О пустословии и словоблудии

Николай Ильин -Старцев
 Наше население на 90% поражено грехом пустословия и словоблудия.Что это за грехи такие:
Пустосло;вие — 1) то же, что пустозвонство; пустая, бессодержательная болтовня; разговор на ничтожные, пустяковые, ничего не значащие темы; 2) бесполезная болтовня; разговор, затеянный и продолжающийся исключительно ради прожигания времени; 3) бросание слов на ветер; обещания, не подразумевающие их обязательного исполнения; 4) речь о чём-либо, ком-либо, не основанная на достоверных фактах.** *
найдено на azbyka.ru
СЛОВОБЛУ;ДИЕ, словоблудия, и СЛОВОБЛУДСТВО, словоблудства, мн. нет, ср. (книжн. презр.). Пустые, бессодержательные разговоры, фразерство. СЛОВОБЛУ;ДИЕ, -я, ср. (презр.). Бессодержательные, пустые разговоры. Заниматься словоблудием. СЛОВОБЛУ;ДИЕ -я; ср. Книжн. Пустая, бессодержательная речь, болтовня. -я, ср. книжн. пренебр. Пустая, бессодержательная речь, болтовня, преподносимая как серьезное рассуждение о чем-л.
 Вот начинает человек говорить и его уже никак нельзя остановить, пока ты не повернешься и не уйдешь. Зачем, к примеру, мне знать. что двоюродного мужа тетка болела раком и потом померла. Или что соседская дочка, которая уехала в США разбилась в автокатастрофе? Но пустослову кажется, что это очень важно и я обязан это знать. Бред сумасшедшего!
 И это грех безбожников, потому что без Бога не до порога!