТЕЛЕ, - о  К. Кастанеде.
- Сам читай. Мне его учение не нравится. Оно базируется на традиции шаманов, использующих в своих обрядах наркотики.
- Мало что тебе не нравится!  Но наркотики – то  используются  современными людьми, значит это явление не простое.  Может быть,  это  дорожная карта цивилизованного человечества!?
- Философ!  Куда тебя завела «НЕВИДИМАЯ РУКА РЫНКА!». Одумайся!
- С тобой не пофилософствуешь, - ты ретроград – прагматик.
- Сам такой!  Я – мечтатель! Я думаю о светлом будущем человечества! Когда оно будет  ЦРДС. Цивилизацией разумной  духовности и справедливости  в НООТ.  Вот так.   В.Лоб.