Эйлатский Экшн

Вахтанг Рошаль
В Эйлате, как и везде в Израиле, автобусы в шабат не ходят. И мои ежедневные пробежки  к морю в будние дни составляют около трех километров туда под горку, а обратно, в гору, на автобусе (как-никак я отметил 77 годовщину). По шабатам я езжу на машине, и мне остается только 1 км по набережной  на своих двоих. И вот, сегодня, за мной погналась полицейская машина. На часах – 5:15 утра. ( Обычно в это время  молодежь  разъезжается с дискотек и не все из них трезвые) Мне дают команду остановиться. Я, насмотревшись американских боевиков, вылезаю из машины с поднятыми  руками, кладу руки на капот и широко раздвигаю ноги. Подходят ко мне два шотера (полицейских) - один молодой, другой постарше. Молодой подходит ко мне и спрашивает: « АБАЛЕ, МА КАРА? («папочка, что случилось?» на иврите) Я объяснил, что полицейская машина гонится за мной впервые, да ещё  в такую рань, и по громкоговорителю приказывает мне остановиться. А я то много американских фильмов видел, знаю, как надо себя вести. Но пожилого полицейского на мякине не проведешь. Он приблизился ко мне на дистанцию обнюхивания и так по-простецки спрашивает: «Пил ты сегодня с утра?» Я человек правдивый, и искренне отвечаю: «Да, пил, но немного» У пожилого засветились глаза -  стреляный воробей. «А что и сколько?» «Ну, обычную дозу, отвечаю - 100 гр. холодного молока. ЖАЛКО, НЕ БЫЛО ПОБЛИЗОСТИ ВОРОНЫ - ОНА СПОКОЙНО ЗАЛЕТЕЛА БЫ ЕМУ В РОТ» Молодой долго и истерично захохотал. Помахали мне на прощанье и поехали ловить любителей  выпить, что нибудь покрепче

Бонус:
— Алло, полиция? Я застукала мужа с любовницей...
— А зачем Вы сюда звоните?
— Насмерть застукала