Подлость

Юрий Линна
­1.
Лето в этом году долго не продержалось. Едва наступил сентябрь , как сразу подули северные ветры, принесшие за собой холодный мелкий дождь. Листва на деревьях, не долго думая, пожелтела и скоро дорожки, тротуары и аллеи парка были засыпаны разноцветными фантиками.
Сегодняшний вечер был особенным. Вера, наконец, дала согласие на свадьбу и Сергей, еще не пришедший в себя от счастья, прижимал девушку, словно боялся потерять. Они медленно шли в сторону Вереного дома, периодически целуясь. Родители Сергея давно ждали этого момента. Обоим давно перевалил за пятьдесят и они очень хотели увидеть своего младшего сына счастливым. Сергей понимал отца и мать . Над их семьёй довлело несчастье. Почти десять лет назад пропал их старший сын, брат Сергея, Юра.
Он ушел из дома, сильно поссорившись с родителями. Сергей плохо помнил этот момент, у них была разница в возрасте девять лет. Но он знал, что родители долго искали Юру, но безуспешно. Через какое- то время его признали умершим и поиски прекратили. Но Сергей знал, что мать продолжает ждать своего старшего сына.
Влюбленные зашли во двор, где жила Вера. Долг стояли, целуясь под моросящим дождем. Сергей не мог оторваться от любимой девушки и заставить себя уйти домой.
- Эй, смотри, какая телка козырная! – Почти над самым ухом раздался громкий голос.
Сергей обернулся. Рядом стояли трое парней и глумливо смеялись.
- Слышь, коза, кидай своего батана и пошли с нами. – Один из парней схватил Веру за руку – даю слово, что всю ночь ноги не сомкнешь!
Снова раздался глумливый рогот.
Вера попыталась вырвать руку, но поддонок держал ее крепко.
- Ребята, давайте разойдемся с миром! – Сергей попытался вразумить хулиганов. Но это только подлило масла в огонь.
- Пошел отсюда! - Один из парней ударил его растопыренной ладонью по лицу. – Ей с нами понравится!
Сергей увидел, как двое тащут Веру в стоящую неподалеку машину.
Он почти без замаха ударил ближнего в солнечное сплетение и когда тот согнулся от боли, носком ботинка припечатал его в челюсть. Парень рухнул на асфальт, не издав ни звука. Один из парней тащивших Веру к машине, попытался ударить Сергея ногой, но тот ушел влево и сведенными пальцами ударил нападавшего в шею. Громкий стон и удар тела о землю!
Третий бросил Веру и вытащил нож. Сергей успел перехватить его руку и завернул ладонь с ножом резко вверх. Раздался характерный хруст ломающихся костей, и нож со звоном упал на асфальт. Сергей ударил подонка коленом в подбородок и его тело рухнуло на землю, ударившись головой о бордюр.
Вдалеке прозвучала сирена. Кто -то вызвал полицию.
- Иди домой, я сам разберусь! – Сергей поцеловал Веру и легонько толкнул ее к подъезду.
В арку, мигая синими маячками, въезжала полицейская машина…

2.

­­­Не смотря на то, что солнце уже перевалило за полдень и, словно нехотя. медленно сползало к горизонту жара меньше не становилась. Южное лето было в самом разгаре. Стояла такая жара, что казалось шерсть бродячих собак неподвижно лежащих у арыка, спрятав голову в тень, потрескивала от палящего солнца. Зверюгам было даже лень облаять меня, когда я проезжал через одуревший от пекла аул.
Кругом простиралась бесконечная даль, и в ней, словно струящийся водяной поток колыхалось над землею бесконечное марево.
Но не все затаились в этой жаре. Огромные шершни с воем, словно мессеры, кружили надо мною. Они звеньями, как будто повинуясь чьей -то команде, с ревом вылетали из расщелин в потрескавшейся от времени кладки и заходили в атаку, громко и монотонно гудя.

