Её создал Бог!

Надежда Галицина
Её создал Бог для духовных дел,
А меня - от нечего. На авось.
Он нашёл меня,
оглядел,
раздел,
поломал,
Но правильно не срослось.
И её хранили от всех кручин,
От меня, конечно же, в том числе.
Но я грел весомых пятьсот причин
Не терять её мимолётный след.
Я следил, как ветер её ласкал,
Я был воздухом между её ресниц,
Замирал, когда зверь, обнажив оскал,
Возле ног её радостно падал ниц.
И она ждала моих первых слов,
Как замёрзший лес ожидал тепла.
И, пожалуй, это меня спасло...
Но сказать вернее - она спасла.
Да, я помню каждый, до мелочей
День, что мы провели вдвоём.
Как она, смеясь на моём плече,
Молчала громко
и обо всём.
Но не знаю, что на меня нашло,
Но не знаю, как я теперь зовусь.
И никто уже не наложит шов
На большую рану острейших чувств.
Лишь она - и лекарь, и боль, и кров,
И меня умеет - по запчастям.
В мой остывший дом ворвалась любовь,
Обнажив всю душу до кирпича.
Я запомнил луч на её щеке,
Осветивший пыль пережитых бед.
Вдруг случайным образом я узрел,
Что она сама излучала свет.
Ей хватало смелости, веры, сил,
Ну а мне хватало её одной.
Этот голос сорванной нотой «си»
Вдруг взлетел и камнем упал на дно.
Её смех остался в моих ушах,
Превращась в страшное «всё пройдёт».
На заре в прохладу она ушла,
И под нею трескался талый лёд.
Сколько раз я ловил себя в тот капкан,
Что уйдёт вся боль, обнажив нутро.
Но броня тех чувств всё ещё крепка,
А вокруг что вертится - всё не то.
И мне кажется, я - самый главный враг
Самого себя. Сам себе я плен.
Я не смог себе хоть чуть-чуть приврать,
Что смогу очнуться и встать с колен.
Эта ложь, как лестница вверх - слезай!
Но спускаться было всё тяжелей,
И при встрече я опускал глаза,
На колени падая перед ней.
И она сняла с меня всю вину,
Обнулила память, ошибки, жизнь.
[В тот момент я высчитал глубину
Беспощадно-острой и глупой лжи.]
Я не мог себе ничего простить,
А она прощала. И без труда.
Эта женщина - мир, и весна, и стих,
И ниспосланный мне херувимский дар.
И она с тех пор, как бы ни хотел,
Выжигает боль голубым огнём.
Её создал бог для духовных дел.
А меня, безумного, -
для неё.