Как кочевники стали кавказцами?

Галл Гелиа
Как кочевники стали кавказцами ?

Передача  армянского политолога Александра Искандеряна на ю тубе «Как кочевники стали кавказцами ?»
буквально передает  смысл передачи, что вместо предполагаемых белых - кавкасионов на Кавказе, существуют потомки кочевников. (В свое время Сталин убивая народы на Кавказе отчитался такой же формулировкой, что сослал осколки кочевников. Вопросы из сосланных вызывали ингуши,   строители мегалитов, кавказских памятников, но их потому предварительно объединили с чеченцами и назвали вайнахами.) Автохтонных ингушей, армянский политолог коснулся вскользь, и безымянно, якобы некоторые из кавказцев потеряли равнину, ушли в горы Кавказа, понастроили крепости, где они никому не были нужны, словом занимались ерундой.
Потому  передача посвящена очевидно предкам «кавказцев» диким кочевникам с Великой степи, где  образ степняка — двуединого кентавра, с луком, человека неотделимого от  лошадки, на  которой словно птица, пролетать сотни километров.
Легкое изменение климата и в Великой степи, от  Манчжурии до Венгрии,  (где обильная трава, мясо размножила кочевников), наступает угроза голода, и каждые 200 - 300 лет, орды кочевников несутся на Кавказ,  где кавказская равнина часть Великой степи..
Для армянского ученного — Кавказ это «три дырки»: Дыр- Дарьял, Дыр- Дербент,  «двери» на Южный Кавказ, куда устремляются дикари, в цивилизацию Двуречья, где в погребах зерно. Ингушский кавказский язык несколько иначе объясняет «дырки -двери», наар-ворота, нарын-кала дербенсткие ворота, в районе Дарьялского ущелья до наших дней сохранились десятки топонимов с корнем «наар».
По словам Искандеряна, кочевники оседали на новых землях, в ущельях Кавказа,  пользуясь благами цивилизации становились цивилизованными, пока новая волна диких кочевников не повторяла их путь..что продолжалось до 17 века, до пороховой эры, очевидно эры евроцентристов.

Политолог выполняя заказ, пытается полуправдой всех кавказцев представить осколками дикарей скифов ? . Подобное мы слышим от представителей Осетии, что на Кавказе не остались кавкасионе. Вероятно, этим объясняется такое равнодушие к ингушским кавказским памятникам?

В ингушском представлении история Кавказа и Великой степи выглядит несколько иначе.
Большая часть изображенной на картах Тартарии – великая степь Евразии. За десятки веков на ней жили многочисленные племена кочевников, которых называют «иранскими», тюркскими . Скорее всего под «иранской» скрывается схожая с ней кавказская лексика. Ингушский язык в прошлом и настоящем называл х1ири - чужие, отдалившиеся народы, которые некогда были родственными. Таковыми могли быть «парсы из колха»,( парс- рука),  которых начали называть х1ири-иранцами,  когда приняли в себя кочевников.  Позднее  х1ири - называли аран  албанцев азербайджана, х1ири осетин, Кири-чеченцев.
Например ученные отрицая колхскую кавказскую цивилизацию и выдавая ее следы за иранские,  не могут  объяснить огромный галльский пояс, либо почему-то  считают, что никакого отношения одна Галлия к другой не имеет??????
Если вы посмотрите на карту Европы, этот Галльский пояс прекрасно виден, он начинается в Португалии. Португалия, как бы ее там не выводили из слова Cale, это все-таки Порту-галия - это портовая Галлия, то есть, это вход в Европу, Портовая Галлия. Дальше он плавно перетекает на севере Испании в Галисию (опять-таки Гальская территория), далее идет Франция – Галлия, тут уже ничего не сделаешь, это просто Галлия основная. Далее этот галльский пояс идет через Швейцарию, которая Гельветика, в общем-то это не Швейцария, они сами пишут на своих монетах, что называются они Гельветика, то есть опять-таки Галлия. Дальше этот пояс уходит частично в Италию, частично в Германию (там Голштиния), опять-таки город Галле (Халле). Дальше идет огромнейшая территория Галиции. Галиция - это огромнейшая территория, которая попадает на территорию современных Австрии, Польши, частично Венгрии, Словакии, Украины, даже России. Это огромный кусок - Галиция.
Дальше есть какие-то куски, есть Латгалия. Дальше он идет на Юг, КАВКАЗ Г1АЛГ1А /ghalgha/ИНГУШЕТИЯ ,  КАВКАС(КАЛКА’с, КАУКА’с), Закавказье Колхи'да/Галгада,  в Турцию/ХАЛКИДОН/Галгадон , где есть Галатия. И заканчивается в Галилее на территории современного Израиля.


Степи в периоды засух превращались в песчаные пустыни с высокими барханами и глубокими котловинами выдувания, а во влажные периоды они зарастали степными травами и зарослями тамариска, превращаясь в рай для пастухов и их стад. регулярно, в течении веков, степь «выплевывала» все новые и новые племена яростных и умелых бойцов, идущих в набеги на Кавказ, в Азию, на Запад.

