500 слов

Владислав Кобелев 19
Ирина призналась, настроив компьютер, стала фанаткой того. Я той сказал, кстати система для фанатов, посмотри внимательно на то, что ты сделала с самой системой, вглянись, будешь долго смеяться. Сообщение, тогда приди ко мне в гости срочно, есть дело!

Пришёл в гости к Ирине. Та меня тянет к своему компьютеру, посмотри на это, поясни дуре, это тогда что?
Я заглянул в приложение установок софта и игр для настольной системы Линукс. Всмотревшись в каталог игр, ничего не подумал. Ирина меня толкает, это что, тычет на экран и категории игр. Глядя на категории игр ничего не подумал.
- Влад, поясни, что в том  такого, чтобы быть фанатом?
Смотрю внимательно. Среди аркады старые добрые знакомые имена, притом с начала девяностых. Потом посмотрел на категорию настольные игры.
- может я дура, но то, что было в другой системе такого содержимого, я не задерживалась кроме маджонга нигде, что тут такого, чтобы застрять?

Я люблю рисовать, -  говорит Ирина, - но у меня нет времени ни на что. Глядя на то, что в этой системе водится, понимаю,  у системы свой статус.

Смотрю на содержимое, вспомнил, как развёл бурную деятельность, на то с азартом смотрел Дмитрий и его бывшая, Ольга, они смотрели как я по памяти установил и сбросил то, чем обросли с годами. Мне тогда Ольга сказала, не догоняю, а без того, компьютер разве не состоится?

Так же стало и у Ирины, без графического редактора и маджонга у той не состоялся бы компьютер. И тут она ткнула меня в категорию стратегии.
- ты видишь?
- не слепой. кажется дошло, почему у системы нет пиара развлечений. свой круг. то-то не вылезают оттуда. теперь дошло.

Просто у системы свой круг знаний. Свои программы. Свои игры. Своя экосфера. Раз открытый код, и если что появляется любимое, в общем-то ты не отвлекаешься от того, и время от времени проводишь время.

Глядя на то, что в той водится, вспомнил нулевые. М-да. Надо было тогда это ставить и не мучить глаза вырвиглазной графикой. Что на счёт программ, давно свои, и ничего, никто не предъявляет претензии. Видимо претензии у тех, кто ничем не интересуется и не обкладывается.

- Ирин, просто у системы по умолчанию потребители. у этой фанаты
- какие потребители, вспомни что у той было, тем разве можно обкладываться?

Вот! Вспомню, как покупаю одни и те же книги одних писателей, мне потом Ольга говорит, ненормальный, у тебя уже третья Алиса, куда больше-то?

- так, подружка, остальные люди потребители, прошли мимо тех, вечно недовольны, забыли про тех. нет у тех хобби, лишь торчать сутками в системе, которой лишь бы покупали невесть что, а потом истерику устраивают по поводу ошибок, будто не понимают ничего, что у системы закрытый код и куча ошибок в программировании. как вспомню такие игры, хуже некуда. уж лучше эту систему поставить и не будешь психовать.

Ирина смотрит на меня косо, - кажется дошло, у этих людей куча дел, чем в игры играть постоянно, по крайней мере в играх хорошо разбираются. И я бы в то играла, есть во что поиграть.  и застрять надолго. Получше всего! Система оказалась лучше своей соперниц, м-да.