Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 8. 08.. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ====================

               БЕССОННАЯ НОЧЬ ,ПЕРЕД
               УЖАСНОЙ ТРАГЕДИЕЙ.
               ========================

                " О,страшная последняя разлука! Ничего с тобой не может
                сравниться. ВАы,разлучённые только пространством,сетующие
                и нарекающие,легкомысленно ставящие свою тоску превыше
                всех бедствий,вы не знаете,что такое засыпать землёю друга
                ,глядеть на окружающий,по-прежнему волнующийся мир,на про-
                ходящих мимо людей с их поклонами,улыбками,речами и думать
                : НИКОГДА уже не явится,не пройдёт среди живых,милый образ
                ,НИКОГДА не поднимутся на тебя дорогие глаза,НИКОГДА не
                увидишь ты той незабвенной улыбки,которая заставляла бить-
                ся твоё сердце, - НИКОГДА!
                Всё это там,глубоко под землёй,всё это утрачено БЕЗ ВОЗ-
                ВРАТА.
                С каким жгучим отчаянием ты уразумеешь,сколько доброго и
                отрадного заключалось в бывалых разлуках со всеми их.как
                мнилось тогда,нестерпимыми муками,раздирающими душу трево-
                гами и сокрушительными опасениями! Как содрогнёшься ты,
                когда сознаешь весь смысл слова - СМЕРТЬ!"

                МАРКО ВОВЧОК  - ЗАПИСКИ ПРИЧЁТНИКА.

                =======================================================

                При мне в больнице умирал отец.
                На белой,жаром дышащей постели...

