Светлый и Темная. Глава 8

Александр Михельман
Как я и опасался, Темная вскоре предупредила, что недруги подбираются к нам потихоньку. К счастью, в сумке нашлась веревка, примотал её к рукояти меча накрепко, как только во мраке пещеры вспыхнули чьи-то красные глаза, метнул оружие, благо, зачарованное лезвие входило в плоть, как в масло, раненый заверещал, рвануть обратно и подтянуть артефакт обратно. Судя по всему, на пострадавшего сразу накинулись сородичи или подельники, не знаю, кто там был. Подруга пояснила, что уровень страха повысился, как и злобы, а вот пострадавшего быстро не стало, скушали. Ещё грех мне на душу, а ведь хотел лишь отпугнуть, хотя и осознавал, что именно чего-то подобное и случится. Держал карту под рукой, коли нападающие пойдут разом, не посылая разведчиков, сразу переместимся, риск - риском, а здесь или сами умоем, или ещё чью-то жизнь оборвём.


Да, имеем дело со злодеями, но кто разрешал из убивать, так сказать? К счастью, недруги и умом не отличались, и храбростью похвастать не могли. Теперь послали кого-то, судя по росту, двуногого, но его ждала та же незавидная участь. Правда, чуть в своём теле мой меч не унёс, еле выдернул. Подтягивал к себе дольше. Теперь пауза оказалась долгой, во-первых, пострадавший смог оказать сопротивление, дорого отдал свою жизнь, пока трупы доели, несколько врагов насытились и просто убежали, не видя смысла дальше рисковать своим драгоценным здоровьем. Остальные, наконец-то, додумались нападать группой, но только ворвались, я нажал на карту и очутились в паре шагов от какой-то деревни, этого ещё только не хватало! Поселянке волшебников и странных существ ненавидят, лучше уж к хищникам в зубы. Благо, нас не сразу заметили, даже собаки не залаяли, отчего-то.


— Странное место очень, — Темная откашлялась, — понимаешь, я не чувствую ничего, кроме страха, но жертвы буквально не сходят со своих мест. Хотя, нет, в одном злоба присутствует, но и тот, кто её испытывает, никуда не двигается.


— Лишь бы и мы к ним не присоединились, — отмахнулся я, — а так хорошо, нам как раз необходимо отлежаться. Чуть что, буди. Только по рёбрам не бей, и вообще, не надо ничего такого делать, умоляю.


Надо сказать, что после всего, хоть и не испытывал усталости, но уснул быстро и довольно крепко. Пробудился от стонов подруги и увидел, как её нога, на глазах, восстанавливается, отрастает, правда, немного отличается, кожа вправду куда светлее, чем положено, и на пальцах когти розовые. Становится куда как добрее, после всего, что мы натворили? Не очень понятно.


— Посмотри, все из-за тебя! — возмутилась девушка.


Я попробовал подняться и получилось, дурно иное, артефакт как зарядился, так и потерял немало ценной энергии, восстанавливая опасные раны. Значит, надо вести себя осмотрительнее и осторожнее, а с деревней совсем не понятно, чего творится, и какое зло восторжествовало. Отправились осматривать, держать настороже и готовясь к чему угодно. Полная тишина, никого, даже обычные птицы не поют. Скоро приметили и иную странность, в жилищах отсутствовали окна и двери. Могли их осмотреть, попытаться пробить проход, но очевидно, прежде стоит покончить с неведомым злом, а уж там, если понадобиться, заниматься остальными. Потому как привлечём к себе ненужное внимание, недруг атакует, и кто знает, сумеем ли отбиться? А пока не трогают. Наконец, добрались до местного храма. Перед ним обнаружился обугленный столб, словно на нем кого-то сожгли, от дров, понятное дело, и следов не осталось. Как раз в храме, между прочим, дверь была, гостеприимно распахнута, и из неё сильно несло горелым, а также и жареным человеческим мясом. Заглянули, да и чуть в обморок не рухнули. На алтаре лежали двое, один, человек, в облачении священнослужителя, придавленный пылающим скелетом. Последний несчастного жёг, не переставая, но раны сразу затягивались, без следа.


