Игра Письма - от сердца к сердцу мост. Навсегда

Вера Кулагина
http://proza.ru/2023/07/23/191

Я пишу тебе письма. Вот уже шесть лет, каждую ночь. Когда гаснут огни за окном, и город погружается в сон, когда одиночество, с немым укором, смотрит на мое усталое лицо в зеркале трюмо.

Когда становится невмоготу от тоски, и биение собственного сердца, словно бой курантов оглушает ночную тишину, я засовываю ноги в тапочки и плетусь к письменному столу. Достаю твою любимую ручку, ту, что подарила тебе в тот день, когда ты успешно защитил диплом. Мы тогда только поженились, и у нас совсем не было денег на дорогие подарки. Но мы были так счастливы и увлечены друг другом! Странно, но с каждым годом наша привязанность становилась все крепче, а понимание между нами - все больше. Каждый раз расставание, даже на короткое время, давалось с трудом. И лишь письма и телефонные разговоры спасали от разлук... И теперь я пишу тебе снова и снова...

 Вот уже шесть лет, я просыпаюсь одна по утрам, а ночами пытаюсь заснуть без тебя, и по-прежнему ложусь на правую половину кровати, как раньше. Никак не могу привыкнуть, что тебя не будет рядом уже никогда. Не могу научиться жить без тебя. И не знаю, что мне делать с тобой, поселившимся во мне, зажигающим свет в моей душе в пасмурные дни, когда солнце прячется за темные тучи неудач, говорящим со мной без слов, усмиряющим тревожные бури, оберегающим, обнимающим, вдыхающим в мой мир спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Как обуздать счастливое сердце, что заходится в бешеном ритме и рвется за случайным прохожим, уловив в нём твою походку или жест руки, твою куртку... Ноги срываются с места и несутся вслед за ним, за тобой... А когда приходит понимание, осознание, что это не ты, автобус уже ушел, я возвращаюсь на остановку и жду следующий. Все во мне затихает, немеет, отчаянно хочется разреветься, но секундное, мимолетное счастье так велико, что я улыбаюсь, благодарю провидение за встречу с тобой...

Иногда ты мне снишься. Какие это прекрасные сны! И всё снова, как прежде, и мне тепло и уютно в этих снах, и я болтаю с тобой без умолку, смотрю на тебя и не могу насмотреться, как похудел, как осунулся, новая морщинка на лбу. А ты смеешься и гладишь меня по щеке.

Сколько раз я молила во сне, чтобы ты взял меня с собой! Сколько раз, вцепившись в плечи, не могла разжать пальцы, когда ты шептал на ухо: "Мне пора".

Сколько раз, забывшись в предрассветном сумраке, просыпалась на мокрой от слез подушке, от отчаянного крика. А потом весь день ходила счастливой, и благодарила Вселенную за эти короткие встречи с тобой во снах. За то, что позволила услышать твой голос, увидеть эту новую складочку на твоём лбу.

И что это за нелепое слово - никогда? Ведь ты, мой любимый, родной человек НАВСЕГДА со мной.

фото автора