Там, где ничего нет

Александр Пластинин
Наверное в прошлой жизни я был космонавтом...


Сковывающее, паутиной страхов и желаний, напряжение, держит тело в непрекращающейся дрожжи. Постоянное равномерное давление изнутри черепа, заключает единственный неправильный вывод - счастье в лёгкости. Расстаться с любимыми изуродованными и страшными игрушками, в виде прошлого, невозможно, так как они и есть я. А я верен своей боли. Но кто я - бесшумный сталкер или невесомый изгой?
Как неприятно быть экстрасенсом наоборот, когда абсолютно любой может прочитать твои мысли. И моя идиотская честность очень далека от нравственности и морали.

 
Когда-то, на заре жизни, чёрная сова ждала меня в укромных местах. И у неё был приготовлен простенький дар для меня - архитектор собственной жизни. Но ничтожнейшее из желаний - обладать всем, выбирало всегда самый гиблый путь.

 
Деревья живут в семнадцати мирах. Для них человек с его единственной реальностью - неподвижен.
"Это уже было" - напоминает мне, вечно недовольный уродливый симулякр. Лучше бы я не знал о тебе - Космос! Потому что я не могу тебя вспомнить. Четыре стены, много людей, и у каждого ключ от моей темницы. И каждый раз он не подходит.

 
Кривляйся красавица, ведь  ты божественно прекрасна и по звериному  жестока. И я люблю и ненавижу тебя попеременно. Ты не моя фантазия, но тебя нет без меня. А я покорён твоим отвратительным до гипнотизма танцем, и никак не могу узнать себя.  Хотя именно, и только  ты, рассказываешь мне про меня, своими гротескными плясками.


Люди не равны.
Тот, кто не может удовлетворить женщину, должен перестать пытаться это делать. Женщина так же как и истина, отдаётся только воинам. А настоящему воину уже не нужна истина.
Парадоксальность ломает психику. А с высоких седых гор, с трущоб инфернальных подземелий, с бескрайних степей и непроходимых болот, оттуда где нет воздуха и оттуда, где кроме воздуха ничего нет, приходят воины.
А они равны