Нечто удивительное

Петрова Лада
У меня умер дядя . Он жил далеко от нас за тыщи километров ,там где малая родина моей мамы . Там и вся родня,одни мы тут. 

Там и похоронили дядю. На похороны от нашей семьи  никто приехать не смог.

При жизни мы давно последний раз виделись ,но с приходом мобильных да вацапов временами общались с ним,но и то большей частью через его жену .

И вот когда дядя умер ,мы в те дни болели ,мама сильно кашляла . Она тоже старенькая ,и кашель у нее может затянуться на месяца. Лечить ее  трудно ,ибо у мамы деменция ,и ещё надо ухитриться дать ей простую таблетку - наотрез отказывается .

Кашель ,воспаление лёгких - что такое для старого человека мы понимали прекрасно- и очень переживали за ее состояние


  На девятый день со дня смерти дяди утром я слышу что кто-то идёт по коридору ко мне . Я на кухне была и  думала - сестра проснулась ,- и хотела ее позвать пить кофе со мной .

 Выхожу - никого нет. Сестра оказывается спит. Но выход из комнаты и  шаги я слышала отчётливо. Что это может быть ?!


Что интересно, с этого дня мама пошла на поправку  и  сильный мучительный кашель на другой день прекратился ,а вскоре мы с ней  и вовсе поехали далеко гулять ,и все стало хорошо.

Я уверена , что это дядя нас посетил на девятый свой день и забрал болезнь своей сестры .


Ведь она одна из всех так далеко находится от родины ,не смогла с ним проститься. Кроме того,мы не сообщили ей ,что ее брат умер. Нам запретили родственники ее извещать Неизвестна мамина реакция,может и слечь от такого известия и не встать,хотя у нее и деменция ,вроде кажется что и не поймет . Живёт в своем мире как ребёночек .

 А вот младший ее братик сам взял да навестил ее из другого мира -и вылечил.
Светлая ему память !

Усопшие заботятся о нас , У Бога все живы !

Настанет момент ,и встретимся в вечности !