— Кажется, я понял, что случилось, — я вздохнул, — местные поймали ведьму и возжелали сжечь, только не повезло, попалась настоящая и проклятье наложила, более того, ещё и по делу. Дай угадаю, злоба исходит не от неё?


— Нет, именно от жреца, — кивнула подруга, — а можно я руку в огонь суну, так хочется испытать боль.


— Наш артефакт ещё пригодится, — возразил я, — а ты разрядишь полностью, не надо, попробуем и местных спасти и свою проблему решить. Но, может и не получиться, увы и ах. Приготовься.


Я поспешил к алтарю и снес голову скелету. Как и в случае с огрихой, тот немедленно «умер», погас, жертва скинула его с себя и вскочила, но я тут же кулаком приложил в челюсть, и перенёс нас всех к леди.


— Честное слово, не знаю, хвалить вас или ругать, — волшебница всплеснула руками, — с одной стороны, натворили дел, нескольких чудовищ убили. Правда, при попытке очистить, от них и так бы мало чего осталось, но все же. С другой, столько невинных спасли и два сокровища добыли. Между прочим, как раз вашим предшественникам принадлежали, пошли с ними на некроманта и проиграли, а огр сохранил, пусть и не планировал отдавать совсем. С этим вот сейчас разберёмся, пока не очнулся.


— Простите, опять человека приволокли, — я почесал затылок.


— Это уже никакой не человек, да же близко не осталось ничего, — успокоила магичка, — просто живой мертвец, с запертой внутри душой безумца. Кто бы выдержал несколько лет поджаривания? Никто бы другой пылающий труп ведьмы не остановил, но ваш меч отправил её в ад, окончательно. Полагаю, коли не станет жреца, освободится и все поселение, заклятье на нем держалось. Подержите злодея.
Конечно, и в этот раз, не осталось почти ничего, лишь крошечное насекомое, похожее на бабочку, но размером с муравья или мелкую муху, сразу улетело.
— За то, что огра и других хищников убили, не дам вам ничего, — заявила волшебница, игнорируя возмущённые вопли моей спутницы, — но, с деревней хорошо справились, теперь уже точно готовы к схваткам с низшими монстрами. Думаю, трёх, или четырёх победите, а там уже до вправду опасных дело дойдёт, после же, не грех и на тёмных магов идти войной. Меч отлично таковых убивает, как могли убедиться. И некромант чего-то слишком зажился на этом свете.


— Насчёт него не знаю, — я прикусил нижнюю губу, — не думаю, что мы лучше или талантливее предшественников, а ведь они не справились, хотя, имели артефакты, и где-то раздобыли, не как мы, просто так, за красивые красные глаза моей спутницы, поднесли, не уверен, будто сумеем превзойти хоть в чем-то. И в храме, без меча, никогда не добились результата. Лучше даже не лезть, от греха, дабы и самим не пропасть, с остальными, обязательно попробуем.


Разумеется, позволили себе отдохнуть на полянке и ящерке дали зарядиться, и лишь после этого, нажали на очередную точку на карте. И перенеслись куда-то в подземелье или тоннель, сразу вспыхнули два факела на стене. Этого только нам и не хватало! Подобные места смертельно опасны, полны ловушек и злобных чудовищ. И выбраться совсем не просто, мягко говоря.


— Итак, что чувствуешь? — обратился я к спутнице.


— Есть лишь одно существо, злобное, и довольно далеко отсюда находится, — пояснила девушка, — только чувства его очень странные, не похоже на живые, остальные если и присутствуют, в принципе, то не испытывают вообще ничего. Но, не значит, что нас тут только трое.


