Глава 14. Дембель

Юлия Сноу
Вот и настал долгожданный день возвращения Дани домой. Я, Лизка и двое друзей моего парня Миша и Костя поехали его встречать. Мы заранее приготовили ему сюрприз в его доме, (мама Дани была не против вечеринки). Парни взволнованно курили недалеко от нас с Лизкой. Я перетаптывала с ноги на ногу, нервничала перед встречей после долгой разлуки. Лиза заметила мою нервозность и приобняла за плечи.

—  Не бойся Нат, скоро Даня приедет, и вы снова будете счастливы, как и год назад, —  улыбчиво говорила девушка.

Вопрос счастья стоял остро как никогда, меня пугало, что я не прочувствую те же эмоции, как и раньше. С появление в жизни Ромы вообще многое поменялось, я перестала быть уверена во всем, что меня окружало. Он, молча смотря на меня, заставляет думать о нём, словно заколдованная пялюсь на Тихомирова как одержимая. Да он красив, умён, и даже загадочен, однако в моё сердце ему путь заказан.

—  Смотри, смотри Нат, поезд едет, — оповестила меня Лизка.

Увидев, насколько я близка к цели встретиться с Даней, хотелось бежать со всех ног. Сорваться и удрать как можно дальше в надежде на то, что мы никогда не встретимся. Как я посмотрю ему в глаза? Но с другой стороны, я ни в чём не виновата, не предала его физически, однако духовно была с… Нет, я буду с Даней до конца. Никто не собьёт меня с истинного пути!
Поезд затормозил, и когда остановился, из седьмого вагона показался Даня, весь нарядный, и красивый как всегда. Мы побежали ему на встречу. Я совсем забыла о том, о чём думала пять минут назад. При одном его виде мне захотелось обнять его крепко и не отпускать. Костя и Миша оказались ближе к нему, поэтому обняли его первым,  когда мы с Лизой подоспели Даня, улыбаясь, раскрыл передо мной руки. И не теряясь ни секунды, я бросилась ему в объятия. На глазах появились не прошеные слезы. Чтобы там в моей голове не было, я дорожила этим человеком, он мне был другом и любящим парнем.

—  Наташка, —  вдохнул Даня аромат моих волос, и зарылся в них.

—  Данька, —  срывавшимся голосом произнесла я его имя.

—  Милая моя, я так скучал, —  искренне признался он.

—  И я!

Когда мы оторвались друг от друга, я плакала, он вытер мои слёзы.

—  Привет Даня, —  скромно стоя позади, произнесла Лиза, парень проигнорировал её приветствие.

—  Ты чего ревёшь Наташ? Я же здесь с тобой, а ну-ка утри слёзки малышка, —  осторожно провёл он пальцами по моим щекам.

—  Не могу, —  хмыкнула я в очередной раз.

—  Знаю, как тебя успокоить, —  с хитринкой взглянул он на меня.

Совершенно неожиданно Даня поцеловал меня. За год я отвыкла от вкуса его губ, и теперь они казались мне не такими приятными как тогда. Но я не стала отталкивать своего парня и ответила на поцелуй. Он был долгий и горький с привкусом слёз. Когда Даня начал переходить границу, я остановила его и отошла назад ближе к Лизе.

—  Устал как собака, поспать бы, —  вдруг признался парень.

—  Не-не, братан у нас есть ещё одно дело, поехали к тебе, —  схватил Миша его за шею и повёл в сторону своей машины, которая ждала нас на парковке.

Уже дома у Дани нас ждало безудержное веселье. Мама его как обычно была щедра на угощения и наготовила много разной вкуснятины. Мы пили, танцевали и просто радовались возвращению лучшего друга. Краем глаз я заметила, как Лиза сидит за столом одна в какой-то до сели невиданной печали. Хотела подойти узнать, в чём дело, может помочь как-то, но Даня перехватил меня на пол пути к ней. Парень схватил нежно за руку и притянул к себе. Музыка вдруг затихла, отчего я сразу напряглась. Ребята окружили нас и смотрели с какими-то непонятными радостными глазами. У меня было ощущение словно я одна не в курсе происходящего, и возможно Лиза. Ведь девушка так и не встала с места.

Молодой человек встал передо мной на одно колено как в фильмах, когда тем делали предложение руки и сердца. И я осознала страшную истину, Даня собирался воплотить именно это. «Нет, только не сейчас, когда я на распутье, Даня остановись!» Но свои мысли слышала только я одна, а другие начали снимать сие действие на телефоны завороженные происходящим.

