О музыке чуть

Галим Фарзтдинов
О музыке чуть.

Песня веселая, только не понял, что за язык ? Очень на русский или тарабаршина.
Я записал ее в середине 90-х и думал тарабаршитна, но приятная музыка, я просто писал музыку дававшюся на 8 марта и забыл, но что то приятное было. Вернулся и нашел альбом  While the Earth Sleeps.
да , это и заманило меня , одна из песен

Dali znaesh mila majko
shto sum ne srekjna
Cel den doma sama sedam
Nadvor ne smejam.
(repeat x 4)

Do you know, my dear mother,
How unhappy (miserable) I am?
All day I sit at home alone,
I am not allowed outside.
Do you know, my dear mother,
How unhappy (miserable) I am?
All day I sit at home alone,
I am not allowed outside.
 
---
Знашь, милая мама,
Что я несчастна?
Весь день дома одна сижу,
На двор не смею (выйти).
Знаете, моя дорогая мама,
Как несчастная  Я?
Весь день сижу дома одна,
Я меня не выпускают.

===

Из ответов - имя  его "Македонский":  Кириллица, южнославянская грамматика и характерная буква "ќ" в слове "несреќна". Примерный перевод: "Знаешь ли ты, о моя дорогая мать, что я несчастна? Целыми днями сижу дома одна, не смею выйти на улицу".
Вот, судя по всему, эта песня: классический балканский "турбофолк".
---

Немного о самих музыкантах. Они родом из французского города Лилля. Мишель Санчез занимался музыкой с детства, сначала играл на аккордеоне, а в консерватории стал виртуозом игры на органе и начал пользоваться большим успехом в музыкальных кругах. Эрик Муке был самоучкой, играл на клавишных, увлекался прогрессивным роком, затем начал подражать Deep Purple. Он постоянно совершенствовал свое мастерство и вскоре начал принимать участие в музыкальных мероприятиях. Встретились музыканты совершенно случайно в 1991 году, с этого времени началась их совместная работа.Мишель начал интересоваться Африкой еще вовремя учебы в консерватории. В то время он изучал всевозможные виды шумов, собранные этнологами. В студийной обстановке Мишель и Эрик сэмплировали голоса экзотических стран (Бурундия, Камерун, Заир и Чад), придавая им модную танцевальную окраску. Вики гласит, что Deep Forest начался с возвращения Санчеса из Африки, где он занимался изучением структур и гармонии африканской музыки — методом проб и ошибок Санчес и Муке искали необходимый для их проекта саунд, пробовали различные формы как лидирующего так и бэк-вокала, и, в конце концов, остановились на модели, для которой характерны выведенный на передний план голос, который «плавает» по ткани композиций, опираясь на гармонические структуры стилизованной народной музыки Заира, Камеруна и Центральной Африканской Республики.

 Deep Forest & Peter Gabriel -  While The Earth Sleeps



я уже не знаю как 2 варианта есть ,  есть другой, гле слова текста Габриела