Игрушки. программа матричных полей

Наяна Белосвет
ИГРУШКИ
Программа матричных полей
Программа 250
Ченнелинг от 08.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Манипулирование инструмент теневых воздействий на Души и их уроки. Каждый манипулятор стремится к полному подчинению оппонента и каждый раз желает полностью овладеть причинно-следственными связями и мышлением других участников матричных игр. Есть манипуляторы осознанные, а есть манипуляторы глупые, которые вообще не понимают, чем окончится их манипулирование и как оно отразится на всех участниках этого процесса.  Сегодня Отец дает возможность всем Душам исцелиться от связей с глупыми манипуляторами, которые долгими стоЛетиями мешали  получать опыт другим, считая себя очень осведомленными и мудрыми. На самом же деле они только искажали сценарные планы, как себе, так и другим.
Балансировка с программой Игрушки покажет каждому, есть ли в его окружении глупый манипулятор, который лишь портит жизнь и не мудреет, нарушает пути. Для балансировки с программой Игрушки нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Игрушки.  Прошу тебя показать мне во сне есть ли в моей жизни манипуляторы, которые играют моей судьбою и жизнями по глупости, не понимают своего поведения и искажают сценарии себе и мне. Прошу разорвать с ними связи, прошу сбалансировать меня с ними и вернуть мне мои силы и энергию, которую они забирали на протяжении  веков. Прошу вернуть им назад их темные энергии и послать им осознание их теневых путей, что ведут лишь во тьму, а не в Свет. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз перед сном. Потом Ангелы покажут сон, где четко будет видно, кто является глупым манипулятором, кто играется Душою и ее путями, мешая ей по жизни и судьбе. После этого сна нужно опять читать слова балансировки каждый день по разу и ждать сон, когда Ангелы покажут, что связи с манипулятором разорваны. Сны будут понятными и вещими, а жизнь после окончания балансировки начнет показывать новые пути и шансы. Душе лишь остается начать двигаться по путям без глупых советчиков и манипуляторов.
«Прими, что каждый будет Свет. Пока же ночь и каждый без побед. Стезя летит и времени стрела укажет каждому – вернуться надо в дни Орла.»