Глава 11. Остановка

Юлия Сноу
Я шла по сырому асфальту и не знала, как дальше существовать в этом мире. Любовь матери к моему любимому папочке была ложью. Она всегда любила одного Виктора, как тот правильно заметил, возможно, и я ей не нужна, ведь рождена от нелюбимого. О таком даже думать не хотелось, если была бы ей не нужна, она изначально это показывала. Однако мама всегда потакала моим капризам, а в детстве так и вовсе не прекращала сюсюкаться.

Начал моросить дождь, опять. У меня даже зонтика с собой нет, а до остановки идти двадцать минут не меньше. Выбора нет, я шлёпала по лужам в своих белых кроссовках. Они точно испорчены, придётся мыть. Думать о грязной обуви оказалось удобнее, чем о родителях.

Дойдя до остановки, я села на лавочку и решила набрать номер Дани. Вне зоны доступа. Отлично, спасибо! Следом набрала Лизку, подруга ответила, но не сразу.

—  Наташ, что-то случилось?

—  Почему ты думаешь сразу, что что-то случилось? —  разозлилась я сама на себя, да и на подругу тоже.

—  Просто я сейчас немного занята, и если это срочно то говори сразу, а если нет, то перезвони потом, так что?

—  Забей, девчачьи глупости, —  с этими словами я сбросила звонок.

Третьей по списку стояла мама, но до той просто на просто не дозвониться, а когда всё же мне ответили, я сразу сбросила. Голос Виктора мне противен.

Вот и весь список близких людей. Надо было остаться у папы и не париться, но возвращаться я не стала. Сидела на остановке и мёрзла, пропускала автобус за автобусом. Ко мне даже пару раз подходили люди и спрашивали, не нужна ли помощь. Я просила оставить меня в покое, наверное, грубовато, ведь они искренне пытались помочь, но я не в состоянии с кем бы то ни было вести светскую беседу.

Дождик усилился, мне начал звонить папа, он переживал, всегда просил оповещать его о моем прибытие куда-либо. Отвечать не стала, просто поставила телефон на беззвучный режим. Хотя надо было бы предупредить, он ведь не виноват, что я загоняюсь по такому поводу.

Через несколько минут мне пришло смс. Открывая его, я ожидала увидеть номер отца, однако там был не он. Написал Рома довольно сухо, так сухо, что пустыня Сахара покажется влажной:

«Где ты?»

«Даже преподаватель обо мне беспокоится, а чего добились вы?» От этой мысли я засмеялась, но тихо, чтобы за сумасшедшую не приняли, те люди, которые стояли рядом. Отвечать сообщением на сообщение не стала, набрала, дабы лично поболтать о том, о сём. Ведь для чего-то он интересуется моим местонахождением.

—  Да, —  недовольно произнес он.

Послышался гул машины, значит он в дороге.

—  Привет Роман Дмитриевич, зачем вам знать, где я? У нас с вами сегодня пар не было, вы, вряд ли успели на меня разозлиться, —  решила я скрыть своё истинное настроение и по прикалываться над ним.

—  ХА-ХА-ХА, —  проговорил он каждое «ха» делая акцент на том, что ему совсем не смешно, —  ты, где мать твою?

«Мать мою» —  сегодня всё строится на моей мамочке. Грубиян, хотелось так ему ответить, но я постаралась посдержаннее, вдруг и правда, важное дело.

— На остановке, —  осмотрелась я, сама не знаю зачем.

Послышался нервный выдох.

—  На какой госпожа Столярова?
 
—  Хватит так меня называть, —  возмутилась я и поморщилась, —  звучит так словно мне семьдесят.

— По твоей мозговой активности тебе столько и есть! —  заключил парень, —  повторяю в последний раз: на какой ты остановке?

Не став больше припираться, я сказала название посёлка, и объяснила что тут единственная остановка. Рома как обычно нагло сбросил, да почему все такие вредные. И я вспомнила, как сама сбрасывала звонок просто так, не все идеальные.

Посидев ещё с минуту, мне захотелось пить, сходила в магазинчик напротив остановки и купила себе воды без газа. Вернувшись на своё место начала жадно глотать её. Пока я пила, заметила чёрную знакомую иномарку, она лихо затормозила возле того самого магазина, и из неё как оголтелый выскочил Рома. То, что он приедет, да и ещё так быстро я и представить себе не могла. Он был неподалёку? Иначе сюда из города не добраться за пять минут.

