Васенька,

Василий Ешкун
 Однажды, в нашу глухую, задрипанную деревню от самого Батюшки-Дона
приехала красивая девочка старше меня годика на два на три, когда я ещё учился только в 6-м классе. Она уговорила девчонок свести нас в укромном месте тихого, самого уютного на то сказочное время, палисадника.
Мы почему-то сразу же понравились друг-другу.
Мой опыт тогда был на уровне  безобидных школьных записок и,
как вести себя в таком  непривычном случае - меня никто ещё не успел научить.
Целое лето уходило на проведение необычных трогательных бесед.
Мы тогда никуда не торопились, потому что впереди была ещё целая жизнь!
Только перед осенью моя ненаглядная, однажды,
неожиданно и на долго уехала в город, а когда появилась, наконец-то,                               
в нашем простом, заурядном деревенском клубе на просмотре какого-то фильма,
была уже зима и на мою деревню падал красивый, пушистый снег.
Узнав об этом, я конечно, приложил все усилия - любыми судьбами,
через какую-то девчонку вызвать на улицу частицу моего живого сердца -
немедленно, сейчас, тут же, прямо во время сеанса,
на самый драгоценный разговор этого безумно счастливого вечера.
Во время ожидания её прихода, в голове накапливалось
невообразимое количество нежнейших, ласковых, самых дорогих
волшебных слов признания Богине моего изголодавшегося душевного одиночества.
Я, как слепой котёнок, готов был приятно обрушить на её душевный водопад моих самых дорогих и изысканных внутренних переживаний за нашу общую искреннюю и, как оказалось, беззащитную, святую любовь, накопившийся за время её отсутствия,
невероятно истосковавшейся первой юношеской любви.
Когда моя ненаглядная, разогретая жаркой киношной атмосферой, наконец-то, вышла на заснеженную улицу самой родной, самой близкой и непередаваемо красивой невестой, какой она ещё никогда не была до этого - свет моего счастья можно было увидеть на другом конце планеты и, конечно же, успела сказать:
"Васенька!..
                ...я замужем"!???