— Плохо, придётся действовать вслепую, а я этого жуть как не люблю, — я вытащил меч и начал им пол перед собой ощупывать, отыскивая ловушки, но, пока что, ничего подобного не попадалось, зато, из-за угла, всего в паре шагов, появилась фигура рогатого монстра, весьма похожего на легендарного минотавра, но двигалась неестественно медленно, резкими движениями, я видел таких, механические игрушки, способные на несколько движений. Эта умела много больше, когда приблизилась, разглядели, что в корпусе зияли огромные дыры, одна рука ниже локтя отсутствовала, металл покрылся ржавчиной. Но, даже сейчас, штука выглядела опасной. Узрев нас, попыталась чего-то сделать, опустилась на четвереньки, но механизмы заело, задергалась, скрипя. Мы просто обошли по периметру не трогая. Мой меч хорошо рубил мёртвых, но способен ли был уничтожить механического недруга? Затупится, поломается и останемся без всего почти, а запросы нанимательницы растут, вон уже о тёмных магах заговорила.

Лично я бы предпочёл, ещё пару лет, бороться со всякими бывшими инквизиторами, завоевателями и прочими обычными смертными, в лучшем случае, людоеды и пылающие скелеты. Волшебники чересчур смертоносны, коварны и почти неуязвимы, кому охота связываться в принципе? Да и тут, полагаю, оказались в каком-то новом варианте древнего лабиринта, только минотавры и прочие стражи не очень живые. Не удивлюсь, коли создателей их же творения и прикончили. Подобное, периодически, случается. Но, больше всего беспокоило неведомое зло, кем или чем является? Вопрос, ответ на который я предпочёл бы не получать никогда. Меж тем, обломки старых механоидов попадались все чаще, иногда даже целые конечности. Ходячего нового, встретили примерно через час, после того, как отправились на поиски. Этот оказался поновее, даже сумел нормально измениться, став четвероногим быком, но дальше уже не успел ничего, заряд закончился и замер. Попробовали перевернуть на бок и не сдвинули, чересчур тяжёл. Плохо, что и такие попадаются так же, сильно рискуем сгинуть, а не хочется. И это ведь лишь начало пути.


Я, на всякий случай, в сумке карту поближе подвинул, мало ли, придется очень быстро удалиться, пока ещё живы и здоровы. Меж тем, нам попалась отдельная голова минотавра, которая пыталась корчить рожи, насколько это вообще возможно, потом торчавшие из стены рога, дергавшаяся единственная нога, стоявшая вертикально. И, наконец, спутница обрадовала, что разыскиваемое зло где-то рядом. Мы прошли ещё несколько шагов, повернули за угол, обнаружили, что изрядный участок пола отсутствует, чему сразу и обрадовались, потому как, с той стороны, обнаружили того самого врага, гигантского минотавра механического, размером с сам коридор.



Более того, он ещё был и в отличном состоянии, почти без ржавчины, со всеми конечностями. Жаль, радость не долго длилась, потому как враг расставил конечности, уперся в стены, и пошел на нас, точнее, принялся карабкаться. Надо было что-то срочно сделать, потому как, когда окажется на полу, расправа окажется быстрой и ужасной. Я зажал лезвие в зубах, и полез навстречу недругу. Благо, рогатому драться не сподручно, добрался быстро, взял меч и попробовал рубануть по ноге, вроде получилось, пришлось повозиться, зато, получилось, враг попытался упереться поврежденной конечностью, соскользнул, и едва не упал, отлично, можно взяться за руку, благо, она тоньше, попробовал и быстро закончил, и вот недруг соскользнули полетел вниз, можно возвращаться. Приземление гиганта оказалось жестким, встряхнуло весь лабиринт. Из любопытства посмотрели вниз. А ведь рогатый все ещё жив, хотя, и изрядно подпортился. Выдвинул лезвия из конечностей и полез к нам, явно взбешенный произошедшим. Вот это уже худо, кажется, без драки не обойтись и окажется довольно опасной. Ладно, надеюсь, что победим, или не сильно пострадаем.