Напиши мне! Напиши!

Верона Шумилова
                (На конкурс: "Напиши мне!")
                *****

Ну напиши два слова, ради Бога,
Ну напиши одно, но напиши!
Вновь утро в окна смотрит слишком строго,
И слишком звонко бьют часы в тиши.

И я прислушиваюсь к этим звукам,
Но мне ведь слово надо всё равно!
Я строчкам доверяю эти муки
И жду два слова... Можно и одно...

Как трудно жить, не зная, что с Тобою,
Как тяжко ждать! А я всё жду и жду...
Борюсь бездарно с мыслями-бедою,
Слезами помогаю лить дождю.

А он с утра роняет слёзы с неба
И насмерть разбивает их, любя...
Ты двое суток в строчках вовсе не был,-
А мне не интересно без Тебя.

Ну напиши два слова, ради Бога,
Ну напиши одно, но напиши!
Вновь утро в окна смотрит слишком строго,
И слишком звонко бьют часы в тиши...
                ____
 
http://youtu.be/amALMhRfI2Y Напиши мне! Напиши!..,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович