Жентэльменов - много, местов - мало

Мария Левина
Меня сегодня лишь собака любит,
А я - собаку, дочерей и ...
Всё. Закончен список.
Странно... Еще совсем недавно стольких людей любила,
А ныне обидами, сомнением заполнена душа, да так,
Что места для любви в ней не хватает.
Что-то недоброе со мною происходит.
И даже Бог не сможет мне помочь.
Ведь это я теперь сама не верю, что забывая о себе и добрые дела творя,
Возможно жить да радоваться.
Нет, можно, можно! Конечно, можно, но при условии, что ты готов
К неблагодарности людской и безразличию родных и близких,
До боли схожих с предательством, с которым когда-то даже Он столкнулся, и что длится, длится, длится ...
А, может быть, мне попросту не повезло, и рядом оказались люди,
С которыми хорошее не сложишь.
Но отчего-то с каждым днём всё крепче убежденность,
Что поступая  по совести и правде -
Наивно, глупо ожидать подобного в ответ.