Выговорился Пришло время

Павел Миронов 3
Пришло время. И без долгих предисловий, сразу к делу. Чуть больше трёх лет назад я попался на махинации и обман этих мошенников из фирмы Тор. И мало того, что никто не помог мне вернуть потерянные деньги и так ещё пока переживал последствия всего этого, предложили мне взять ипотеку, от которой я отказывался в обычном своём состоянии. И дело на самом деле не в потерянных деньгах, а в том, что ложь победила, и никто из моих родственников даже не попытался этой лжи противостоять. Обращайся в полицию, говорили они, но полиция сама на стороне этой фирмы, что они и показали, сначала несколько раз меняя сотрудников, которые якобы занимались моим делом, потом эти сотрудники игнорировали мои звонки, а когда я приходил в участок, делали вид, что их нет на месте. В общем, со временем дело замяли и закрыли.
Но дело, на самом деле, и не в этом. Дело в том, что родные мне люди, воспользовавшись моим душевным расстройством, тем что я был сломлен, унижен – был готов буквально на всё согласиться, лишь бы оставили меня одного, раз уж решили не бороться, не ехать в офис к этой компании, выносить двери и разбираться с ними, так как обычно разбираются с хулиганами. Возможно, вы сделали это не намеренно, просто так совпало, что именно в это время надо было предложить сделать это, но так или иначе, урон был нанесён.
А ещё это произошло, когда я сам пытался до этой фирмы добрался и потерпел неудачу, и только с помощью Андрюши удалось вывести большую часть кредита и вернуть её банку, но 50 тыс. всё равно пришлось из своих денег отдавать. Но дело опять же не в деньгах, в этом плане вы меня уже выдрессировали, и я теперь действительно так думаю. Обман снова одержал победу, но так же одержало победу предательство. Предательство со стороны родных людей, которых я люблю. И они пользуются моим доверием, ничуть не меньше, тех людей, которых только деньги интересуют. И вы прикрываетесь тем, что это и в моих интересах, что вы “знаете”, как мне лучше, и что мне надо.
Вы знаете, а я не знаю – вот все ваши аргументы. Я ещё слишком мало пожил в этой жизни, чтобы получить те знания, что получили вы. Но вот сегодня, может вы узнали кое-что от меня, о том, что вы нанесли мне глубокую рану, из-за чего я был сломан окончательно, и больше у меня нет никаких желаний, нет жизни. И вот будь у нас нормальный уровень жизни, то мне бы и в голову не пришло подзаработать и попастись на обман, и может я бы не узнал никогда, что мы живём в этом обмане и мы часть обмана, доверяя этому обману больше, чем друг другу. И знай же ещё, что я вовсе не из-за чужих людей переживаю, а из-за того, что обман вновь одерживает победу, снова и снова. Да это звучит несколько эгоистично, но таким меня сделало наше общество, таким я стал за эти 30 с лишним лет – я снова стал живым мертвецом.
Единственный повод для меня, чтобы быть живым, это увидеть, как обман проиграет, и весь ваш мир будет уничтожен. Я понимаю, как вам будет больно, и для меня это будет тоже очень болезненно, и я до сих пор не готов, чтобы всё это пережить, но я хотя бы вижу, что это происходит. Я вижу, как к нашему мыльному пузырю подбирается игла, и я всего лишь хочу увидеть момент, когда она пронзит оболочку, и звук от лопнувшего пузыря оглушит всех. И парадоксально, тогда мы научимся друг друга слушать.
А до этого момента, мне больше нечего сказать, хотя мы можем продолжить этот разговор, если ты захочешь спросить меня. И именно поэтому я не рассказывал всё это раньше, потому что меня никто не спрашивал. Хотя и сейчас меня тоже никто не спрашивал, но и именно поэтому я это сейчас пишу просто для самого себя, и сам отвечаю на свой же вопрос. А кто уже будет читать это сообщение, это уже решение каждого. Ведь пока мы не научимся задавать друг другу правильные вопросы, мы не будем получать ответы, и однажды мы останемся наедине со своими знаниями. Ух, выговорился.