Могучая сторожевая башня, сложенная тысячи лет назад из красного кирпича, была так начинена осами и шершнями, что, казалось, сама вот-вот загудит! У ее подножья когда- то звенели мечи полчищ кушанов, слышала она и гортанные крики воинов Чингиз-Хана, пришедших из Монгольских степей. Башня все еще помнила воинов в чешуйчатых доспехах с красными щитами и короткими копьями - пилумами. Несокрушимая римская пехота в одно мгновение захватившая эти земли не выдержала партизанской войны народов, населявших эти места, и через триста лет растворилась в тумане времени.
Но и сейчас башня выглядит такой -же грозной и непоколебимой, как и столетия назад, всем своим видом внушая уважение, не смотря на полу обвалившиеся зубцы, свидетели пронесшегося над землей быстротечного времени.
Вокруг башни, на голой ладони земли, плавятся в полуденном зное остатки развалившихся стен когда-то цветущего и многолюдного города.
Передо мной лежал растворившийся в колыхающейся дымке древний Мерв, или, вернее , то, что осталось от него.
Он был построен тысячи лет назад и разрушен пришедшими в эти места монголами. В 1221 году их полчища вошли в сдавшийся без сопротивления город. Вошли и уничтожили всех жителей, разрушили стены и отравили арыки. С тех пор город медленно умирал. Обваливались стены и мечети, разрушались дома, заносились песком улицы.
Я стоял на самом верху чудом уцелевшей башни и рассматривал в бинокль руины. Несмотря на песок, еще были видны улицы, остатки зданий. А значит можно попробовать найти то, за чем я сюда приехал.
Последнее время, после того как я уволился из армии я занимался антиквариатом. Это можно сказать семейное. Все началось с прадеда и докатилось до меня. Прадед Павел Юрьевич Кольцов начал это дело еще во времена Александра третьего. Потом мой дед, Юрий Павлович, потом отец Павел Юрьевич И наконец я Юрий Павлович. Вы уже обратили внимание, что имена старших сыновей чередуются . Юрий и Павел. Теперь была моя очередь носить имя Юрий.
Если честно, то я больше «черный» археолог. Бери побольше. и кидай подальше! Но кое- какие знания предмета у меня есть и их вполне хватает для работы. Я не гонюсь за большими деньгами, меня больше манят неизведанные земли, края, в которых я еще не побывал. Больше десяти лет назад я ушел из дома, после того как мои родители чуть не женили меня на дочери компаньона отца. «Это надо для нашего бизнеса!» - Не уставал повторять мой отец. Ноя пошел в глухой отказ. Но родители продолжали настаивать. Однажды вечером к нам приехал отец «невесты2 и они все вместе стали меня «ломать». В какой то момент отец не выдержал и ударил меня по лицу. Я сжал кулаки и сделал шаг вперед. Помню истошный крик матери:
- Юра, опомнись!
А потом:
- Убирайся вон!
Я ничего не ответил, просто молча, ушел из дома.
Уехал в столицу и стал зарабатывать, выполняя заказы богатых клиентов по розыску раритетных древностей. Ездил в Сибирь за иконами староверов. Покупал картины старинных забытых художников. Был даже в Африке у людоедов (шутка). Обменивал ритуальные маски на зеленые рубли. Чуть не попал в лапы к людям-Леопардам. Но таки добыл их ритуальные маски.
Был в Южной Америке. Одному богатому дяде очень хотелось иметь в своей коллекции засушенные головы индейцев! Жуть. Я пока их вез, чуть с ума не сошел от отвращения.
Ну и так далее. Вы уже поняли род моих занятий. За все эти «художества» платили хорошие деньги. У меня был двухэтажный дом в Подмосковье , машина и даже небольшая яхта на водохранилище.
Возвращаться домой я не собирался и обида на родителей не отпускала. Только скучал по маленькому брату. Когда я уходил, ему было одиннадцать . сейчас, наверное, уже вырос!
Да и еще. Я не женат и не собираюсь. Вешать на себя хомут нет никакого желания. Это для женщины замужество свобода от опеки родителей. Для мужчины семья – жесткий ошейник. Тем более. если еще есть и дети. Засасывает, как в воронку!
Женщин хватает. По крайней мере, у меня. Как только временная подруга начинает таскать ветки в гнездышко, я прощаюсь и ухожу. Или выпроваживаю. Никаких отношений! Нравится быть со мной, будь, но никаких прав на меня и мою жизнь!
Вплоть до сегодняшнего дня, я ни разу не пожалел о своем целибате!
…Я осторожно спустился на песок, стараясь не упасть с разломанных ступеней. Моя машина стояла почти под самой башней, прячась в иллюзорной тени. Дальше пешком. Я взял лопатку натянул поглубже шляпу, хлебнул воды и направился к ближайшим развалинам. Конечно, здесь ни раз уже побывали такие же авантюристы, как я. Но я знал один секрет, позволявший всегда возвращаться с добычей.
Когда грабят город, стараются утащить серебро и золото. Брюлики разные! Все остальное, посуду из меди и латуни, медные монеты выбрасывают. На них нет места в карманах и вещмешках мародеров. Вот я и ищу не в доме, а вокруг. И всегда нахожу! Это раньше медная посуда ничего не стоила. А сейчас – ого- го! Монеты медные тоже идут влет. Кушанская медная мелочь большая редкость, не во всех музеях есть!
… Я сразу же откопал несколько медных кувшинов, характерных для здешних мест. В одном до самого верха были насыпаны серебряные и медные монеты. Клад! Отлично!
Я уже собирался направиться к следующему дому, как вечернюю тишину прорезала автоматная очередь.
Оба-на! Интересно, кто это шалит?! Я выглянул из-за угла, как новая очередь разорвала тишину. Фонтанчики песка заплясали вокруг моего убежища. Так. Стреляют по мне. Я вытащил Кольт и передернул затвор. Можно любить или не любить америкосов, но их Кольт это что -то! 45 калибр не оставляет противнику шансов. Дырка получается с палец!
Я осторожно переполз к другому углу и замер. «Любопытство сгубило кошку!» Стрелявший, обязательно захочет посмотреть на плоды своего труда!
Точно! Я услыхал, как кто -то крадется по песку в мою сторону. Вот из-за угла показался ствол АКМ и сам его счастливый владелец.
Как там говорят: «Пустыня закон, верблюд прокурор!»
Я медленно, как в тире, потянул спусковой крючок и тяжелая пуля мгновенно влетела неизвестному стрелку в левый висок. Вот и все. Я подождал пока угомонится эхо, и осторожно подполз к мертвяку. Ничего особенного! Видали мы мертвяков по-крупнее! Я полежал еще какое -то время. Если стрелок не один, то второй персонаж обязательно объявится. Но, никого. Я пошарил по одежде! Ничего. Ясно. Стервятники. Они не ищут, они отбирают!
Я посмотрел на свою добычу и решил , что вполне достаточно. За все это можно срубить хорошие деньги. Хватит испытывать судьбу. Слишком жарко, а я жару не люблю!
Я прикопал коллегу в песок, закинул мешок с копаниной в машину и направился к границе. Как только заработал мобильник, я заказал билет на самолет домой.
В аэропорту меня провожал товарищ из местных. Я вернул ему машину и оружие. Попутно мы с ним выпили почти бутылку вискаря и в самолете я вырубился. Проснулся, когда шасси авиалайнера ударили по взлетке. Едва самолет остановился, народ засуетился, захлопали крышки багажных отсеков, люди быстро одевались и выстраивались в очередь. Я дождался, пока салон почти опустел, схватил сумку и направился к выходу. Подмигнув стюардессе, спустился по трапу и забрался в автобус.
Прошел пограничный контроль, получил багаж и пошел выпить чашечку кофе. Ну и похмелиться заодно.
Когда я расположился за угловым столиком и принялся смаковать виски со льдом, краем глаза уловил на себе чей- то пристальный взгляд. Через несколько мгновений у моего столика остановился незнакомый мужчина.
- Здравствуйте! Вас зовут Юрий? Юрий Павлович?
У меня шерсть встала дыбом! Кто это? Что ему от меня надо? Куда бежать?
Но в слух я произнес:
- Допустим. Это что- нибудь для вас значит?
- Вы не помните меня? Я жил в вашем подъезде, квартира над вами.
- Константин? – Я что- то припоминал.
- Да! Вы еще ко мне с братом в гости иногда заходили. – Радостно произнес он. Потом помрачнел. – Нам надо поговорить!

