В плену у игры

Наталья Вальтер
Сережа был счастлив, наконец-то ему купили компьютер. Вместе со своими друзьями: Матвеем, Алешкой и Аленкой поиграли в игры, посмотрели фильмы.

Ребятам надоело сидеть возле компьютера, ведь на улице было лето.
- Пойдемте на пруд, купаться – позвала друзей Аленка, - Надоело дома сидеть.
- Пошли, - согласились Матвей с Алешкой.
- Да вы что, давайте еще поиграем, - уперся Сережа, - Такая игра интересная.
- Никуда твоя игра не денется, - Аленка направилась к двери.
- Ну и идите, - обиделся Сергей, - тоже мне друзья называются. Один буду играть, уходите.

Ребята ушли, а Сережа погрузился в игру.
- Сережа, иди обедать, - позвала мама.
- Не хочу, - мальчик с увлечением гонялся за монстрами.
- Сережка, - послышалось с улицы в открытое окно, - Сережка, выходи, пойдем в парк.
Мальчик не откликнулся на зов, только повел плечом, и продолжил играть.


После того, как Сергею купили компьютер, он очень изменился. Он не гулял на улице, не играл с друзьями и не помогал маме. Мальчик только и делал, что играл в компьютерные игры. Он стал очень грубым.
На просьбы мамы помочь ей, он отвечал:
- Уйди, надоела.

И вот однажды, когда мальчик в очередной раз нагрубил маме, он вдруг оказался по ту сторону экрана. Вокруг были монстры, с которыми Серёжа только что сражался. Монстры надвигались на мальчика и ему стало очень страшно.
- Мама-а-а-а-а! – закричал Сережа.
- Мама тебя не услышит, можешь не кричать, - раздался откуда-то сверху скрипучий металлический голос.
- Кто это? – озирался по сторонам Сергей, - Кто говорит? – мальчик сжался от страха. Он не знал, что делать и куда бежать.
- Я властелин компьютерного мира. – ответил голос. -  Давно я за тобой наблюдаю, Сережа, и очень ты мне не нравишься.
- Почему? Что я такого сделал? - удивился Сергей.


 - Очень жаль, что ты этого не понимаешь. Я объясню тебе. – властитель немного помолчал - Скажи, ты знаешь, для чего создан мой мир?
- Чтобы играть, для чего же еще? – Сережа в недоумении смотрел по сторонам.
- Ты не прав, мой мир создан на пользу людям. В нем можно найти много полезной информации, и научиться чему-то новому.
- А зачем тогда игры, если в них не играть? – спросил Сережа.
- Играть можно, но только чтобы отдохнуть. – голос властителя стал сердитым, - А ты, Сережа, нарушаешь все мои правила. Ты ничему не учишься, а только играешь. Ты обижаешь маму, ты прогнал своих друзей. За это ты останешься здесь.

- Нет! Нет! Нет! Я не хочу оставаться здесь! – плакал Сережа, - Верни меня скорей домой, пожалуйста. - Сережа умоляюще сложил руки. – Я исправлюсь, я обещаю.
- Вернуться домой не просто. Но я помогу тебе.
- Помогите, пожалуйста, - мальчик нетерпеливо переминался с ноги на ногу.
- Для того, чтобы вернуться домой, ты должен помочь моей стране избавиться от монстров. Они напали на нас и уничтожают информатиков.
- Каких еще информатиков? – перебил властителя мальчик.
- Информатики – это жители нашего мира, они несут полезную информацию людям.

- Не перебивай меня, и внимательно слушай. – голос властителя стал грозным - А если ты не справишься с заданием, останешься навсегда у меня и станешь игровым персонажем.


- Я не умею сражаться с настоящими монстрами. Я не хочу. Я домой хочу. - плакал Сережа. - Я только в игры умею играть.
- Тебе поможет твоя верная подружка, - ответил властитель.
- Какая еще подружка?

И тут мальчик почувствовал, что кто-то трется об его ногу. Он очень испугался и посмотрел вниз. Рядом сидела ожившая компьютерная мышка. – - Ты как сюда попала? И почему ты живая?
 — Это же компьютерный мир, здесь все живое. А здесь я, потому что мы друзья и я не могла оставить тебя одного. – мышка опять потерлась об ногу своего приятеля - Без моей помощи ты не справишься.

И друзья отправились в путь. Дорога у них была длинная, трудная и опасная. Враги подстерегали их в самых неожиданных местах.

Но верная подруга – мышка помогала вовремя взять нужное оружие и уничтожить врага. Или найти укрытие, чтобы спастись от нападения.

Так друзья пробирались через игры, рискуя быть раздавленными или съеденными каким-либо монстром.

Сережа очень устал, он хотел есть, а монстры все не заканчивались.
Время бежало вперед с неимоверной скоростью, но вдвоем друзья постепенно справлялись с нелегкой задачей.

Наконец компьютерный мир был очищен от врагов, и информатики вздохнули свободно. Теперь полезная информации будет доставлена людям в любой момент.

- Молодцы – похвалил помощников Властитель.
- Я уже могу вернуться домой? – Спросил его Сережа.
- Не сразу, сначала ты должен пообещать мне, жить обычной жизнью ребенка. Играть с детьми, гулять. Помогать маме и не обижать ее. И не увлекаться компьютерными играми. Если же ты нарушишь свое обещание, то я заберу тебя сюда, уже навсегда. Ты согласен дать мне такое обещание?

- Согласен, согласен! - С радостью согласился мальчишка, - только отправь меня поскорее домой!
- Ну что же, бери свою мышку в руки и закрой глаза. – И Властелин компьютерного мира стал шептать волшебное заклинание.
Сережа стоял и ждал, сжимая в руках свою подружку.
- Ну, когда же я уже буду дома? -  Спросил он. Ему никто не ответил.


Мальчик открыл глаза, он сидел за столом в своей комнате, уронив голову на руки. Оказывается, он просто заснул и все происшедшее всего лишь сон.

- Ура-а-а-а-а, я дома!!!! – Запрыгал от радости Сергей.
- Ты чего кричишь? – Заглянула в комнату мама.
 — Это я так, - смутился мальчишка.
- Пошел бы лучше и погулял, погода чудесная на улице. Ребята в футбол играют, а ты все за компьютером сидишь.
- Хорошо, мамочка! Давай я заодно и мусор вынесу. – Мальчик зашел на кухню, и взял пакет с мусором.
- Ты случайно, не заболел? – Потрогала его лоб мама.
- Нет, мамочка, со мной все в порядке. - И Сергей выбежал из квартиры.


С тех пор Сережа играл в компьютерные игры не больше получаса. Он специально заводил будильник, чтобы не затеряться опять в компьютерном мире. Мальчик стал хорошо учиться и помогать маме.
Даже во сне Сережа больше не хотел очутится в компьютерном мире.