11 января 2022 года. БК

Мара Ла-Мар
..Я встретила сегодня старика... Он был рад меня видеть, на миг превратился в ребёнка... Я впервые заметила мальчика,- вместо старца...  стало страшно, - мне он не знаком. У мальчика- впереди целая жизнь, много побед и поражений, настоящая любовь и ее суррогатные замены... Мальчик- мечтает о будущем. ... Старик не знал, что его- показали отроком;  он видел, как меняется выражение моего лица и недоумевал... Так странно,- старик видит меня, а я,- вместо него... мальчика лет десяти. Видимо, в какой-то момент,- ребенок испугался стольких взрослых вокруг, что спрятался в старое тело, словно в домик... Я уже почти не путалась, почти к нему привыкла за тот миг, который мне показался вечностью... Не шейте костюм старику, сшейте мальчику- на вырост. Снимите мерки с мальчика, не надо- со старика... Я боюсь... Зачем вы берёте- самые дорогие ткани, самые изысканные пуговицы, зачем торопитесь шить??? Пожалуйста, не надо... Я боюсь... я видела мальчика, он- ушёл в старика, он больше не выйдет... Не шейте костюм старику... Пожалейте мальчика, у него впереди- целая жизнь, длинная и счастливая...