3.
Когда я приехал домой, уже почти стемнело. Я выполз из такси и попытался открыть калитку. Я несколько минут безуспешно ковырял ключом, но она, зараза, никак не открывалась. Наконец, что- то щелкнуло и «сим- сим» открылась. За калиткой стояла молодая девица в короткой, как у путаны юбке.
- Ты кто?! – Удивленно проблеял я.
Она молча подхватила меня под руку и аккуратно повела в дом.
- Я племянница Софьи Павловны. Приехала из Зареченска в универ поступать. Она разрешила мне пожить в этом доме, пока хозяин не вернется.. – Мелодичным голосом вещала она. - А ты кто? Работаешь здесь?
Она явно меня не знала и принимала непонятно за кого.
Мы прошли мимо парадного входа и направились входу на кухню.
- Тетушка уехала к сыну и попросила меня присмотреть за домом. – Не умолкала девица. – Давай я тебя положу на диван под лестницей.
Мне было пофиг, где меня положат, пусть даже под лестницей.
- Ты только не шуми, а то у меня в гостях подруга и ее парень. – Она закинула мои ноги на диван и прикрыла дверь…
4.
Разбудила меня громкая музыка, доносившаяся из глубины дома. Кто-то со всей дури врубил усилитель на полную мощность. Я посмотрел на часы. Половина третьего ночи. Голова не просто болела, она ломила. Нужно было срочно что-то выпить! Я выполз из-под лестницы и пошел по направлению кухни. Возле моего холодильника в засос целовалась какая-то незнакомая парочка. По всему было видно, что они вот-вот перейдут к серьезным эротическим упражнениям. Я отодвинул влюбленных в сторону и открыл холодильник.
Пусто! Экая незадача. Придётся тащиться в бар. Я поплелся дальше, в гостиную.
Моему взору предстала сюрреалистическая картина. На моем любимом антикварном диване молодые люди воплощали в жизнь «амур де труа». Две голых девицы ублажали темнокожего самца. Причем, делали это со всем пролетарским усердием!
Я сразу понял, что созерцание реального секса намного ярче и эмоциональнее чем на экране! Живые краски, вздохи и стоны, ритмичный скрип пружин старого дивана, создавали неповторимую атмосферу настоящей меж гендерной дружбы, присущей только групповой оргии, с хорошо понимающими друг друга партнерами.
Недалеко от дивана валялся какой-то парень со спущенными штанами. Видимо, он был четвертым участником этого секс марафона, но водка оказалась сильнее, и он отвалился от эротической группы единомышленников, как насосавшийся крови клоп.
Я переступил через неподвижное тело и открыл бар. Тоже, мышь повесилась!
Да что же это такое?! Похоже, эти козлы выпили все мое спиртное и сейчас с воодушевлением предавались разврату!
Из соседней комнаты послышался женский писк. Я приоткрыл дверь. Двое здоровенных молодцов раздевали, пытающуюся от них отбиться девчулю.
- Мальчики, я вас прошу! Не надо! – Пыталась уговорить насильников девица, но у нее это получалось плохо.
«Мальчики», разгоряченные доступным женским телом и спиртным страстно желали продолжить веселье. В плачущей девушке я узнал свою «знакомую», которая укладывала меня спать. Она, вроде, говорила про подругу и друга. Тогда откуда взялись все эти уроды?
Честно говоря, это не мои проблемы, сама заварила эту кашу, сама пусть и хлебает полной ложкой. Но это был мой дом, и выжрали они мое спиртное!
Я шагнул в комнату и правой рукой взял одного из насильников за брючный ремень. Увещевать некого я не стал. Когда парень повернул ко мне удивленное лицо, я от все души врезал ему по носу. Пока он приходил в себя, я оторвал от девушки второго. Тот попытался сопротивляться, но удар в живот пресек эти поползновения. Мне повезло, что у этих мажоров были длинные волосы. Я намотал их на руки и почти волоком вытащил из дома. По дороге нажал кнопку вызова охраны. Когда подъехала машина, я немного добавил сладострастникам и передал их в надежные руки.
Когда вернулся в дом, троица на диване, как ни в чем ни, бывало, продолжала свои эротические упражнения. С ними я поступил немного помягче. Просто вышвырнул на улицу. Последними были двое из кухни. Там тоже все прошло гладко.
Тяжело дыша от возбуждения, я зашел в свой кабинет. Во вмурованном в стену сейфе я нашел, таки, бутылку ирландского самогона. Лед искать я не стал! Чай не граф! Ненадолго приложился к бутылке и вскоре почувствовал, что боль отступает. Головная боль. Сердце болело по-прежнему!
Пошатываясь, я вернулся в гостиную. Из-за приоткрытой двери доносилось всхлипывание девушки.
- Хорош причитать! Заткнись! – Крикнул я. Через минуту в дверном проеме показалось зареванное лицо.
- Простите меня. Это все Ленка. Она притащила всех этих…- Она не могла подобрать слово, чтобы как-то назвать своих упрямых гостей. – Я… Я все сейчас уберу. Только хозяину не говорите!
Всхлипывая и пытаясь застегнуть разорванную блузку, он стала собирать пустые бутылки.
Я, какое-то время, наблюдал за ее потугами, а потом сказал:
- Не парься, я хозяин!
Она вздрогнула, как от удара и посмотрела на меня сквозь слезы.
- Я уберу и сразу уйду!
Я посмотрел на часы. Уже четыре утра. Уйдет она! До города почти тридцать километров. Только если пешком…
Я встал.
- Иди поспи, завтра до убираешь!
Зашел в спальню и рухнул на кровать. Через минуту я крепко спал.

5.
Утро началось не со щебетанья птиц. Меня разбудила давешняя девица. Ну что ей опять от меня надо?!
- Там к вам пришли! – Девушка трясла меня за плечо. – Сказали если не открою, то они сами зайдут.
Я поднялся и вышел к входной двери. На экране домофона нарисовались две фигуры. Какой-то мужик и незнакомый охранник.
- Что надо? – Хрипло прокашлял я. Общаться с кем либо, не было никакого желания.
- Откройте! – Мужик был настроен решительно. – Сегодня ночью в этом доме избили моего сына.
Ну если сына! Я нажал на кнопку, замок щелкнул, и калитка открылась.
Я вышел на крыльцо. Не хватало всяких еще в дом пускать!
- Здесь сегодня ночью избили моего сына! – Начал свою речь незнакомец. Охранник на один шаг стел позади и молчал.
- И что надо от меня? – Повторил я вопрос.
- Как что?! – Неподдельно удивился мужик. – У него сломан нос. Мы сняли побои. Вы должны заплатить компенсацию за моральный ущерб.
Я посмотрел на молчаливого охранника.
— Это ты ночью дежурил?
Он кивнул. Глухонемой, что ли?
- Ты забирал двух отморозков их моего дома?
Он снова кивнул.
- Ну так объясни этому …человеку, что его сын в мой дом приглашен не был! – Я начинал закипать. - Мало того, что попил все мое спиртное, так ещё и девчонку пытался изнасиловать со своим другом!
Я обернулся за моей спиной стояла заплаканная девица.
- Сейчас я ее повезу в полицию заявление писать.! Про изнасилование и проникновение в мой дом! - Я похлопал себя по карманам в поисках сигарет.
Мужик притих.
- У вас есть доказательства?
- У нас есть все! – Я засунул сигарету в рот.
Мужик с минуту потоптался на крыльце, потом повернулся и быстро пошел на выход. Я закрыл дверь.
— Вот, урод!