Мне показалось он идёт бить мне морду, такой злой, с жатыми кулаками, растрёпанными волосами, и в чёрной кожанке. Я впервые своего препода вижу в таком виде. И выглядел он великолепно, этот мрачный образ идёт ему как никакой другой. В костюмах он выглядел зажатым, словно его тяготят какие-то видимые только Роме рамки, а сейчас он был собой. Я загляделась, и даже вода полилась из моего рта, заметив это, я сразу же начала вытираться. 

Я опустила голову, дабы не встретиться с ним взглядами, и ждала бури. Приподняв голову, заметила как он сел рядом. Недовольный до жути, но какой же обворожительный. Никогда бы в жизни не поверила, если бы кто-нибудь мне сказал, что он работает преподавателем в университете.

—  И что всё это значит? —  подала я голосок, убирая воду в сумку.

—  Поедем, домой тебя отвезу, —  холодно ответил он, не на мой вопрос, а на собственный, который наверняка задал мысленно самому себе.

—  Нет, ты как сюда добрался? Твоя машина разгоняется до скорости света? —  не упустила я возможность подколоть.

—  Хватит меня раздражать, —  посмотрел Рома на меня, и по мне словно бульдозер проехался. Он был в бешенстве.

—  Прости если так, —  отвернулась я не в силах смотреть за этого засранца, внешность обманчива, —  уезжай.

Он сцепил руки в замок, и закусил губу. Видимо не только у меня плохой день.

—  Заканчивай ныть Наташа, садись в машину, и я отвезу тебя, куда захочешь, —  терпеливо предложил парень.

—  К чёрту сможешь? Прямо в ад?

Рома удивился, он не ожидал такого злобного взгляда с моей стороны. Думает, только он один так умеет. Я порой бываю похуже, невыносимости мне не занимать.
Между нами повисла тишина. Снова подъехал автобус, который благополучно заполнился новыми пассажирами и уехал. Теперь остановка опустела, мы остались одни. Говорить с этим хамом я не собиралась, он и раньше казался противным, а теперь и вовсе выбешивал. Краем глаз я уловила его обременительный взгляд, зелёные глаза казались пропастью, над которой я и повисла. И всё же никогда раньше не встречала таких красивых радужек. Изумительно, и почему они достались такому как он? Добрых людей на свете мало?

—  Наташа, —  постарался он успокоиться, и даже улыбнуться, но выглядело это не очень воодушевляющем, —  я погорячился. Не хотел давить, но мне кажется, нам стоит поехать домой.

—  Что ты тут делал Рома?

От своего имени его передёрнуло. Обычно коты, когда дерутся их шерсть становиться дыбом, если бы у Тихомирова она была, он выглядел бы как один из них.

—  У меня тут отец живёт, —  пришёл в себя парень и смог, наконец, ответить.

—  Какое совпадение, мой тоже тут живёт, —  сразу поднялось моё настроение.

—  Не удивительно, —  как будто сам себе сказал он.

—  Может, они знакомы, твой бизнесмен? Или может магнат? А возможно депутат, тут и такие живут, —  начала восторженно перечислять я.

— Хватит, —  устало процедил он.

—  Может он какой-нибудь известный актёр или певец?

—  Наташа, —  усмехнулся Рома, —  мой отец бизнесмен, достаточно перечислений.

—  Мой тоже, —  не унималась я.

Парень только кивнул. Опять настала тишина. А минуту назад было так весело. Мысли снова унесли меня к маме. Она никогда не любила папу. Отличная актёрская игра, ей бы в Большом театре играть, а не с нами в глуши сидеть. «Оскар» ей за лучшую женскую роль!

—  Чтобы не случилось, это пройдёт, —  вдруг произнес Рома, закинув ногу на ногу, —  сегодня плохо, а завтра снова хорошо. Наша жизнь сплошные чёрно-белые полосы. Главное сохрани себя и свою суть, не переходи грань и всё получится!

—  А ты её перешёл? —  стало мне интересно. Впервые он говорит мне такие важные вещи, и, кажется это от души.

—  Да, —  согласился он, —  я давно потерялся. Не знаю, как вернуть всё назад. Жизнь запуталась как клубок ниток.

—  Так распутай Ром, только тебе это под силу, —  отчего-то стало приятно на сердце, и тепло на душе.