                Д. СМИРНОВ.
                ========================================================

          После чая,мы все - стали смотреть телевизор НЕМАН. Был уже вечер. По телевизору,стали показывать передачу " КАБАЧОК - 13-стульев ",где пани Моника,в
исполнении,актрисы - Ольги Аросевой,ругала своего мужа,а пани Тереза,в исполнении актрисы- Зои Зелинской,-ругала своего.
          Нашему папе- Рагибу Румовичу Садыкову эта передача не нравилась совсем.И он ушёл в спальню и прилёг на свою кровать. Ему очень нездоровилось.
Мы с мамой,- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,посмотрели после " КАБАЧКА"...
ещё туркменский ,художественный фильм - " НЕВЕСТКА ". Наш папа уснул,а мы с мамой,- досмотрели фильм.
В кухне,на подоконнике,стоял большой бутыль с вводою,в которой,плавали медицинские пиявки,которых привозила из Уфы,моч старшая сестра Хадича. Нашему папе,пиявки очень помогали. Они отсасывали у него плохую кровь и папе становилось намного легче. Наконец,окончились все телевизионные передачи,по нашему,маленькому,чёрно-белому телевизору НЕМАНУ и мы потушили телевизор. Мама-
- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова ушла спать в спальню,а я,в своей комнате ,ещё
долго не ложился спать,вышивал новую вышивку,мелким простым крестиком,на белом фоне,которую я,сначала нарисовал сам,в виде карандашного наброска.
Вышивку,я назвал: ДИКИЕ УТКИ -КРЯКВЫ В КАМЫШАХ.
         Вышивку эту,я не раскрашивал,всё примерно знал,какими цветами мулине,мне всё это - вышивать. Я вышил тонкими,китайскими,шёлковыми мулине,которые красиво блестели: тёмно-зелёными мулине,вышил голову селезня,а тёмно-коричневым мулине - грудь селезня.Они очень красиво смотрелись.
         Я вышивая вышивку,тихо мурлыкал под нос,песню " ЖИЗНЬ МОЯ,ЛЮБОВЬ МОЯ "
и неожиданно,,вдруг,почувствовал какое-то смутное беспокойство и большую тревогу,за папу и за его здоровье. Мне уже было не до мурлыканья песен. Я вышивал тихо,тревожась в душе,за папино здоровье. И видно,не зря я тревожился.
        Попозже,из спальни,где спали папа и мама,среди ночи...раздался какой-то странный хрип. Это хрипел папа. Ему было очень плохо.
Проснулась мама,вбежал в комнату,я и мы принесли в комнату большой таз,куда папа стал рвать и рыгать и одновременно- дико и страшно хрипеть.
        Мы с мамой,его быстро перевели ко-мне в комнату. У меня было в комнате прохладнее,чем в спальне,где спали папа и мама,и посадили его на мой диван,накрыли ему голову мокрым полотенцем. Левый глаз у папы,как-то странно выпучился,папа тяжело дышал.
        Вызывать  Скорую помощь,папа наотрез запретил,сказал,что в больнице,он умрёт,но с ним становилось всё хуже и хуже и мы с мамой,- очень испугались за папу,плакали,уговаривали его ,чтобы вызвать ему Скорую помощь,уговорили и он согласился. У нас,тогда,дома телефона не было своего и пришлось маме пойти к соседке- Клавдии Васильевне Роговой,заглазно,мы её называли- Роговшей.
Роговша впустила маму к себе,дала телефон и мама вызвала Скорую помощь.
        Приехала Скорая помощь и медсестра сделала папе укол дибазола,чтобы ему сбить повышенное давление. И уехала. Но несмотря на укол дибазола,папе становилось всё хуже и хуже и нам пришлось вызвать Скорую помощь повторно.
        На этот раз,приехала очень недовольная врачиха. Она сладко спала и была
очень недовольна,что её разбудили и позвали.
- На дежурстве надо работать,а не спать!-заметила ей ,мама. - Вы-же за это деньги получаете!
- Не учите меня,как спать или не спать на работе! Лучше одевайте своего мужа!
Сейчас мы его увезём в больницу СМЗ. Мама одела папу,его санитары положили на носилки и понесли к машине Скорой помощи. Мама взялась за носилки,тоже,а папа ей
сказал: - Блюма,не тащи носилки! У тебя-же больные почки!
       Кое-как погрузив нашего дорогого паптика,в нашем сопровождении,привезли его в больницу СМЗ,в санпропускник.
Вдруг папа вспомнил о пиявках. Я побежал домой,снова,за бутылём с пиявками.
Я бежал очень быстро,прибежал домой,и засунул себе бутыль с пиявками,под свою,болониевую травянисто-зелёную куртку...
       Я бежал сквозь весеннюю,мартовскую ночь,мчался как ветер... как вихрь...
Ночь была тёмная,свист ночных гуляк раздавался то там,то сям,а к этому свисту,присоединились - громкий лай собак и громкое мяуканье и вопли мартовских
котов и кошек. Я летел,не разбирая дороги. По моему лицу струились горькие слёзы,свет уличных фонарей, расплывался перед моими глазами,комья грязного,мартовского снега,вылетали из под-моих ботинок,с самых подошв,громко булькала вода в бутыле,с пиявками,который,я прижал к своему животу,рукой и я бежал...к папе,желая всем сердцем,всей своей душой,чтобы папе нашему,стало лучше,чтобы пиявки ему помогли.
        Весь в поту,задыхаясь,возбуждённый,я,наконец,влетел в санпропускник больницы СМЗ.
- Как ты закрыл дверь?- спросил меня папа- Рагиб Румович Садыков.
- Всё хорошо!- сказал я ему и поставил бутыль с пиявками ,на стол.
- Как ты добирался? - снова спросил меня,папа.
- Как? Я и сам не помнил: как я одолел эту дорогу ночную: туда и обратно. Только слышал громкий свист ночных гуляк,громкие: мяуканье кошек и громкий лай собак,а я - 23 летний парень,задыхаясь,обливаясь горячим потом и горючими слезами,летел
вперёд,не разбирая дороги,мучимый тяжёлым состоянием здоровья папы.
        Пиявки,раннее сосавшие у папы,- плохую кровь,на этот раз...не стали сосать кровь у папы и всё время падали на пол. Они,наверное чувствовали,что у папы испортилась вся кровь,совсем.
        А папе делалось всё хуже и хуже. Он уже терял сознание,и уши его уже стали синеть. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова срочно вызвала свою подругу-
- врачиху  -  Ларису Венедиктовну Шабалину и её мужа,тоже врача- Ивана Ефимовича
Шабалина,чтобы хоть они не оставляли нас,в таком плачевном состоянии,одних.
       Шабалины приехали в больницу СМЗ -быстро.
Папа терял сознание. Мы с мамой,очень волновались за него. А тут саанитарка ещё сказала: - У него,что- ТУМОР (опухоль)?
- Тумор у Вас,на языке! - сказала ей мама.
Папа- Рагиб Румович Садыков лежал уже без сознания,уши его всё синели и синели,он умирал.
Я пошёл в туалет и внезапно...грохнулся на пол туалета,без чувств,упав на холодный паркет туалета. Какой-то дядька окатил меня холодной водой,привёл в чувство,а в это время к маме- подошла Лариса Венедиктовна и сказала:
- Всё кончено! Сделал вдох и умер!
          Мы с мамой,- начали громко плакать,да так горько и душераздирающе,что
люди не выдерживали и уходили. Папино сердце остановилось навсегда!
Мы стояли с мамой,словно в шоке,и не было ни конца,ни края,нашему горю и нашей горькой утрате -дорогого нашего паптика- Рагиба Румовича Садыкова.
          Мы плакали очень долго,а потом,выбившись из сил ,последних своих,словно разварные,взяв папину одежду,тихо пошли домой,под тяжестью свалившегося на нас - чёрного горя. Мы с мамой,-завесили в квартире,все наши зеркала. Настроение было ужасное,кошмарное. Мы без конца,плакали и рыдали,всхлипывали,пока совсем не выбились из сил. Мы с мамой,лишились всех моральных и физических сил. На нас свалилось какое-то тяжёлое отупение.
Не буду утомлять своих дорогих читателей,нашей безграничной скорбью и печалью.
Очень тяжело было на душе и пусто стало в квартире.
Смерть нашего ,дорогого папы выбила нас из нормальной нашей,жизненной колеи!



                ( Продолжение следует).