Глава 12. Метания

Юлия Сноу
Руслан хотел проводить Наташу до квартиры, но вспомнил, что забыл телефон в машине. Он надеялся, девушка дождётся его, но, увы, когда он открыл автомобиль и полез за мобильным, заметил, как та нервно открывает дверь подъезда и скрывается за ней. И обидно и смешно.

Смысла возвращаться так быстро теперь не было, и парень уселся на водительское сиденье. Задумался. Возвращаться в квартиру купленную отцом, ему не хотелось. Там не было ни уюта, ни тепла, ни семьи. Макар будто специально делал всё, дабы сыну жилось отвратительно. Но сегодня когда он позвонил весь в нервах, Руслан почувствовал удовлетворение. Отец редко за что-то или кого-то переживал, и дело по которому он звонил, было важным для него. В кое-то веки Руслан мог и отказаться, хотя бы, чтобы просто позлить родственника.

Руслан был в центре города в момент, когда его потревожил звонок телефона. Парень ехал к одному своему знакомому для выяснения информации. Звонил отец, и когда в первый раз он сбросил входящий, Макар сразу прислал смс:

«Не ответишь, будет хуже!»

«Как обычно в своём репертуаре, —  подумалось ему, —  не может принять тот факт, что не пуп Земли, старый пень!»

Пришлось перезванивать. Он конечно папочку не боится, но стоит перестраховаться, мало ли действительно произошло важное, а он будет не в курсе. Руслан любил знать полную картину, иначе ощущал дискомфорт.

—  Слушаю отец, —  лениво поприветствовал его Руслан.

—  Если ещё раз сбросишь мой вызов, я знаешь что сделаю сопляк? —  был на взводе Макар Владимирович.

—  Знаю, ближе к делу, —  пришлось признать, методы «обучения» у отца Руслана были жёсткими. С ним он не был так любезен как с приёмной дочерью.

—  Не могу до Наташи дозвониться, она должна была уже быть в городе, свяжись с ней, и оповести меня о её местонахождении, —  в голосе мужчины послышался страх.
—  Наташа разве не дома?

—  Нет, дочь приехала ко мне, мы поговорили, а потом ушла. Хотел ведь довезти её до дома, но та упёрлась, —  с досадой проговорил он.

«Даже её ты достал, —  обрадовался тогда Руслан, —  что уж обо мне говорить». Парню захотелось причинить как можно больше вреда нелюбимому отцу, и он начал говорить гадости:

—  Может она поняла, какой ты ублюдок на самом деле? Не думал Макар Владимирович? Вдруг до её скудного ума дошло, какой ты мусор?

В телефоне послышался злобный смешок.
 
—  Не знаешь уже как меня разочаровать Руслан? Поздравляю, теперь в моих глазах ты никогда не поднимешься!

«Будто у меня был шанс».

—  Не зли меня ещё больше и найди мою дочь, я всё сказал. Не выполнишь просьбу, удавлю!

—  Тебе не кажется, что просьба имеет немного другую интонацию? —  уже развернул машину парень и направился в сторону, где находился элитный посёлок.

Предчувствие настраивало его на то, что Наташа всё ещё там.

—  Не умничай, —  такими словами он попрощался.

Подъезжая к поселку, Руслан написал ей сообщение. Она долго не отвечала, ему показалось, она его игнорирует, собственно как и папашу. Когда он уже собрался набрать номер Наташи, девушка сама ему позвонила. Пришлось строить из себя незнающего, не мог же он вот так в лоб сказать «мне наш папа дал на тебя наводку, беспокоится о тебе любимой». Действовал обходными путями.

Найти её не составило большого труда, в посёлке который он знал наизусть, была всего одна остановка. Наташа находилась в растерянности, девушка сидела и пила воду. Её неловкость с тем как вода полилась мимо рта, его позабавила. Выглядела она смешно, но Руслан даже виду не подал. Он собирался выглядеть как скала. Был строг с ней, даже давил на неё, а она терпела, или просто не могла ответить. С ней точно что-то произошло, но рассказывать девушка не хотела.

Когда Наташа положила ему голову на плечо, парень совсем растерялся, но, как и прежде лицо его не проницаемо. Один друг ему как-то сказал: «Чувак я людей по глазам читаю как открытую книгу, а тебя как не открой пустые страницы». Быть хладнокровным в любой ситуации — это искусство. Ему он обучался всю свою сознательную жизнь. Мама учила никогда не показывать чувств, в противном случае люди воспользуются тобой при удобном моменте. Руслан понимал, ведь каждый урок мамы был её горьким опытом.

