Отмывание денег

Лена Романенкова
    Известно, что отмывают деньги люди, замешенные в теневом бизнесе, но иногда и обычному гражданину приходится отмывать валюту.
Я пошла сдавать 100 долларов, прикидывая в уме, на что мне хват полученных денег. Конечно,  главное - заплатить за квартиру, свет и так далее. В обменном пункте протянула купюру, и пока работница банка выполняла свой профессиональный долг, я думала о чем-то своем.
Кстати, вы знаете, что наше настроение зваисит от мыслей? Если думать мрачно, то радости не жди.
Я думала позитивно, когда ко мне подошла другая работница банка.
- На вашей купюре два жирных пятна. Мы не можем ее принять. У нас тут есть инструкция...
Дальше она рассказала, что могла бы стерпеть пару цензурных надписей на денежном знаке, но жирные пятна - никак.
- Есть электронные обменники. Возможно,  в них вы сможете обменять валюту, - посоветовала женщина.
Не смогла. Электронный обменник мигал и предлагал забрать купюру из купюроприемника.
Ах вот вы как?!
Я присмотрелась к денежке. Ну да, есть два крошечных пятнышка, но Франклин вполне узнаваем.
А вы в курсе, что Франклин всегда соглашался с людьми и многим это нравилось? А еще он придумал много полезных вещей. Например, ласты. Кстати, об этом я узнала на сайте " проза.ру".
Если бы у меня были ласты, жилье на берегу моря и финиковое дерево, я бы вообще не парилась.
Но за квартиру надо платить.
Я обратилась ко клядезю человеческой мудрости. В поисковике на просторах интернета предлагали деньги постирать с фери или протереть бензином.
Мысленно я шла на заправку и приставала к водителям с просьбой "накапать" мне на ватку свежего бензина. Это был план "Б", поэтому не знаю, что бы мне сказали и куда послали. Я пошла по линии наименьшего сопротивления и тщательно намылила купюру концентратом средства для мытья посуды.  Слегка потерла, ведь деньги - это не бумага, а ткань. Прополоскала и положила подсохнуть в книгу по психологии, которую никак не могу прочесть и которую никто из домочадцев не возьмет.
Когда доллары подсохли, пятна выступали едва заметно. Я воодушевилась и пошла в другой банк.
Девушка за стеклом так и эдак поворачивала банкноту в специальном аппарате. Она терла воротничек Франклина, смотрела в увеличительное стекло. Потом она позвала коллегу, и они вместе продолжили осмотр. Наконец, я услышала "диагноз"
- Ваша купюра чем-то залита. Она вся светится в аппарате. Когда вы будете за границей, то можете попробовать расплатиться ей.
Я не стала расстраиваться, а решила предпринять еще одну попытку отмывания банкноты.
Я полоскала ее в 20-ти водах и снова положила сушиться.
Следующий раз испытать судьбу решилась не скоро. К слову, пятна вообще исчезли. Банкноты была, как новенькая.
Я не дышала, когда уже третья девушка проверяла подленность долларов.
Она проделала все положенные манипуляции и вместо у. е. дала мне белорусские рубли.
Кроме денег я получила неоценимый опыт. Во-первых, поняла, что после моющего средства  посуду надо тщательно прополаскивать, чтобы потом не "светиться", покупать валюту с рук опасно. И, конечно, терпение и труд все перетрут.
P.S.Никогда я так не радовалась тому, что у меня не осталось иностранной валюты.