Мне вдруг захотелось положить голову ему на плечо. Недолго помедлив, я решилась и сделала это. Он даже не шелохнулся, продолжал сидеть так, будто ничего не случилось. Хотелось ещё и под руку его взять, но такое уже перебор, может неправильно понять. Однако сам начал поглаживать меня по растрепавшимся волосам. У меня такого самообладания нет, поэтому я немного вздрогнула. Надеюсь, он не заметил. В любом случае виду не подал.
 
—  Мне так не хочется идти домой, —  призналась я всё так же продолжая эксплуатировать его плечо.

—  Поживи у меня, если хочешь, —  невзначай предложил он.

Я сразу же поднялась с его плеча, и недовольная уставилась. Парень одарил меня милой улыбкой.

—  Тебя так легко за смущать, —  вдруг зевнул Рома.

—  Я не смущена, ничего подобного, а вот тебе стало скучно, —  указала я на его зевоту.

—  Тяжёлый день, месяц и возможно год, в отличии от тебя я хочу домой, потому что замёрз, —  поёжился Тихомиров и потёр руки.

Всё-таки он уговорил меня поехать с ним, и мы благополучно добрались до города, однако попали в пробку. По дороге, он постоянно кому-то строчил сообщения, я пыталась подсмотреть, но он на раз-два раскусил меня и убрал телефон. Обычно парни психуют, когда пробка затягивается на долго, но Рома не такой, он просто врубил музыку до оглушительно долбящей по легким и начал трясти головой. Меня это рассмешило, выглядело мило. Я тоже решила пританцовывать ему в такт. Из машин, которые стояли параллельно с нами на нас смотрели люди с каменными лицами. Кто-то качал головой, а детки, сидящие на задних сиденьях, смеялись.

Пробка ожила, Рома не сразу это заметил, но так газанул, из-за сигнала автомобиля сзади, что от шин остался дым. Смотря на него я совершенно не вижу в нём преподавателя, того строгого высокомерного и осторожного, передо мной будто другой человек. Я видела эти глаза, они показались мне в тот самый день, когда он вернул мне телефон на глазах у одногруппниц. Даже побывав у него в гостях, я не могу сказать, что видела его настоящего, вот он в данный момент самый что ни наесть реальный Рома. Зачем ему эти маски? Он истинный сидит рядом со мной. В такого и влюбится не долго, глупые мысли. Я не могу влюбляться, у меня в сердце уже есть Даня, и никто другой не проникнет в него.

Добравшись до дома, Рома быстро припарковался на свободное место, куда и всегда паркуется. За рулём, не могу не отметить, он был так уверен, словно родился для этого. На телефон его снова пришло сообщение, намеренно читать и лезть в его жизнь я не стала, решила по-быстрому уйти.
—  Спасибо за помощь!
Я уже открыла дверь, чтобы выйти и не смущать его, пусть отвечает на свои тайный сообщения. Рома проигнорировав смс, схватил меня за руку с совершенно непроницаемым лицом. Я не понимала что у него на уме. Парень потянул меня на себя, и заключил в тёплые объятия. Растерянная я так и не смогла обнять его в ответ, хотела, но побоялась того что мог испытать. Его это даже не смутило, он нежно погладил меня по спине, приговаривая:

—  Всё наладится!

А после так же резко отстранился,  вышел из машины первым. Я немного зависла, но постаралась сделать вид, точно ничего не произошло. Мы дошли до парадной, и он вдруг вспомнил, что забыл телефон. Извинился и вернулся к машине, а я, воспользовавшись моментом, вызвала лифт и уехала на свой этаж
Находиться с ним в замкнутом пространстве вредно для моей нервной системы. То, что я пережила с ним в машине, заставило сердце биться так слово я птица, а не человек. Зачем он это сделал? Теперь я буду, как помешанная думать о нём, у меня же Даня есть, и он скоро вернётся. Я должна контролировать себя, больше никаких эмоций с другими парнями. ВСЁ!!!

Мой мозг категорически со мной не согласен, и посреди ночи подкинул странный сон. Я сидела на столе в аудитории, и беззаботно болтала ножками, а сзади меня кто-то целует в шею. Это был Даня, но называла я его Ромой. И всё было на грани. Подняв голову, Даня смотрел на меня хищно ярко-зелёными глазами. От их света я и проснулась в холодном поту. По окнам били капли дождя, а я всё никак не могла выровнять дыхание.