Его рука сама потянулась к её волосам, девушка вздрогнула, и сразу смутилась, Руслан всё понял, но не стал указывать на это. Он видел, когда человеку может быть неловко, и не доводил ситуацию до абсурда. Потом они поехали домой. Сидя в машине, он не мог отпустить Наташу просто так, внутри что-то подтолкнуло его остановить её. Обнял, и стало так спокойно, как не было уже много лет.

«Она мне как сестра, вот я и повёлся на доброту. Девчонка совершенно обычная, не может мне понравится, мои вкусы противоположны её характеру и внешнему виду. Она точно не вписывается в рамки девушек, с которыми у меня могут быть отношения. Да и как «дочь» Макара способна затронуть моё сердце? Только ненавистью!»

Вспоминая вторую половину дня, Руслан улыбался. Наташа не родная дочь его отца, в ней нет той гнили, которую он наблюдал в Макаре. Однако именно он вырастил девушку, а значит, при любом удобном случае она займет позицию любимого папочки. С ней нельзя сближаться, нельзя дружить, Наташа враг, и точка! Как только всё закончится, Руслан уедет домой к матери и вернётся к своему обычному образу жизни.

Ночь прошла в кошмарах, давно ему не снились спокойные сны. Он привык вскакивать от испуга, и теперь это казалось обычным делом. Руслан проснулся, но не от ужастиков вместо снов, в дверь кто-то позвонил. Парень быстро надел на себя майку и открыл дверь. За окном было темно, и кого могло принести в такую рань, он не знал. Увидев гостя воочию, Руслан не удержался и выдал:

—  Ну да, конечно, кто же ещё это мог быть!

—  Хватит дерзить, —  оттолкнул его Макар и вошёл в квартиру.

Руслан тяжело выдохнул, чтобы не сорваться, прикрыл дверь, и пошёл следом за отцом. Они оба оказались в просторном зале, где некоторое время назад он отдыхал с Наташей. Воспоминания о той ночи не отпускали его.

—  Чай? Кофе? —  раздражённо предложил Руслан.

—  Нет, спасибо. Не хочу, чтобы мой сын отравил меня прямо здесь. Хотя возможно ты желаешь просто плюнуть в бокал? —  мужчина задумался сидя в кресле.

—  С радостью папочка, но, увы, забыл запастись мышьяком, а слюну тратить на тебя жалко, —  не стал терпеть он насмешки Макара.

—  Лучше бы ты так за своей сестрой следил, чем за собой, —  раздосадовано произнес отец.

—  Наташа мне не сестра, и ты прекрасно об этом осведомлён, а вот она не знает, как думаешь мне лучше преподнести эту новость? Девчонка будет раздавлена, мне уже заранее жаль! —  приложил руку к груди Руслан.

—  Только попробуй открыть свой поганый рот, и твоя мать не доживёт до следующей недели, или ты забыл? —  зная все, на что можно надавить, Макар пользовался каждой возможностью.

—  Мать мою не трогай, я пошутил, что уже настолько старый, что не понимаешь прикола? —  напрягся Руслан и сел рядом на диван.

—  То-то же, а мне показалось, ты осмелел, нет, всё такое же ничтожество, —  довольно кивнул сам себе мужчина и улыбнулся сказанному.
Руслану было тяжело смолчать. Когда отец заговаривал о матери и её болезни он словно терял всю силу. Макар мастер манипуляций, и чаще всего он пользуется невинными людьми. Он говорил Виктор плохой человек, сам при этом не далеко от него ушёл.

—  Зачем ты приехал? Что хотел?

—  С этого и надо было начинать, а то, как обычно начал с гадостей, —  похлопал парня по плечу Макар, —  противный мальчишка. Наташа мне вчера позвонила и сказала, что благополучно добралась, правда не уточнила каким образом. А ты мой драгоценный отпрыск даже на сообщение не ответил, поэтому я решил лично наведаться к тебе и узнать о том, что произошло вчера.

Сообщение, он его видел, Макар был в гневе и писал следующее:

«Ты выполнил поручение? Или как обычно всё просрал?»

Отвечать Руслан не стал просто из вредности, пусть помучается, мучил сам его мать, теперь и ему не прочь испытать те же эмоции. То, что Наташа его предупредила о возвращении он, очевидно, знать не мог, но раз сообщила, отец успокоился.