- Я приготовила кофе! – Пропищала девица. -Я сейчас уйду. Порядок я навела. Еще раз, простите!
Я пожал плечами. На кухне, действительно, пахло свежезаваренным кофе.
Я сделал глоток. Ничего, вкусно.
Девушка накинула джинсовую безрукавку и, подхватив сумку, пошла на выход.
- Стой! Ты где вообще живешь? – Я снова отхлебнул кофе.
- В общежитии... Ну, буду устраиваться! – Она отвела глаза.
Понятно, жить ей негде.
- Ладно, поживи пока здесь. Я скоро уеду, так что ключи предашь своей тетке, когда она вернется. – Видимо, от употребления спиртного у меня началось размягчение мозга и реально поехала крыша. – Занимай любую свободную гостевую спальню.
Я помолчал немного, а потом продолжил:
- Свари- ка еще кофе!
6.
Я стоял в ванной комнате и смотрел на себя в зеркало. Красавчик! Морда помятая, седая (!) борода, всклокоченные волосы. Нет, так не пойдет! Нужно взять себя в руки! Мне ведь всего тридцать! А выгляжу, как старик.
Стащил с себя майку. Сразу стали видны шрамы. Память о службе в армии.
Я взял в ладонь, висевший на кожаном шнурке, серебряный талисман, в виде копья. Это осталось от прадеда. С этим талисманом связана какая-то семейная легенда. Что-то про отношения прадеда и прабабки. Похоже прадед Павел был в свое время отчаянным пареньком, если в него без памяти влюбилась молодая красавица Янка. Моя прабабка! Павел погиб в гражданскую. К его жене многие подкатывали, но она ни с кем не сошлась и одна растила сына, моего деда! Верность погибшему, очень редкое качество для женщины! Абсолютное большинство жен быстро забывают погибшего мужа и стремятся по -быстрее снова выскочить замуж. Жизнь ведь одна, а себя, любимую, жаль до слез!
Талисман передал мне мой дед, тоже Юрий. Просто однажды, молча повесил его мне на шею, за несколько дней до отправки в армию.
- Носи, не снимая! – только и сказал он. Дед умер пока я служил. Так что это была наша последняя встреча.
Я постоял еще немного, собираясь с мыслями, потом вызвал такси и поехал в салон красоты.
Вечером я долго просматривал документы, потом копался в компе, в поисках нужной информации. Дело было не простым и насквозь личным. Так, что посвящать в это кого-то постороннего, не было резона. Где-то часов в одиннадцать вечера я почувствовал голод. Прошел на кухню. Там, к своему удивлению, увидел на столе, накрытый чистым полотенцем, ужин. Наверно постоялица постаралась. Я, до сих пор, не удосужился спросить, как ее зовут!
Быстро разогрел еду в микроволновке и, с удовольствием, поел. Ну хоть какая -то польза от присутствия в доме женщины!
Когда я вернулся в кабинет, на диване сидела давешняя фемина.
- Меня Юра, зовут! – решил наконец представиться я.
- Наташа! – В свою очередь мелодично пропела девушка.
- Ну, что устроилась? – Скорее бы она ушла!
- Да, спасибо! – Девушка вдруг приблизилась ко мне вплотную и стала расстегивать мне рубашку. От неожиданности я оторопел!
Наташа стояла, касаясь меня своей грудью. Я сразу понял, что она без лифчика и под халатом у нее ничего нет. От неожиданности я потерял способность сопротивляться.
И это случилось…Не было никакого разочарования. Мне казалось, что я уставший капитан фрегата, старый навигатор, который после жутких штормов и кровавых битв вошел, наконец, в тихую гавань, когда тело обнаженной молодой женщины забилась от чувственного наслаждения в моих объятьях, отвечая мне на поцелуи то робко, то страстно. Когда, наконец, пала последняя преграда и я, победителем, вступил в свои права, заглушая легким поцелуем её тихий стон, в моей душе родилась нежность усталого странника, нашедшего то, что искал всю свою жизнь…
В объятиях этой, практически незнакомой женщины, покорной и одновременно властной, я вдруг внезапно понял, что называют любовью, - единение душ и биение в унисон сердец, а не только близость тел и сплетение ног…
…В свой родной город я решил ехать на машине. С вечера собрал необходимые вещи, повесил на вешалке над дверкой, недавно купленный костюм, прилично оделся и рано утром отправился в дорогу. Ехать предстояло почти шестьсот километров.
Дорога была хорошая, так, что к ночи, я рассчитывал быть на месте. У меня впервые появились дела на малой родине.
Уезжая, я оставил Наташе ключи от дома. Я ничего ей не сказал, но в душе надеялся, что она дождется моего возвращения. Неужели я, все-таки, полюбил?! Да нет же! Этого не может быть! Это просто внезапно возникшая страсть. Когда мне понадобится спутник по жизни, я заведу собаку!..,
…Когда я достиг окраины своего родного города, стояла глубокая ночь. Я остановился в мотеле, чтобы окончательно разобраться в возникшей проблеме и прикинуть примерный план действий. Но, ничего не вышло. Едва я увидел чистую постель, как тут же зверски захотел спать. Решил с собой не бороться и провалился в глубокий сон…

7.
Пар от дыхания клубился в холодном вечернем воздухе. Вытащив из багажника увесистую сумку, девушка ключом открыла стальную с небольшим решетчатым оконцем дверь, и прошла в прихожую. Справа от двери висела распределительная коробка с рубильником, регулирующая подачу электричества. Повернула рубильник и над головой загорелась лампочка.
Она поставила сумку на пол и сняла пальто. В просторной комнате, служившей гостиной, находился камин, возле которого, собранные в аккуратную поленницу, лежали сухие дрова. Напротив, стояли два обитых зеленой тканью глубоких кресла с высокими спинками и между ними небольшой резной сервировочный столик. Вплотную к окну, выходящему на озеро, располагался дубовый стол. На покрытых лаком бревенчатых стенах висела пара гравюр на охотничью тему и несколько медальонов с рогами оленей и косуль. Прямо над камином – растянутая на всю длину волчья шкура, на которой висели старинное кремневое ружье и медный, обтянутый потрескавшейся от времени коричневой кожей, охотничий рог. Над стоящим у стены диваном висел, катаный из войлока, восточный ковер, на котором были закреплены такие же охотничьи рога, а также старинные кинжалы и диковинные ножи, да и еще Бог невесть, какое оружие. Мягкий верблюжий ворс ковра изящно оттенял кажущуюся хрупкость музыкальных инструментов и, скрытую до поры, силу стали. Совсем не женский интерьер, без розовых котят и слоников!
Из гостиной выходило две двери одна на кухню, другая в уютную спальню.
Девушка вынула из сумки продукты и сложила в большой двухкамерный холодильник. Вернулась в гостиную, прихватив с собой бутылку ирландского виски.
Незаметно подкрались короткие осенние сумерки, но из окна еще были видны высоченные сосны и берег озера. На берегу дремала, как выброшенный на берег дельфин, дырявая перевернутая лодка. На её прогнившем днище сидели несколько чаек. Иногда, словно испугавшись чего-то, они взлетали в небо и с криком носились над водой.
Не торопясь, она растопила камин. Поначалу он немного дымил, но потом прогрелся и дыма стало поменьше.
Поставила на столик бутылку и уселась в кресло. Ей захотелось хоть чем-то разбавить свою, последнее время все чаще накатывавшую тоску.
Девушке было лень было искать стакан, и она отпила прямо из горлышка. В желудке разлилось приятное тепло. Стало полегче, боль отпустила. Мыслей не было, просто хотелось сидеть и молча смотреть на огонь. Дрова понемногу прогорали, превращаясь в алые бруски, покрытые черным кружевом, по которым плясали уже невысокие языки огня…