Великая степь была всегда, сколько себя помнит человечество. Так уж получилось, что первые очаги цивилизации в Евразии появились в древности на Кавказе,  Ближнем Востоке, в Индии, в Китае и в Европе. Культуры этих разнесенных в пространстве регионов узнали о существовании друг друга достаточно рано — благодаря «Степному пути». Так современные ученые называют сетку маршрутов, торговых путей, начавшую складываться по пространству Великой или Евразийской степи еще в верхнем палеолите. ( вероятно термин Тартария связан с торговлей)
Всемирно известный в кругах лингвистов учёный С.А.Старостин в 80-х гг. прошлого века предложил теорию Сино-кавказской семьи, которая объясняла родственную лексику с Кавказом. (гипотетическая макросемья, согласно С. А. Старостину, объединяющая языки кетов, северокавказцев и индейцев на-дене) ДНК-анализы  в вопросах этногенеза, не подтвердили теорию мирового ученного.
Доминирование кавказской лексики произошло не за счёт общности происхождения, а за счёт доминирования в технологиях, науке и возможно военной сфере.

Главное предназначение  (кавказских,колхских) жрецов, создавать колонии, и нести миру цивилизацию, через обучения новых жрецов, о котором много фактов осталось в истории ингушского народа.Именно этим объясняется еврейское рассеяние ( иверы из колха) «Начало еврейского рассеяния гораздо древнее: "даже в эпоху Вавилонского плена (VI в. до Р.Х.), а вероятно, даже и раньше, евреи были по преимуществу народом рассеяния; Палестина была только религиозным и отчасти культурным центром" (С.Я. Лурье).» Вот оценка уважаемого писателя и военного человека Соженицина, который не называет жреческую основу - «Даже в периоды максимальной государственной устроенности еврейство уже оставляло на своем пути гарнизоны, рассылало во все концы передовые отряды, словно чуя изгнание и готовясь отойти на заранее подготовленные позиции" 


PS

В том числе рвением учОнных от народов-менеджеров, Кавказ, в целом Россия, выглядит краем дикарей. Историческая ложь может погубить целые поколения и народы. Есть абсолютная  уверенность, что все беды Кавказа и России вцелом  связаны с той исторической ложью, которая преследует народы вот уже почти 100 лет:убийства народов, этнические войны, чистки. Самая  грязная часть —  «история» от рабов-ученных из сталинских времен


Армянский ученный, себя,  свой народ ( впрочем такое наблюдается среди осетинских ученных) видит в роли «менеджера» от сильных мира всего, и чьи ученные готовы выполнять любую волю сильного. Потому он буквально утверждает, что от дикарей кочевников ученные армяне сбегали в места цивилизации, там набравшись мудрости, становились менеджерами на Кавказе. При том сам вид армянина (осетина) заставляет сомневаться в том что армяне сбегали от кочевников, более того по утверждению генетиков в армянской крови больше тюркской крови чем у тюрков Турции. (Среди осетин, чтобы предстать «иранцами» проводили чудовищные эксперименты, но все равно остались потомками полукочевников, когда иранцы себя относят к оседлым народам.)
В связи с приобретенным на стороне армянским  «мененджерством», вспоминается ингушская быль о консервативности ингушей, что позволила им сохранить древние свидетельства; «Некогда два брата, проданные в Турцию, приняли там магометанство,  совершили паломничество в Мекку, и, как следствие, им была возвращена свобода. Вернувшись на родину, они застали в живых свою мать и обратили ее в ислам, и стали проповедовать ислам своим соотечественникам. Они с большой убежденностью отговаривали от поклонения святым местам, но ингуши сказали им:
Вы проповедуете религию, которую познали в рабстве, а нам она не нужна, уходите из наших мест, чтобы мы вас более не видели!
Братья вынуждены были уйти в другое общество.»

КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ингуши чье этническое  самоназвание ghalgha легло в основу
 этимологии Кавкас( калка’с каука’с),  как минимум, сохранили для человечества  моральный ЭЗДИИ- ЗАКОН  СВОБОДНЫХ  ЛЮДЕЙ !!!! из эпохи судей, которая не изучается в «истории»

и  также сохранили изначальное утерянное  значение коллективной морали, которую пытаются защитить заветы Всевышнего в авраамических религиях



Скифия это Великая Степь от Европы Кавказа, до Манчжурии, гигантский инкубатор из травы, мяса, по массовому производству людей.
Нужно различать скифов из колха, которые в Кавказских горах имели храмовый центр. !!!! После исчезновении  аланороссии, власть династические браки перешли к кочевникам… с соседствующей Великой Степи, где  каждые 200 лет  наступал голод засуха и огромные массы людей салились на боевых коней и устремлялись на Кавказские ворота в Переднюю Азию  богатую хлебом, или в Европу. Так «торговая» колхская скифская   «тартария» стала татарией, Византия стала Турцией.

У русов, византийцев, армян, как грузин, дагестанцев, чеченцев, есть предания о династических браках с аланами(ghalgha, колха) которым в средневековье принадлежал храмовый кавказский религиозный  центр, (маги Кавказа.).