Гномик

Игорь Струйский
Гном. Вижу его. Никто не видит. Я вижу.

Много лет он преследует меня. Наблюдает, советует...

- Смотри на жопы. Возжелай каждую!

Создает из меня существо. Похотливое, глупое.

- На сиськи смотри!

А что его слушать? Ведь нравится женская грудь. Особенно молодая. Я конченный идиот. Иду на поводу у гнома. Он распаляется:

- Врежь ему! Отбери кошелек. Бухни и по бабам!

Бью богатенького. Обираю по-полной. Пью, волокусь за красивой девкой. Обнимки, обнимки. Поцелуи, поцелуи...

- Я вся твоя!

Мы в моей хате. Я неистов. Она страстная...

- Славка, еще сзади в нее!

Гном парит над нами.

Надоело... Завожу бензопилу. Режу гнома на куски. Я свободен!

- Милый, мы поженимся?

- Несомненно! Только на работу устроюсь.

- Здрасьте! В депутаты принимаете?

- А кем раньше работали?

- Слугой у гнома.

- Грабили и трахались?

- Ага!

- Годитесь!