8.
Она была единственным ребенком у своих родителей. Но несмотря на это, отец и мать ее не баловали. Полное имя ее было Вероника. Но все вокруг, включая отца и мать, предпочитали звать ее Ника. Отец очень хотел сына, но получилась дочь. Поэтому ей досталась львиная доля мальчишечьего воспитания. В восьмом классе отец отвел Нику на биатлон. С тех пор ее жизнь была крепко привязана к спорту. Особых высот в биатлоне девушка не добилась, но и в хвосте не плелась. Особенно ей удавалась стрелковая составляющая. Успешно отстрелявшись на стрельбище, Ника не наматывала штрафные круги и поэтому не отставала от своих соперниц. Она не бросила спорт, учась в университете, и к двадцати годам стала матером спорта по биатлону. Но, в какой-то момент поняла, что набегалась предостаточно и переключилась только на стрельбу. Даже сама не заметила, как через два года, на третьем курсе выполнила норматив мастера спорта по пулевой стрельбе.
Нике очень нравилась живопись, и искусство в целом. Она целеустремленно готовила себя к поступлению в университет культуры на искусствоведческое отделение, куда и поступила без особых проблем.
Годы учебы пролетели быстро. Ника получила диплом и некоторую известность в определенных кругах молодых художников и коллекционеров, особенно когда ей удалось распознать подделку старинной Византийкой иконы, которую не увидели даже на аукционе Сотбис! Её стали приглашать для экспертизы своих сокровищ известные и состоятельные коллекционеры. Известность и уважение среди клиентов и коллег это не только престиж, но возможность получать хорошее вознаграждение. Так что, в скором времени, Ника перебралась в неплохую двушку в центре города.
Девушка работала в известной антикварной фирме и на ее горизонте на первый взгляд было все чисто. Правда у нее образовалась небольшая интрижка с шефом. Но это совсем не мешало девушке мечтать о блестящих перспективах. Тем более она была обязана ему началом своей удачной карьеры. Ну и было и еще, что связывало их вместе.
Она была молода и красива! Имея деньги, со вкусом одевалась, занималась спортом, чтобы быть в отличной физической форме. Ника не спешила обзаводится семьей. Все и так было хорошо! Ну, почти хорошо! В наше время очень сложно выбрать кандидата в мужья. Нет-нет, кавалеров было предостаточно! Ника периодически бывала в местах их нереста – клубах и бильярдных. Стоило лишь поманить, и на ее зов прибежало бы целое стадо мужчин разнообразного экстерьера. Худые и толстые, белые и черные, богатые и не очень, они все были готовы предложить ей руку и сердце. Нике было уже двадцать три года, и она считала, что пора привести свою личную жизнь хоть в какой-то порядок. Но, как любая женщина, она хотела найти того, единственного, с которым хотелось жить до самой старости и умереть в один день.
И здесь была проблема. Большинство мужчин видят в женщине недоразвитое существо, стоящие на несколько ступеней ниже. Многим из них присущ неосознанный сексизм. Вальяжное снисхождение, замешанное на похоти. Они придумали миф о том, что женщине нужны только деньги. (Ника считала, что это были нищеброды, у которых, как раз, денег нет!) Женщина и измена одного поля ягоды! Навязчивое мужское кредо – все женщины изменяют! (Весь мир -бардак, все бабы - ****и!) Как будто все мужчины хранят верность и целомудрие!
Для многих современных мужчин – женщина просто постельная принадлежность, кухонный комбайн с накрашенными глазами!
На одной светской тусовке, посвящённой непонятно чему, среди клубящегося богемного планктона, Ника познакомилась с молодым человеком по имени Влад. Не сказать, что она сильно им увлеклась. Тот же набор мужских «достоинств» и самое главное имя, которое ей никогда не нравилось. Но как говорят, на безрыбье и рак рыба.
Влад был владельцем юридической фирмы и казался надежным, порядочным человеком.
Через месяц Влад перебрался к Нике, и они стали жить «гражданским» браком. Все как у всех. Грязные носки по всей квартире, периодически запах перегара и дурацкое вальяжное обращение «детка»! Визиты его мамы по выходным. Вскоре Влад стал ныть про ребенка и официальные отношения. Ника вздохнула и согласилась.
Была назначена дата свадьбы, разосланы приглашения родственникам и знакомым. Практически было готово подвенечное платье и Ника, вскоре, должна была стать замужней женщиной.
Планируя создать с Владом семью, Ника, тем не менее, не расставалась с шефом. Связь была не обременительной. Пару раз в неделю быстрый секс в его кабинете и раз в полгода совместная поездка на море.
Так, что все складывалось более чем превосходно! Шеф предложил ей долю в своей фирме, и она уже, как месяц, была его бизнес партнером. Дела шли великолепно. Клиентов, а значит и денег становилось все больше и Ника уже подумывала о расширении дела.
Все было в «шоколаде», пока не началось это безумие!
Когда до свадьбы оставалось почти две недели, Нику пригласила на свой День рождения подруга Света. Они давно знали друг друга и не пойти было неудобно. Ника собиралась пойти с женихом, но Владу в последний момент пришлось уехать по делам. Так что Нике пришлось идти одной.
- Ничего! Побуду немного для приличия и незаметно улизну! – Решила Ника и, купив подарок и огромный букет роз, приехала в загородный коттедж, где жил очередной поклонник Светы.
Народу было довольно много, все суетились, оказывая знаки внимания хозяйке. Нике тоже досталась большая доля внимания от мужской половины гостей. Когда сели за стол, рядом с девушкой оказался молодой импозантный парень.
- Егор! – Без затей представился он, наливая в её бокал сухого красного вина.
Ника вздрогнула от его голоса. Молодой статный мужчина, с покрытой сединой висками. Под легкой белой рубашкой угадывалась развитая мускулатура. В глубоком вырезе рубашки был виден необычный талисман, в виде наконечника копья, украшенный затейливым восточным орнаментом. Как профессионал, Ника знала, что такие украшения в средние века носили воины. Своим видом Егор выгодно отличался от её знакомых мужского пола. Что-то в нем было первобытное, звериное. То, что так привлекает молодых женщин, заставляет их терять голову! И не только молодых! Девушка видела, как на Егора смотрят, присутствующие на вечеринке, светские львицы! У него был необычный парфюм, терпкий, смешанный с запахом мускуса. Ника словно плыла в этом запахе, потеряв интерес к окружающему.
Иногда Егор бросал на Нику пристальный взгляд, от которого у нее замирало сердце. В какой-то момент она поняла, что до дрожи в коленях хочет оказаться с ним в одной постели. И плевать на всех и все!
- Вы не актриса? – Внезапно спросил Егор, улыбаясь уголками губ - У вас очень выразительное лицо!
- И не только лицо! – Ответ прозвучал двусмысленно. Ника в открытую кокетничала.
Но Егор не смутился. Он подлил ей вина и сделал еще несколько комплиментов.
Потом они танцевали. Ника прижималась к его накаченному телу, а он гладил ее ниже талии. Их уже не смущало присутствие других гостей. Хотя, честно говоря, никому до них не было дела.
К концу вечера Ника была уже изрядно навеселе. И когда Егор предложил поехать к нему, чтобы продолжит веселье, предсказуемо согласилась.

9.
Дом Егора находилась в тридцати километрах о города, в живописном уголке Белорецкой пущи. Отпустив такси, Мужчина быстро накрыл на стол и вскоре они пили вино и захлёб целовались.
…Она отдалась ему не сопротивляясь. У Егора все было огромным! Когда он вошел в неё, Ника ощутила, как по телу разливается сладкая истома. Было так хорошо и приятно, что скоро её накрыл сумасшедший оргазм. Мышцы внутри тела волнами отвечали на его толчки… Он смотрел на нее, как никто и никогда! Пронизывающим на сквозь взглядом, всё замечающим...
Потом они обнаженные долго стояли в душе и не могли оторваться друг от друга! И снова постель! До самого рассвета!..
Потом они пили кофе и снова занимались любовью. Ника пришла в себя только на следующий день, когда поняла, что безумно влюбилась в Егора!..
Егор! Сердце сладко заныло и затрепетали бабочки в животе. Она не могла насытиться любимым. Про себя она его так и называла, но в слух говорить не решалась. Мужчины такие пугливые!
Перед тем, как лечь в постель, Егор какое-то время ходил совершенно голый, давая Нике возможность любоваться его телом, совершенно уверенный в своей красоте. Ника и любовалась. Его накаченными мышцами и татуировкой в виде летучей мыши на левом предплечье. Она боялась спросить, откуда у любимого такие глубокие шрамы, но боялась и только молча целовала, всем сердцем жалея его по бабьи!
А потом все начиналось снова - поцелуи, толчки, и девушка целиком погружалась в горячие волны наслаждения!..
Два дня Ника провела с Егором ни разу не вспомнив про Влада. Но поделать с собой ничего не могла, ее как магнитом тянуло к любовнику.
Вечером, после работы, Егор ждал ее с огромным букетом красных роз. И Ника снова провела ночь в его объятиях.
Ника с головой погрузилась в любовь. Практически все вечера проводила с любовником, всегда оставаясь у него на ночь. Шли дни. Влад уже давно вернулся из командировки и Ника собиралась объявить ему, что свадьбы не будет, чтобы можно было безбоязненно отдаваться любовной страсти. Ника не могла ничего поделать с собой и приходила к Егору снова и снова.
10.

