Глава 13. Конфликт из ничего

Юлия Сноу
Я счастлива, по крайней мере, мне так кажется. Осталось пара дней и Даня будет рядом со мной рядом. Я считала каждую минуту до его возвращения. Даже в университете  перестала стараться получать хорошие оценки от предвкушения. Сейчас первостепенная задача встретиться с моим парнем и стать по-настоящему счастливой. Неделя тянулась ещё и от ожидания пар с Ромой. Мне было неловко присутствовать на них, однако приходилось делать независимый вид. Но каждый раз, смотря на него, вспоминала тот день. Его объятия, и то, как сама положила ему голову на плечо, а он начал гладить меня по волосам. Три этих момента словно въелись в память. Я как могла, выкидывала их, но каждую ночь перед сном я представляла, и по телу шли непрошенные мурашки.

Проклятье, у меня есть парень, а думать о другом уже преступление, я не могу предавать, таким образом, Даню, и не буду. Как только он вернётся, я забуду о Роме и его руках, глазах и запахе кедра. Невыносимый человек даже в мыслях не оставляет. В один из дней я шла по коридору и увидела его флиртующего с Еленой Александровной, преподавательницей «Права». Кулаки тогда сжались от злости, я тут думаю только о его взгляде, а он так запросто улыбается другой. Но быстро одёрнула себя —  этот человек ничего мне не обещал, и к тому же у самой есть парень. Но почему-то всё равно остался осадок.

Моя группа сидела на паре у Романа Дмитриевича, он объяснял тему, и как-то странно посматривал в мою сторону. Нет, он не улыбался, не пытался привлечь моё внимание, просто был насторожен. А я лишь отворачивалась, обойдётся, нечего со мной в гляделки играть. Последние десять минут он решил провести небольшой опрос. Надоели эти опросы. На каждой паре Рома спрашивал меня, это раздражало, будто нет других людей в группе.

—  Ответит нам на вопрос, —  деланно прошёлся он глазами по списку, —  Столярова!

 Девочки на задних рядах хихикнули. Все уже шутили по этому поводу, мол, смотрите, Наташка преподу понравилась вот он её и спрашивает каждый раз. В моём же понимании всё было наоборот, Рома меня ненавидел.

—  Не готова, —  едко произнесла я.

—  Снова? —  уже привычно спросил Рома.

—  Ага, совсем времени нет Роман Дмитриевич, — улыбнулась я, и обернулась на одну из смеющихся девчонок, —  спросите лучше Настю, она точно знает ответ.
Настя возмутилась и бросила в меня смятый лист бумаги.

—  Столярова сучка, —  прошипела девушка.

—  Тишина, —  повысил голос преподаватель и девчонки притихли.

А я довольна села на место. Однако оставлять меня в покое Рома не собирался.
—  Я разве разрешил присесть? Встаньте Наташа, мы не договорили, —  попросил он более спокойно.

—  Я всё сказала, —  не стала я подниматься с насиженного места.

—  Ладно, —  сдался он, так и не начав войну.

Когда пара закончилась, просто так уйти мне не удалось.

—  Наташа задержись, пожалуйста, —  попросил Роман Дмитриевич приказным тоном.
Девочки с улыбочками покинули аудиторию. Одна Лизка мне сочувственно похлопала по плечу и пообещала подождать.

Аудитория опустела, Рома сидел на своём месте и записывал что-то в журнал. Я подошла к преподавательскому столу и стала ждать приговора. Но он молчал. Ждал, пока начну я. Находиться рядом с ним в пустой аудитории было необычно, стало вдруг жарко, захотелось ледяной воды. Я топталась с ноги на ногу, ладони вспотели от нарастающего напряжения. Глаза забегали, дыхание участилось, мне даже показалось, что давление повысилось.

—  Ты здорова? —  вдруг обратил он своё королевское внимание на меня.