—  Наташа я люблю тебя, и ты это прекрасно знаешь, —  улыбался он широко, —  я вернулся домой! Ты дождалась меня, а это ли не знак настоящих чувств? Поэтому милая я хочу сделать тебе предложение, от которого ты точно не сможешь отказаться! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!

«Какого чёрта?» —  пронеслось в мыслях, но я сдержала минутный грубый порыв.

Все стали ждать моего ответа, кто-то вынес из кухни огромный букет алых роз, а я просто стояла и тупила. Не могла пошевелиться, не могла сказать хоть что-то, меня обездвижили. Руки сжались в кулаки, от меня ждут ответа и прямо сейчас. Я не могу опозорить Даню и отказаться на глазах у всех этих людей. С другой стороны, почему я должна лгать и делать, так как они хотят? Я запуталась!

—  Наташа? —  позвал меня Даня, по его лицу было понятно он не понимает, почему я молчу.

Вечность мы так не простоим, я должна найти выход из сложившейся ситуации, и сделать надо это немедля. Даня раскрыл коробочку с кольцом и снова посмотрел, так как смотрят на своего спасителя. Одно было не верным, я не спаситель! Я та кто потопит этот корабль, не сегодня, завтра точно это произойдёт!

—  Дань — это неожиданно, и очень приятно однозначно, —  приложила я ладонь к груди, —  но ты только вернулся! Нам нужно снова восстановить наши отношения, давай повременим с этим? Я обязательно подумаю, но прямо сейчас не могу ответить на такой, несомненно, важный вопрос.

—  То есть «нет»? —  в глазах парня промелькнуло отчаяние.

«Зачем ты заставляешь меня это говорить? Хочешь выставить злодейкой?»

—  Я не сказала «нет» Дань, я сказала, дай мне время, вот и всё!

Эта бессмыслица заставляла меня раздражаться.

—  Хорошо, —  встал он и захлопнул бархатную коробочку, —  возьми его, оно было куплено специально для тебя, и когда будешь готова принять меня, просто надень, я всё пойму.

—  Спасибо, —  приняла я подаренное мне кольцо и положила в карман джинс.
 
—  Костян, —  позвал он друга.

Тот сразу принес те самые розы и передал их Дане, а тот вручил мне. Я смущенно улыбнулась, понимая, что не заслуживаю их, взяла. Ребята вокруг захлопали нам, но настроение у них явно было подпорчено, не такого они ждали от девушки своего друга.

После неудавшегося предложения вечеринку быстро свернули. Даня не горел желанием продолжать и попросил оставить нас одних. Мама Дани отправилась мыть посуду, и я как хорошая девочка предложила ей свою помощь, но она отказалась. Попросила побыть с её сыном. Я согласилась.

Даня принял душ и вошёл в свою комнату, в которой я его и ждала сидя на кровати. Здесь ничего не поменялось с моего последнего визита. Мать Дани ухаживала за комнатой так, чтобы она не казалась пустующей.

Я рассматривала плакаты с рок-звездами, от которых Данька был без ума. Мне никогда не нравился рок, но я поддерживала своего парня в его увлечениях и тоже слушала тяжёлую музыку. Передо мной Даня появился в одних чёрных штанах, с полотенцем на шее. От него сразу запахло чем-то приятным. Мне показалось это запах персиков. Я не сильна в распознавании ароматов. Парень улёгся на кровать и начал рассматривать меня. Мне стало неловко, я не могла смотреть на него так же.

—  На фотографиях ты казалась мне прежней Наташей, а видя тебя сейчас, я понимаю, насколько ты поменялась, —  улыбнулся он, опуская взгляд.

—  И в какую сторону?

—  Стала намного красивее, —  взял он меня за руку и потянул к себе, я повиновалась.
 
—  Тебе кажется Дань, я всё такая же. Просто мы целых год не виделись.

—  Возможно.

Парень уткнулся мне в шею, и я ощутила его горячее дыхание. Понимала, чего он хочет. Меня! Даня начал целовать меня сначала в ключицы, перешёл на шею, а потом завладел моими губами. Я не заметила, как он оказался сверху и буквально начал требовательно целовать. Я отвечала ему, но без энтузиазма. Когда его руки начали расстёгивать мою блузку, я опомнилась! Оторвалась от его губ, и отвернулась.