Как-то после работы, Ника в очередной раз отдавшись своему шефу на диване в его кабинете решила рассказать про свою любовь с Егором. Но шеф нахмурил лоб и попросил завтра вместо него съездить на переговоры с руководством банка «Талер». Банк расширялся и хотел открыть собственную картинную галерею. И не абы какую, а сплошь из антикварных полотен русских художников.
Шеф быстро натянул штаны и поехал домой. Ника подкрасила лицо и спустилась к выходу. Ее у поста охраны ждал Влад с букетом цветов. Вот, черт, как некстати! Ника даже поморщилась. Но быстро оправилась и ласково улыбнулась жениху.
Влад заказал столик в их любимом ресторане и хотел обсудить предстоящую свадьбу.
…Метрдотель проводил пару к их столику. Молодой официант открыл шампанское и удалился за горячим.
- За нас! – Влад поднял бокал и через стекло посмотрел на Нику.
- За нас! – Повторила она его тост и бокалы мелодично зазвенели.
Но едва Ника пригубила вино, как до ее слуха донесся знакомый голос, заставивший сильнее биться ее сердце.
— Вот наше место! Присаживайся! – Её любимый, ее Егор усаживал какую -то размалеванную девку за соседний столик.
Кровь ударила Нике в голову и она на мгновение выпала из реальности!..
Какое-то время Ника ничего не замечала вокруг. Когда она, наконец пришла в себя, из-за соседнего столика звучал женский смех и доносился звон фужеров. По всему, было понятно, что пир там стоит горой!
Ника подняла глаза, Соседний столик находился, как раз за спиной Влада и тот не мог видеть происходящего. Но он сразу обратил внимание на состояние своей спутницы.
- С тобой все в порядке? -Заботливо спросил он, глядя на побледневшее лицо любимой.
Вся ревность, скопившаяся у Ники в голове, выплеснулась на ни в чем не повинного Влада.
- Нет! Со мной не все в порядке! – Громко выкрикнула Ника. Люди, сидевшие вокруг удивлённо обернулись. – Пойдем отсюда!
Краем глаза она увидела, как Егор поднял брови и ухмыльнулся. Он прекрасно видел состояние своей любовницы и, казалось, наслаждался моментом, не делая никаких попыток как-то повлиять на щекотливую ситуацию.
Влад недоуменно пожал плечами.
- Ника, дорогая, что случилось? На тебе лица нет! Мы же только пришли! – Влад изо всех сил пытался успокоить подругу. – Давай я провожу тебя в дамскую комнату.
Он встал.
- Не надо, я сама! – Ника резко вскочила и почти побежала по направлению к туалетам.
- Что я делаю? - думала она. – Веду себя как дура!
Она не успела дойти до дамской комнаты, как ее внезапно подхватили сильные руки. Она прекрасно знала, кто это. Аромат хорошо знакомого парфюма расслабил тело.
- Егор! – Она как-то сжалась и всем телом прильнула к нему, обвив руками его шею. - Что ты со мной делаешь?!
- Успокойся, это деловая встреча! Я случайно встретил свою клиентку, когда поджидал тебя после работы. Но ты укатила со своим женихом, и я решил, что могу заняться работой, пока ты занята. -Егор поцеловал девушку и поставил на ноги.
- Я скоро освобожусь, любимый! - Ника мгновенно забыла про свою недавно полыхавшую ревность. Егор был рядом, остальное было не важно!
Но Егор не спешил выпускать из рук податливое женское тело. Он впился в ее губы жарким поцелуем, одновременно левой рукой задирая подол ее, и без того короткой, юбки. Ника не поняла, как они вдруг оказались в темном закутке. Она только чувствовала, как Егор взял ее и безвольно, как тряпичная кукла, мотала головой в такт его сладким толчкам…
…Сославшись на сильную головную боль, Ника кое-как отделалась от назойливого жениха. Она уже замерзла, когда возле бордюра остановился черный лексус и ее позвал голос любимого…
В этот веер Ника почувствовала, что Егор чем-то озабочен и невпопад отвечал на ее вопросы. Иногда становился задумчивым, какое-то время не замечая ее.
Они расположился в его кабинете и Ника обратила внимание на лежащие стопкой каталоги аукционов, которые обычно выпускают за два месяца до начала торгов и рассылают предполагаемым участникам.
На ее вопросы он вяло отшучивался, делая вид, что все в порядке.
- Ты можешь мне сказать, что происходит? – Ника уже почти плакала. У нее болело сердце за любимого человека.
— Это по работе. Бизнес! - Егор попытался отговориться дежурными фразами.
- Я, кое-что, в этом понимаю. Расскажи мне в чем дело! – Ника обняла любимого мужчину.
- В свое время я заказал кое-что для своей фирмы. Заказ пришел, а денег на счету у меня мало. Со мной должны рассчитаться за работу, но только через несколько дней. А поставщик не хочет ждать. Если я в течение суток не оплачу заказ, то попаду под штрафные санкции! – Егор тяжело вздохнул. – Я попытался оформить кредит в здешнем банке. Мне не отказали, но по времени это долго, я не уложусь в срок.
- Насколько большая сумма тебе нужна? – Тихо спросила Ника.
Егор назвал сумму, которая потрясла ее воображение.
- А, что это, за заказ? – С придыханием спросила она.
— Это антикварное колье, работы Фаберже! Оно в единственном экземпляре. Подрядчик выкупил ее на аукционе Кристи. Потратил фантастические деньги и теперь кровно заинтересован в их возврате с процентами. – Егор налил вина себе и любимой.
- Так, ты антиквар?! – Воскликнула Ника. Кивнув головой в сторону каталогов. – А для кого твоя фирма купила колье?
- Заказчик живет в Европе. Он должен забрать колье через две недели. Тогда же он переведёт деньги. Но подрядчик не хочет ждать. Ума не приложу, что можно сделать в этой ситуации?!- Егор снова тяжело вздохнул.
