Жизнь российская Книга-1, Часть-2, Гл-78

Анатолий Цыганок
Глава 78

"Чистота – залог здоровья!"
Сто грамм водки и чай с малиной после баньки



     В чистом теле здоровый дух.

     Русская пословица



Василий Никанорович, как истинный рыцарь, пропустил вперёд себя Тонечку, супругу свою ненаглядную. В ванную пропустил. Помыться. В водичке полежать. Под душем постоять. Через какое-то время зашёл, спинку жене потёр. Галантный он сегодня. Впрочем, как и всегда. Для жены своей он хоть что сделает. Хоть на берёзу залезет, хоть ещё выше… на небо… Звёздочку Тонечке своей милой достанет… и подарит…

Да! Такой он, гражданин Кульков В. Н. Все бы такими были.

Потом сам в ванную зашёл. Долго бултыхался… мылился… обмывался…

– Ну вот, Тонечка! Чисты мы с тобой. И душой, и телом. И перед собой. Каждый из нас. И перед друг другом. Я перед тобою, милая моя. Ты, драгоценная, передо мною. Вот как хорошо! Лучше некуда. И перед Господом Богом мы чисты! Кристально чисты! И я помылся, и ты, – молвил Кульков, вернувшись с помывки.
– Ну и слава Богу! Доброго здоровьица нам! И всех благ!

– Ага! В здоровом теле здоровый дух! А что на эту тему наш товарищ император Пётр Великий говорил? А?? Не знаешь… А я знаю. После бани, говорил он, портки свои продай, а сто грамм выпей. А императора всея Руси, виноват, всея Российской империи, слушаться надо. А кто не слушался, тому бороды топором он рубил. Во как!
– Ты это к чему? Не поняла я тебя, Василёк.

– А к тому, что по соточке нам теперь не помешало бы. Как ты на это смотришь?
– Да я тоже бы выпила, честно говоря. Испереживалась. Изнервничалась вся из-за этих раздолбаев с рынка. А царь твой мне не указ. Сами знаем, что нам делать.

– Ну и ладно. Без императора обойдёмся. Да без его советов. Там, в шкапчике, шкалик стоит с перцовкой. Однако, он сейчас в самую пору будет.
– Хорошо. Доставай. А я пока чаёк сготовлю. С малинкой. В самый раз после бани.

– Тонечка! А как хорошо, когда люди друг друга понимают. Это и есть счастье.
– Да, Васенька! Нам хорошо с тобой. И я счастлива.

– Ну и славно. Ну и здорово. Паритет у нас. А вот в капитализме паритета нету. Да. Нет! Там, Тонюсик, волк один другому. Не товарищ. Глотки там друг другу грызут. И всё из-за прибыли этой окаянной! Да! Из-за неё… проклятой…
– Всё как у нас. У нас сейчас тоже глотки грызут. Грабят. Насильничают. Убивают. И крысы наглые и прожорливые по полной программе распоясались…

– А чего ты хотела? Капитализм строим! С подачи тех изменников и предателей.
– Только он у нас, Василёк, какой-то несуразный… Кособокий и однобокий. Для одних всё, что они пожелают, а для других вообще ничего.

– Воровской у нас капитализм, Тонечка моя драгоценная. Воровской! Да-с! Такой! Как бы это ни прискорбно было. Грабительский. Да-с, кособокий! Да-с, однобокий. Хромой. Слепой и глухой. Чуждый он нам и бесчеловечный. Те гаврики и шурики, дорогуша моя, которым народное достояние за гроши досталось, как с цепи сорвались.
– Ага. Хапают всё подряд.

– Это точно. И ртом, и жопой. Вот поэтому я ненавистник этого режима. Ярый!
– И что нам с тобой делать?

– Ты ничего не делай.
– Почему это?

– А то вляпаешься в какую-нибудь историю, куда-нибудь… в такое-этакое… во что-нибудь криминальное. Сегодня это запросто! Мошенников вокруг пруд пруди. Да и грабителей полно. Развелось этой нечисти. Мама не горюй. На каждом углу любой твари по паре. Так и хотят кого-нибудь объегорить. Я сам, дорогуша, со всем этим разберусь. Ферштейн? Я спрашиваю: Ферштейн??
– Хорошо-хорошо, милый. Я согласна с тобой. Ни с кем разговаривать не буду и дверь никому не открою. Как скажешь, мой любимый.

– И на работе не слушай никого.
– Угу.

– И дома сиди тихо. Дверь никому не открывай.
– Ты уже говорил про это.

– Повторенье мать ученья! Ферштейн?
– Ага! Ферштейн… Ты умный у меня, Вася-Василёк!

– Ясень пень! Умный! Дураков вокруг пальца обводят. Поэтому ещё раз говорю тебе. Ешё и ещё. А ты слушай и впитывай. Воры все. И мошенники. Каких их только нет. На любой скус. На телефонные звонки тоже не отвечай. Теперь это модно у них. Сперва звонят, черти полосатые. Гады. Лилейным таким голосочком верещат. Обещают золотые горы. Или наоборот. Пугают! Потом внедряются. А после их внедрения пропадает всё, что было у людей, всё, что нажито непосильным трудом. И человек – гол! как сокол!
– Вася! Мне страшно! Как же жить-то теперь…

– Все так сейчас живут. Одни беспредельничают. Другие трясутся.
– Вася! Не пугай меня…

– Делай, как я говорю. И тогда всё будет хорошо. Ну ладно. Перцовка выпита. Чай тоже. Пора и баиньки. Мне на смену завтра. У тебя выходной. Сиди смирно. Занимайся своими делами. Не высовывайся. Никого не слушай. Чуть что… звони мне. Ферштейн?
– Поняла, драгоценный мой. Как скажешь. Буду поступать благоразумно.

– Ну и ладушки. Всё. Я бай-бай… не ложися на кравай…
– Василёк! Ты чего? На какой ещё кравай не ложися...

– Ой! Не на кравай, а на кровать. Не соображаю уже ничегошеньки. Вот и буровлю чушь разную. Спать хочется. Спасу нет, как хочется. Маюсь весь. На ходу засыпаю. Вот, глаза сами закрываются. Так спать хочется, аж переночевать негде. Хи-хи… Ой, шутка это, милашка моя… Не злись. Не смотри на меня так гневно. Пошутил я. Сдуру. Не хотел я этим, дорогуша, ничего такого-этакового сказать. Просто это шутка у меня такая дурацкая получилась. Идиотская. Спокойной ночи. А-у-а… – зевнул муж.

– Ладно, дорогой мой ненаглядный… Я поняла… Не дура… И не злюсь я. Спи покойно, милый… – проворковала жена. – А я ещё на кухне приберусь…



Продолжение: http://proza.ru/2023/08/08/624

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/08/07/1181

Начало 2-й части: http://proza.ru/2023/06/22/378

Конец 1-й части: http://proza.ru/2023/06/20/285

Начало романа: http://proza.ru/2022/09/02/1023