Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 7. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                КАК МЕНЯ,МАЛЕНЬКОГО,6-ЛЕТНЕГО,
                В ПОДВАЛЕ,ПОЙМАЛИ ДЯДЬКИ ИЗ
                ОТРЯДА БАТЬКИ МАХНО,СХВАТИВ ЗА
                МОЙ ВАЛЕНОК.
                ===============================

        Мне было 5 лет,когда,мне приснился странный сон: будто я с родителями и старшей сестрой и другими людьми и их детьми,-был в подвале. Вдруг,ворвались в
подвал дядьки,из отряда батьки Махно и один из них,почему-то схватил меня,маленького ,за мой валенок. И я в ужасе,проснулся.Вот такой сон приснился мне.

                СОСНОВО-ЕЛОВЫЙ ,ТЁМНЫЙ ЛЕС,ГЛУБОКИЙ ОВРАГ
                И НА ЕГО КРАЮ,-СТРАШНАЯ,ВЫСОКАЯ СТАРУХА,ОДЕТАЯ
                В ЧЁРНЫЙ ПЛАТОК И ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ.
                ===============================================

                Мне снился странный,дивный сон.
                Какой не видывал от века.
                Скажи - же мне, Мартын Задека,
                Уж не пророческий - ли он
                =============================

       Мне никогда не забыть того страшного сна,который мне приснился,неожиданно,зимой,в феврале,1974 года. Этот сон оказался вещим и пророческим. Приснилось мне,что я стою в глубоком овраге,в тёмном,сосново-еловом
лесу и смотрю на небо,закинув голову вверх. У самого края оврага,стоит одетая,до
самых бровей,в чёрный платок,надвинутый на самый лоб,словно монахиня,одетая в длинное,чёрное платье,очень высокая и страшная старуха,словно сама- Смерть!
      Глаза у неё,были глубоко посажены,она смотрела на меня,из подлобья,своими маленькими и холодно-колючими,пронзительными глазами,а губы- тонкие и тёмные,были крепко сжаты. Чёрный платок укутывал её голову и был,как я уже писал выше,опущен на лоб,почти по самые глаза. Лицо её было ужасно,словно на меня глядела -сама Смерть! Она глядела на меня ,не отрывая глаз своих и молчала,только длинный подол её чёрного,траурного платья,ветром,колыхался туда-сюда. Ветер был тёплый,на небе было солнце.
      Я проснулся,в огромном ужасе и страхе и тревоге,обливаясь холодным потом,от увиденного во-сне,кошмара и сразу-же сел на постели,постланной,на стареньком,красном диване. Я задавал себе вопрос: - Что это за старуха такая.мне
вдруг,неожиданно приснилась? Мысленно,я перебрал всех знакомых мне-соседок - бабушек,живущих по-соседству,на нашем дворе,но ни у одной соседки-бабушки,не было такого выражения лица! Эту бабку,я никогда в своей жизни,вообще ,никогда не видел.Я никогда с ней,не был знаком,нигде не видел её. Как она оказалась у меня,
во-сне? Но также,я сразу почувствовал,что эта страшная старуха в чёрном,уже не
жива,-от неё шла мёртвая энергетика. Она даже не шевелилась,а стояла и неотрывно
смотрела мне в лицо. Я ещё не знал тогда,что этот страшный сон-кошмар,со всеми его ужасами,являлся мне предупреждением,что очень скоро,к нам в квартиру...неслышно и тихо придёт смерть и войдёт страшное,чёрное горе!
      Ноя - 23-летний юноша,старался гнать от себя все эти мистические,страшные
мысли,которые всё упрямо и упрямо - лезли в мою голову,но страх - уже прочно поселился в моём сердце,страх,за моего папу,который очень тяжело болел. Он перенёс инфаркт миокарда,когда мне было 6 лет,был сердечником. К тому-же у него
была- ГИПЕРТОНИЯ (повышенное давление) и недавно ещё,к нему прицепился САХАРНЫЙ ДИАБЕТ,а ему-то всего было 58 лет. Мне было за него,очень страшно!
       Через три недели,после того страшного сна-кошмара,который,мне приснился,папа,днём,ни с того,ни с сего...стал рыться в чемодане и обнаружил свой  фото-портрет. Папу,ещё в Марганце,на Украине,сфотографировал его друг и
фотограф - Лев Кондратьевич Авилов,на юбилее папы,в год его 50-летия.
       Портрет валялся долгое время,в чемодане,и мы все,как-то не придавали этому никакого значения,а именно,сейчас...папа  вытащил свой юбилейный фото-портрет и...решил его повесить на стену. Он ,сначала ,повесил свой портрет ,под
картиной: НА СЕВЕРЕ ДИКОМ,СТОИТ ОДИНОКО,СОСНА! А потом,раздумал,снял портрет и
печально сказал нам: - Не хочу лежать одиноко,под одинокой сосной!
И потом,он перевесил его,на другом месте.
      Некоторое время,папа любовался на свой портрет,а потом,пошёл в кухню,чтобы
заварить чай,а я...подошёл к его портрету,и...


                СТРАШНОЕ ВИДЕНИЕ,КОТОРОЕ Я УВИДЕЛ,НА ФОТО-ПОРТРЕТЕ
                МОЕГО ПАПЫ.
                ====================================================

      Я подошёл к портрету моего папы и ...был поражён очень,тем,что я увидел:
Я...вдруг,увидел...уму не постижимое,страшное и ужасное видение...мне представилось вдруг,что на папином портрете...легли ,вдруг,слева и справа,сверху и снизу,впо углам- узкие,чёрные,траурные ленточки на рамке папиного фото-портрета. Боже мой,что-же это?
       Я посмотрел на свой ,детский фото-портрет и пытался воспроизвести такие же чёрные,траурные ленточки,но их - я не видел,хотя и силился их вызвать,но зря.
Таких ленточек не было на моём,детском фото-портрете.
       Потом,снова посмотрел на папин фото-портрет и...снова увидел,как легли
сверху и снизу,по углам- чёрные,траурные ленточки! Опять!
- Какой ужас! Что будет с папой?
Мне было очень не по-себе. А в правом своём ухе,как по телефону,я услышал шёпот:
- Твой папа -умрёт! На небе,уже всё решено!
       Мне было очень не по-себе! Жуть превеликая охватила меня-всего. Такое видение увидеть при ещё живом отце? Я отгонял это страшное видение от себя,также,как и чёрные мысли,но только стоило мне взглянуть на папин фото-портрет...видение с чёрными ,траурными ленточками опять стояло перед моими глазами,как я с ними ни боролся,ничего не мог сделать,чтобы оно навсегда исчезло. Я успокаивал себя,убеждал,что это просто всё мне почудилось,но тревога за папу,уже очень прочно поселилась у меня,в душе,наполняя меня,самыми чёрными и
кошмарными предчувствиями.
Наверное,это был мне знак,посланный свыше!

 


                ( Продолжение следует).