- Я помогу тебе! – Ника была счастлива, что может быть полезной любимому человеку. – Я переведу на счет твоей фирмы нужную сумму. Но ты положишь колье на хранение в банк, как залог за кредит. Как только твой клиент переведет деньги, ты забираешь колье и возвращаешь долг!
- Ты волшебница! – Егор ошеломленно смотрел на Нику. – Господи, да ты меня спасла!
…Их любовь в эту ночь была фантастической…
На следующий день Егор приехал к ней в офис. Шефа не было, и они заперлись в кабинете Ники. Через несколько минут огромная сумма упала на счет антикварной фирмы «Деймос». Через час Егор и Ника поехали в банк «Талер», благо Нике нужно было договориться о покупке картин в галерею, и положили в арендованную ячейку сверкающее драгоценными камнями платиновое колье. Все было сделано быстро, учитывая хорошие отношения между руководством банка и лично Никой.
- Ну вот и все! – Довольно промурлыкала Ника и поцеловала любовника. – Теперь ждем твоего клиента и завершаем наше дело!
Она умышленно сделала акцент на слове «наше», тем самым давая понять Егору, что не отделяет себя о него ни в чем.
Ника позвонила шефу и рассказала о своих переговорах с руководством банка. Понятно, что о своих делах с Егором не было сказано ни слова.
Шеф сообщил, что они получили заказ от известного коллекционера и их постоянного клиента, на приобретение нумизматического собрания античных монет и попросил приготовить необходимую сумму. Нику тревожно кольнуло в сердце. Но когда она услыхала, что деньги понадобятся в течение месяца, то успокоилась. Время есть. Она целиком доверяла Егору, тем более в залоге было колье.
Через неделю Егор сообщил Нике, что их дело находится в завершающей стадии. Послезавтра приезжает клиент с необходимой суммой, готовый перевести ее на счет Никиной фирмы. Но есть небольшая загвоздка. Срочно нужны деньги на оплату просрочки. Подрядчик оказался той еще сволочью! Сумма была относительно небольшой, по сравнению с первым траншем, поэтому Ника, утопая в неземной любви, не раздумывая, перевела деньки на счет фирмы Егора.
В конце концов она решилась, на разговор с шефом. Их долгую связь нужно было заканчивать. Найдет себе кого ни будь другого, благо девок вокруг полно!
…Ника начала из далека. Она долог растекалась мыслью про свою к нему любовь, потом плавно перешла на отношения с Владом. Что вскоре она выйдет замуж и ей, как семейной женщине будет не удобно заниматься любовью на стороне от мужа. Шеф, казалось, все понимал. Он внимательно слушал монолог своей пассии и в конце сказал, что он в принципе не против, но хоть иногда пусть Ника вспомнит прошлое и подарит ему частичку любви. Напоследок он предложил своему заместителю заняться прощальным сексом прямо сейчас, в его кабинете и, как бы, поставить многоточие в их отношениях.
Дело было уже в конце рабочего дня и Ника решила, что ей проще дать шефу, чем долго объяснять почему она не хочет его.
Когда сеанс неземной любви подходил к концу, и Ника была близка к финалу, она краем глаза увидела, неподвижно застывшую фигуру Влада, в метре от широкого стола шефа, на котором и происходило трогательное прощание.
- Влад?! Что здесь делаешь?! – Пискнула она, пытаюсь вылезти из-под грузного тела своего начальника.
Жених потрясенно молчал, находясь в шоке от происходящего.
— Вот, маразматик старый! – Со злостью подумала Ника, понимая, что забывчивый шеф не запер дверь в кабинет.
- Влад, я давно хотела тебе сказать!.. – Ника не сильно переживала, ведь это просто тупой жених, а не Егор!
Но Влад вдруг разрыдался и, повернувшись, выбежал из кабинета.
- Что не делается, все к лучшему! – Подумала Ника. – Не придется ничего объяснять.
Она быстро оделась, чмокнула забывчивого шефа и выскочила из кабинета.
Быстро набрала Егора, но тот был недоступен. Ладно, потом перезвоню. Пискнул мобильник. Звонила подруга Ленка. Ника договорилась встретится с ней в баре и, взяв такси, поехала в клуб.
- Ну, как дела, к свадьбе все готово! – Трещала Ленка, стараясь перекричать оравшую музыку!
- Похоже, свадьба отменяется! – Криво усмехнулась Ника и пригубила коктейль.
- Что-то не вижу горя на твоем лице?! – продолжала тараторить Ленка. – Нового дятла нашла?!
- Нашла, и он совсем не дятел! – Обиделась за любимого Ника и снова попыталась связаться с Егором. Но его телефон был не доступен. Где он болтается?! Разочарованно подумала Ника. Она еще немного поговорила с подругой и поехала домой.
Не успела она принять душ, как в дверь позвонили. Егор! Мелькнула мысль и по телу разлилась нега, в предвкушении бурной ночи. Егор стал для нее необходим как воздух, на готова была ходить за ним как собачка, выгоняя его любое желание.
С широкой улыбкой она распахнула дверь, но там стоял заплаканный Влад. Ей даже немного стало жаль его. Но это чувство быстро прошло.
- Чего тебе? – Холодно спросила она бывшего жениха.
- Ника, несмотря ни на что, мы должны быть вместе. Я все прощаю! Я люблю тебя! – Влад говорил сбивчиво, было видно, что он сильно волнуется.
- Но, я, не люблю тебя! И никогда не любила! - Цинично процедила Ника, понимая, что своими словами убивает парня.
Влад долго пытался уговорить Нику, даже становился на колени. Но тщетно. Девушка, казалось, упивается его унижением, испытывая какое-то садистское удовольствие, видя его мучения.
В конце концов, она выгнала Влада в подъезд, и демонстративно захлопнула перед ним входную дверь.

