Про неприемлемые качества

Экзальта Ция
Недавно меня спросили о том, какие качества для меня неприемлемы в людях.
Я и понятия не имела, что их столько, пока я их не перечислила:

Лицемерие, хитрость, хамство,  Самолюбование, невежество, безволие. Способность обмануть, пройти по головам, предать,  видя лишь собственную выгоду. Потребность самоутверждаться за чужой счёт.

Отсутствие осознания собственных потребностей, абсолютное нежеланиие поднять свой зад в сторону своих желаний, неумение планировать и достигать, отсутствие самомотивации и целеполагания. И при этом тотальная зависть в сторону тех кто знает, чего он хочет и вопреки трудностям двигается в направлении реализации собственных планов. 

Также меня очень раздражает отсутствие чувства такта, элементарного уважения. Грубое и безответственное отношение к природе и животным.

Не люблю маниакальную зависимость человека от чего бы то ни было: алкоголь, наркотики, секс и пр. Считаю это невежеством, распущенностью, отсутствием силы воли.
К той же категории отношу лень и пассивную жизненную позицию с посылом "мне все должны".

Раздражает отсутствие собственного мнения, следование стандартам и отсутствие альтернативного мышления.

Жадность и отсутствие благодарности и взаимности к искренним и добрым людям которые рядом. Любое из перечисленных мною качеств очень характеризует человека.

Таких людей я, конечно же,  ставлю на место, исходя из своего обострённого чувства справедливости.

Нравится порой напомнить людям о том, как следует себя вести с другими и окружающим миром в целом.

Есть такое выражение, которое меня тоже, безусловно, бесит (поскольку оно  невероятно шаблонное и "извращённое"). Понятия не имею кто это сказал, и Слава богу, потому что мне это не очень интересно. Суть такова: человека раздражает всё то, что есть в нём самом и он якобы не может это принять и признать.
Считаю, что это некое "удобное объяснение" для людей с данными качествами, которое безусловно как бы "легализирует" их наличие.
Могу предположить, что в некоторых случаях это имеет место быть.
Однако есть исключения, при которых уровень осознанности и восприятия жизни в целом в корне отличается от подобных низменных проявлений и потребностей.