Джеймс - Нинель Товани

Нинель Товани
 
 

  Смотрю на вас сквозь кружева листвы
  Иль чья-то тень. Нет ,это точно вы
 
  В глазах печаль, и сердце без любви
  НиНЕль -душа в огне,душа в крови
 
  Хочу держать ее как звездочку в кармане
  Она как музыка звучит во мне - ТОВАНИ
 
  Кто создал вас цветок вы мой ранимый
  Хочу обнять вас крепко и незримо
 
  Как день проходит ваш,чем сердце отзовется 
  Пусть дождь пройдет и горе не вернется
 
 
  Пройдет зима,весна ,пройдут года 
  Вы Музыкант и Поэтесса         / СТИХ.ПОСВЯЩЕН ОТ ДЖЕЙМСА КЕЛЛСПЕЛЛ.ИЮЛЬ 2024 Г               
 ------   
      
 -Ваш милый взгляд меня тревожит
  У Вас чистая душа- с каждым днем 
  ищу все лучшее ,что есть еще
  Удержать в руках своих неслабых!
  поддержи меня ,чтоб я гордилась
  силу сберечь -для Вас -любимый!   ОТВЕТ ЕМУ -НИНЕЛЬ ТОВАНИ    
               
-----------------
               
 

  Где ты прячешься время
  Где коротаешь серые будни
  Быть может по песку босиком ...  у моря
  Ты , как и многие,затерялось под гнетом мыслей?
 
  Где-то у склона вселенной
  Ты разделяешь границу собственной,
  По-прежнему бренной жизни
  От скуки смотря на людские ошибки.
 
  Мне ,право , жаль,времени,
  Но оно постоянно куда-то спешит .
  Будто здесь нет больше любви,
  И осталась у нас лишь осень...
 
  Дорожки из опавшей листвы
  И за окном бесчувственные дожди,
  Оставили в памяти часы
  Нашей последней встречи...
 
 
  ---------
 
  Мне без тебя покрытия вечными льдами зима
 
  Жалобно сжатая от холода земля.
 
  Без тебя одинокие острова
 
  И лишь только соленая морская вода.
 
 
  Без тебя грустные вечера
 
  И быстро протекающие сквозь слова
 
  Без тебя ностальгия прошлого лете
 
  Окутана жизнью каждого дня.
 
 
  но с тобой замирало время,
 
  Умолкали лишние голоса.
 
  Сияла ярче молчаливая звезда,
 
  И прибой у гавани ласкал слух лишь для тебя...
   
                / Стихи Новикова Г.К./