—  Не надо!

—  Почему? —  с досадой выдохнул Даня.

—  Я не готова, —  моё тело умоляло оставить его в покое, как и моя душа.

—  Тогда, —  он улёгся рядом, не стал настаивать, —  может, фильм посмотрим? Помнишь как раньше в обнимку?

—  Хорошая идея, —  одобрила я его предложение.

Мы какое-то время смотрели кино, а потом я не заметила, как провалилась в сон.

Утром Даня настоял на том, чтобы сначала завести меня домой, а потом в университет. Протестовать не стала, так и поступили. В квартиру за мной, я попросила его не ходить, объясняя тем, что Виктор новый мамин ухажёр не любит гостей. На самом деле он вообще никого не любит. Я наскоро привела себя в порядок, оделась, нанесла немного макияжа, взяла сумку и рванула в машину к своему парню.

До университета мы доехали без трудностей. Я хотела поблагодарить Даню и попрощаться, но он не оставил меня просто так. Выйдя из машины, парень вышел вместе со мной. Я не хотела, чтобы нас кто-то увидел, поэтому просила его попрощаться на парковке. Да, на самом деле не хотела, чтобы увидел конкретный человек — Рома. Я обязательно разберусь со своими чувствами, но не сегодня!

—  Наташ, —  подозвал меня к себе Даня.

—  Всё поезжай домой, у тебя много дел, —  попыталась я как можно быстрее прогнать его.

Когда увидела чёрную иномарку, въезжающую на университетскую парковку, я по-настоящему запаниковала. Нет-нет, только не это! И будто прочитав мои мысли, Даня приблизился ко мне и поцеловал. Снова. Горячо, страстно, глубоко. Я растерялась, и оттолкнула парня.

—  Ты что делаешь? Мы же в моём универе, вдруг кто увидит, — голос мой с потрохами меня выдавал.

—  Забей, —  расслабленно посоветовал Даня.

Из чёрной машины вышел Рома, как всегда выглядел он великолепно. Ему только шляпы и монокля не хватает. Смотря на него так долго, я не могла не поймать его взгляд, и он не выдавал ни одной положительной эмоции. Тихомиров сразу скрылся за деревьями, уйдя в небольшой университетский парк.

—  Ладно, всё Дань я побежала, увидимся позже, —  поцеловала я его всё-таки в щеку и сделала вид, словно иду к входу.

—  Я заеду за тобой после пар, —  поставил он меня перед фактом, сел в свой автомобиль, и уехал.

Немного придя в себя, я направилась в тот самый парк, но там Ромы уже не было, я увидела его выходящим оттуда, и с кем-то бурно разговаривают им по телефону. Мне повезло спрятаться за дерево и услышать некоторые моменты беседы с неизвестным мне раздражителем Ромы. Он то и дело пинал камушки под ногами и томно вздыхал. Собеседник видно не из приятных. Зачем я спряталась и стала подслушивать, не знаю, оно само как-то вышло.

—  Не знаю… Это ты должен знать, кто из нас отец? —  опустил он голову, смотря под ноги.

Интересно о ком это он? Кто-то из его друзей стал отцом? Что за глупое предположение?

—  Нет, папочка, ты мне не указ, я сам всё решу, как умею, —  ядовито улыбнулся Рома, отчего мне стало не по себе.

Под моей ногой хрустнула ветка, а Рома отреагировал на это остро. Сразу начал всматриваться в парк, я старалась никак себя не проявлять. Затаилась.

—  Перезвоню, — выпалил он и убрал телефон в карман черного пальто.

Скрываться смысла не было, он сам направлялся в мою сторону и в любом случай увидит кто крысит. Я смело вышла из-за дерева и улыбнулась преподавателю.

—  Привет, —  старалась я не выдавать лишних эмоций.

—  Что ты делаешь? —  перешёл он сразу к сути.

Не «здрасти» вам не «до свидания», даже обидно за такое отношение.

—  С кем ты говорил? —  не осталась я в долгу. Он всё равно знает, что я слышала, единственное он не подозревал сколько. Бестолку скрывать от него что-то.

—  Не твоё дело.

От его тона у меня руки похолодели.

—  Жду вас на парах Столярова, —  больше не сказав ни слова, он направился в здание университета.

Рома так обозлился, это из-за подсушенного разговора? А может он заревновал меня к Дане? Нет, второе точно бред!