—  Да, —  стиснув зубы, ответила я. Неужели заметил мои метания? Если это так, заставит объяснять, а я не знаю, что говорить. «Простите Роман Дмитриевич, вы настолько хороши собой, что я таю как пломбир?» Звучит стыдно, да и не могу я таять от него!

—  Выглядишь не очень, —  откинулся он на спинку стула как в прошлый раз, —  присядь, а то у меня такое ощущения, что ты свалишься в обморок. Что тогда с тобой делать? Я боюсь девушек без сознания, серьезно!

—  Мне не настолько плохо, поверьте, лучше скажите, что вы хотели, —  постаралась я взять себя в руки, и твёрдо спросила интересующий меня вопрос.

—  Хорошо раз ты хочешь, —  он, словно поник, —  госпожа Столярова, что с твоей успеваемостью? Второй месяц учебы, а так всё плохо, и станет хуже, если ты не возьмёшься за ум. Я ведь сразу заметил, какая ты умная, но то, что происходит сейчас, меня заводит в тупик. Объяснись? Я ведь спрашивал других преподавателей, и по их предметам ты по-прежнему хороша. Дело во мне?

Последнее он спросил с неуверенностью. Будто боялся ответа, да и сам пожалел что спросил. Я испугалась вопроса. Что ответить? Все мои нервные порывы усилились, теперь ещё и Рома смотрел на меня, не отнимая глаз.

«Прекрасных зелёных глаз!» — исправило моё второе Я.

—  У меня проблемы в семье, вы же знаете, —  отвела я глаза к полу.

—  Ещё что-то? —  он мне не поверил, и пытался достучаться.

—  Это вас не касается, — я постаралась состроить недовольное лицо.

Рома потёр лоб ладонью, и недоверчиво бросил ещё один взгляд. Мужчина встал из-за стола и обошёл его, приближаясь ко мне непозволительно близко. Я опешила от такой наглости, и постаралась отойти назад, но он придержал меня за руку. По ладони сразу прошёлся электрический ток.

—  Давай поговорим начистоту, —  предложил Рома.

«С тобой говорить я точно не собираюсь», —  хотелось мне сказать ему, но я смолчала, только выдернула руку из его ладони. На самом деле, если признаться, мне были приятны его прикосновения, однако я чувствовала что, прикасаясь к другому, предаю Даню. А предательницей я быть не хотела.

—  Наташа, почему ты так себя ведёшь? Тебе не кажется это глупо?

—  Не кажется. Я веду себя обычно. Вы меня совсем не знаете, поэтому вам кажется, что я странная, —  не смотря на него ответила я.

И он заметил это, ничего не проглядывал. Молодец, пусть катится к чёрту со своей внимательностью.
—  Смотри мне в глаза! —  в его голосе звучали угрожающие нотки.

—  Не хочу, —  отстаивала я свою позицию.

Рома схватил меня за подбородок и развернул к себе. С силой, и затаённой обидой. Так мне показалось, когда я заглянула ему в глаза.

—  Когда я говорю, ты делаешь Наташа, и не надо со мной играть в игры, поверь, я не признаю правила. Если мне что-то нужно, или я кого-то…—  Рома вдруг остановился и отпустил руку. Отвернулся сам.

Наступила звенящая тишина, от которой можно оглохнуть. Даже звуки в коридоре по щелчку замолкли, будто знали того чего не знаю я.

—  Продолжай, —  осмелела я.

—  Продолжения не будет, —  голос его стал раздражённым, вернулся на своё место, —  как я и говорил, берись за ум Столярова, мне некогда с тобой возиться.
Что? Он серьезно сейчас? Совсем офигел? Сам попросил остаться и поговорить, а теперь высказывает мне, своё недовольство.

—  А вас и никто не просил со мной возиться Роман Дмитриевич, —  выплеснула я весь свой гнев, —  и вообще отвалите уже от меня. Мне не интересно общение с вами, поэтому будьте добры кроме пар в университете, не пересекайтесь со мной!
На этом я практически выбежала из аудитории не в силах больше там находиться.