11.
…Молодой человек сидел, опустив голову к своему стакану. Он был настолько пьян, что уже был не в силах поднести его ко рту.
-Свободно? – Рядом пристроился какой-то незнакомый парень.
Влад лишь кивнул головой.
- Понимаешь? – С трудом проговорил он заплетающимся языком, обращаясь к незнакомцу. – Она мне изменила, прямо перед свадьбой. Но я её простил, а она выгнала меня, сказала, что никогда не любила!
Сосед сочувственно кивнул головой. Мол, бывает!
- Я не хочу больше жить! – Влад поднялся и, не заплатив, шатаясь поплелся к выходу.
Незнакомец жестом остановил напрягшегося было бармена, и бросил на стойку деньги.
- За двоих!
… Влад переходил через ночную улицу, когда из-за угла выскочила черная машина и на большой скорости стала приближаться к нему. Влад понимал, что это смерть, но замер, закрыв глаза…Он хотел умереть!..
Вдруг кто-то подхватил его за пояс и буквальны выдернул из-под колес несущегося автомобиля.
- Не надо! Не стоит она того! —Произнес кто-то незнакомым хриплым голосом.
Последнее, что запомнил несчастный Влад - кулон в виде копья на мускулистой груди незнакомца…

12.
Утром позвонил шеф. Ника долго слушала его, постепенно осознавая, навалившуюся на нее проблему.
- Деньги нужно перевести сегодня до обеда. Ты поняла, Ника? – Шеф любил повторять один и тот же вопрос по нескольку раз.
Постепенно до неё стало доходить! Шеф приказал срочно перевести деньги за коллекцию. Те самые деньги, которые она одолжила Егору. Нужно срочно с ним связаться!
Она набрала знакомый номер. Телефон любовника был выключен. Может куда-то уехал? Ника поежилась, представив себе последствия. Шеф уничтожит ее, если узнает, что денег нет. Что же делать?! Ника лихорадочно одевалась, «накручивая» себя.
Когда она примчалась в офис, шефа еще не было. Она снова попыталась связаться с Егором, но тот был недоступен. Ника позвонила в банк. Залог был на месте, его никто не забрал. Уже легче.
Ника решила подождать еще час, а потом забрать залог. Они с Егором арендовали ячейку вместе и могли забрать колье без второго арендатора. Через час Ника мчалась в банк. Времени катастрофически не хватало. Она была уверена, что с Егором что-то случилось…
Её проводили к управляющему. Молодой вальяжный мужчина вышел к ней навстречу.
- Садитесь, дорогая! Чай, кофе? – Ника замотала головой. Она была на нервах и её тошнило от еды.
Она улыбнулась, собрав в кулак все свое обаяние.
- Вадим Николаевич! Я хочу взять под залог определенную сумму, в рублях! -она лучезарно улыбалась. — Это возможно?
- Для вас, очаровательная ничего невозможного нет! – Вадим готов был выскочить из штанов, чтобы угодить Нике.
- У меня в арендованной ячейке лежит колье, работы Фаберже. Я кочу занять под него пять миллионов. – Ника даже подалась вперед от волнения.
Через десять минут в кабинет вошел сотрудник службы безопасности с узким металлическим ящиком в руках. Она вставила свой ключ, и они одновременно повернули их в замочных скважинах. Щелчок и крышка открылась. Ника достала красный сафьяновый футляр и открыв, положила на стол.
Колье было великолепно! Солнечный луч, проникший в кабинет через приоткрытое окно, отразился в крупных бриллиантах!
- Одну минуту! - Вадим Николаевич нажал кнопку селектора. - Формовича срочно ко мне!
— Это наш эксперт. - Пояснил он Нике. – Он сейчас посмотрит колье, и мы займемся оформлением кредита!
В кабинет бесшумно проник средних лет человек с небольшим саквояжем в руках. Он надел очки с ювелирными линзами и стал внимательно осматривать колье. Лицо его не выражало никаких эмоций. Наконец, он вздохнул и положил украшение назад в футляр.
- Великолепная работа! Сразу видна рука мастера! – Он чмокнул губами выражая, по-видимому, крайнюю степень восхищения. – Должен вам сказать, что в Одессе лучше Ройзмана никто не делал такие копии!
- Любезный! – Вадим заерзал в кресле. – Это же Фаберже!
- Ну, что вы! Это Фима Ройзман! Медь, горный хрусталь, крашенное стекло! – Формович даже покраснел от возбуждения. – Это подделка. Умелая, но подделка. Она стоит не много. Такие любили носить в Одессе дамы, которым не хватало денег на настоящие цацки!
Ника поняла, что это конец…
…Шеф не мог сидеть на месте от душившей его ярости. Ника что-то пищала в свое оправдание, но это не имело никакого эффекта. В кабинет постучали.
Молодой очкарик держал в руках ноутбук.
- Фирма «Деймос» зарегистрирована на госпожу Тихонову. – Молодой человек кинул настороженный взгляд на Нику. -Деньги с этого счета уже переведены в офшоры. Достать их невозможно. Наши счета пусты!
- Так это твоя контора? – Шеф подскочил к Нике. - Ты обокрала меня, тварь! Ты разорила меня, я теперь нищий!
Шеф с размаху ударил Нику по щеке. Та потрясенно молчала. Она пока вообще была за гранью восприятия действительности. Фальшивое колье, зарегистрированная на ее имя фирма, сожравшая все их деньги, исчезновение Егора! Ее мозги отказывались воспринимать действительность. Она на автомате вышла из кабинета шефа и войдя к себе, обессилено упала в кресло.
Бесшумно вошла секретарша.
- Вам просили передать!
Ника вскрыла небольшой пакет. Оттуда выпали две фотографии и записка.
Ника, какое-то время, молча смотрела на глянцевые фотографии. На одной был изображен молодой улыбающийся парень. Он таращился в объектив и радостно скалил зубы. На обороте было написано. «Верочке на память от Сережи! Люблю тебя!», на другой фотографии была изображена маленькая девочка. Подпись гласила. «Мамочка! За что?!».
Руки так дрожали, что Ника с трудом развернула и прочитала записку: «Это был мой младший брат!»
13.
…Вера смотрела в окно. Во дворе плескался свет от полицейской мигалки. Подъехала скорая помощь. В нее грузили одного из нападавших. Вера видела, как Сергея сажают в полицейскую машину. Она быстро накинула пальто и выбежала на улицу. Но его уже увезли... она хотела броситься следом за полицейской машиной, но выбежавшая за ней мать, еле удержала ее.
- Завтра, все завтра! – Она прижала к себе рыдающую Веру.
Утром в дверь позвонили. В квартиру зашел седой вальяжный господин.
- Вероника Тихонова? - Вежливо спросил он.
- Да. – Удивленно ответила Вера, и посмотрела на мать.
- Я адвокат господина Афиногенова. Да, того самого. Вчера его сын был покалечен хулиганом. Сотрясение мозги и перелом руки. Господин Афиногенов хочет наказать преступника. – Адвокат сделал скорбное лицо и посмотрел на Верину мать. - Преступник должен сидеть в тюрьме!
Та согласно закивала головой.
- Но вот какая незадача! Бандит был не один, С ним была девушка. Так что, они вдвоем избивали бедного юношу! – Адвокат снова вздохнул. – Девушка тоже будет привлечена к уголовной ответственности.
Адвокат в упор смотрел на Веру. Та потрясенно молчала.
- Будет суд и девушку тоже упрячут за решетку. Оно вам надо, дорогая?! – Повысил голос адвокат.
-А что нам делать? – Подала голос мать.
- Ничего! - Адвокат улыбнулся. – Просто сказать следователю и на суде, что ваш парень сам первый напал на беззащитного мальчика и избил его!
- И больше ничего! Этого садиста посадят максимум на лет пять, а вы получите это. – Адвокат достал из портфеля увесистую пачку денег…

- Мы шли, и я сказала, что порываю с ним! – Голос Веры дрожал. Судья сочувственно кивал. – И тут к нам подошел потерпевший. Он хотел сказать Сергею, что я теперь с ним. Но Сергей ударил его в лицо. Он ведь боксер. Чемпион города. Ну, а дальше вы знаете.
По щеке Веры катилась слеза. Очень непросто предавать, когда-то любимого человека. Она видело удивленное лицо бывшего жениха. Сергей даже встал и схватился за решетку побелевшими от напряжения пальцами.
- Десять лет строгого режима! – Как сквозь вату услыхала она приговор суда.
Через месяц Вера узнала, что беременна. Аборт делать было поздно. Мать договорилась с врачом и она, родив девочку, сразу же отказалась от нее. Что с ребенком было дальше она не знала. Долгое время она была, как в прострации, но потом понемногу стала приходить в себя. А еще через полгода Вера узнала, что Сергея убили в тюрьме. Его отец не выдержал горя и умер от инфаркта. Что стало с матерью Сергея она не знала.
…Какое-то время Ника сидела молча. Потом, словно что- то вспомнив, схватила сумку и выбежала из кабинета.

14.
…Ника выпила почти бутылку. В доме стало тепло. камин весело трещал дровами играя отблесками огня по некрашеному полу.
Ника уже ни на что не надеялась. Все пропало. Жизнь исковеркана. Господи, если бы можно было все отмотать назад! Но она знала, что это невозможно. Все это время Сергей приходил к ней во сне. Он держал за руку маленькую девочку, их дочь. Которую на безжалостно бросила в роддоме. Она не знала даже ее имени! Господь наказал ее за все!
Она сделала глоток. Было так плохо, что жить не хотелось. За окном, сверкнув фарами остановилась машина.
Мелькнула шальная мысль, может это Егор!
Постучали. Ника сидела неподвижно. Дверь стукнула и послышались шаги.
- Гражданка Тихонова Виктория Анатольевна? – Голос прозвучал над самым ухом…

15.
…Я положил большой букет алых роз на черную мраморную плиту. Мама заплакала.
Мне нечего было ей сказать.
… Они лежали рядом. Отец и Сергей, мой младший брат. У меня самого щипало в глазах, но я держался изо всех сил.
- Нам пора, мама! Нужно забрать Катеньку и успеть в аэропорт! – Я осторожно взял мать под руку. – Пойдем!
Я погладил талисман прадеда, в виде копья, висевший у меня на груди, и, осторожно поддерживая маму, направился к стоявшей на аллее машине…

Конец.
Май – июнь 2023 г.