«Жаль» —  подумалось парню.

Бестолковый разговор окончился только тогда когда Руслан в подробностях но, опуская некоторые детали, рассказал отцу. Об объятиях говорить ему не хотелось. Это было их личным делом. Да и к тому же узнай Макар, Руслану точно не поздоровилось бы. Когда отец покинул квартиру, Руслану пришлось собираться на скучную работу. Пар с Наташей сегодня не было, а значит, они не пересекутся.
«Жаль» —  проплыло в голове.

Так прошло несколько дней, Наташа буквально не обращала на него внимания. Даже во время лекций смотрела куда угодно, но не на него. Руслан начал злиться, специально часто спрашивал девчонку, а она специально не подготавливалась и просила поставить ей «два».

«Ты же умная, чего ты добиваешься Наташа? Хочешь позлить? Молодец, вышло на «пять» не иначе. Что произошло с отличницей и занудой? Девочкой, которая боится за каждую свою оценку? Бесит!»

Если она делала это ему назло, то вредила только самой себе. Ещё как будто специально, к Руслану начала клеиться одна из молодых преподавательниц. Девушка была старше его на два года, и постоянно намекала, что с ней можно развлечься.
 
—  Роман Дмитриевич, а хотите, сходим в кафе? —  щебетала она.

—  Мне некогда, —  находил он оправдания.

—  Найдите время, я вам нравлюсь ведь да?

Эти слова услышала мимо проходившая Наташа, и выглядела она недовольной. Руслан улыбнулся, не специально, оно само вышло, но девушка заметила. Их взгляды пересеклись, но Наташа быстро оборвала их, и ушла. А вот молоденькую преподавательницу так просто не отвадить.

—  Ромочка, ты такой красивый, —  провела девица пальцем по груди Руслана.
«Ромочка —  звучит ещё омерзительнее, начинаю жалеть, что не взял имя Аркадий, там хоть уменьшительно-ласкательные словечки поприятнее».

—  Леночка, —  решил он вести себя, так же как и его собеседница, —  а что насчёт баров? Вы любите пиво? Чипсы? Может быть солёненькую рыбку?

Девушка виг пришла в себя. Отошла и перестала трогать его.

—  Мне казалось вы интеллигент, —  разочарованно покачала головой Лена.

—  А что, по-вашему, я должен пить шардоне и закусывать его лобстером? —  иронизировал Руслан.

—  Я не это имела в виду, вы же меня поняли, —  кивнула она на одежду парня, —  все эти костюмы мало сочетаются с пивком под чипсы.

—  Вообще не убедили, почему человек не может хорошо одеваться и при этом любить пиво? Что за глупости? Как-то поверхностно Леночка вам не кажется?

—  Скоро звонок, я ухожу, не хочу опоздать на пару, —  похлопала непонимающе ресничками девушка, и быстренько ушла, цокая каблучками на весь коридор.
«Избавился и, слава богу, только романов в этом захудалом университете мне не хватало, закончу дело, и забуду об этом месте как об одном из тысячи моих кошмаров»

Вечером он и впрямь отправился в бар. Долго сидел и пил одну только воду. Друзья всегда спрашивали его: «почему ты не пьёшь алкоголь»? На что ответом им было молчание. Как признаться близким, что тебе сносит крышу, и ты становишься неуправляемым агрессивным чудовищем? Единожды он так напился, и перепугал на тот момент свою девушку. Та даже рассталась с ним из-за этого на следующий день. Честно призналась, не сможет быть с таким как Руслан. Не смогла принять эту его ошибку. Да и он был согласен. В ту ночь он разгромил всю их квартиру и чуть не ударил саму девушку. И Руслан зарёкся, больше ни капли в рот не возьмёт. Так и продолжалось, он по сей день не выпил ничего алкогольного. Не хотел причинять людям неудобства. В посиделках с друзьями всегда заказывал виски, но никогда не пил.

Когда Руслан собирался уходить, к нему внезапно подошёл старый знакомый. Совсем ещё юнец, жили по соседству с ним в том самом посёлке, а потом Руслан переехал и вроде как стали общаться реже. К его личному сожалению парень посчитал поведение Руслана крутым, и начал подражать. Они совсем немного поговорили, а когда друг упомянул о том, что «Руслан препод в универе», тот поразился, насколько слухи быстро разлетаются. Сделал вид словно ему это не интересно и быстро оставил того одного. Если уже знают о его работе, значит скоро и узнают что он на самом деле Руслан Крамской.