Мечты Вити Солнцева

Владислав Плеханов
Витя Солнцев, ученик шестого «б», не любил учиться. Но когда он прогуливал школу, его начинала мучить совесть, и чтобы заглушить её угрызения  он предавался мечтам.


            Первая мечта Вити Солнцева

Если бы у меня была волшебная палочка как у Гарри Поттера, то все девчонки из нашего класса по одному моему мановению бросились бы меня целовать! А пацаны завяли бы от зависти.

Сделав небольшую паузу от продолжил.


           Вторая мечта Вити Солнцева

А если бы у меня была маска как у Джима Керри, я бы ограбил банк, в котором олигархи хранят свои деньги, и раздал бы их бедным. И президент вручил бы мне звезду героя в Георгиевском зале. Олигархи, конечно, стали бы мне мстить, но я натравил бы на них своего Майло*, и они все переделались** бы от страха!
 
Витя довольно поковырял в носу и стал мечтать дальше.


           Третья мечта Вити Солнцева

А вот если бы у меня была машина времени, я бы как Терминатор отправился в прошлое  и спас царевича Алексея и его сестёр...  И спрятал бы их в Сибири или лучше на Камчатке. Я же не виноват, что у меня душа такая добрая!
И об этом стало бы известно через сто лет. Разыскали бы мою могилку и возвели бы на её месте Храм!


          Четвёртая мечта Вити Солнцева, в  которую без паузы переходит третья

А я бы тем временем оказался уже в будущем и освободил людей от Матрицы! И благодарное человечество... ну я не знаю, что бы оно сделало... Ну Нобелевскую премию мира что ли мне вручило, или семь Оскаров!


          Пятая мечта  Вити Солнцева

А потом я вернулся бы в наше время и пошёл завтра в школу, как будто ничего этого не совершал и получил бы щелбан от Кольки и выговор от Марьи Ивановны и насмешки от девчонок. Я перенёс бы их стойко, не моргнув глазом, как Овод на расстреле.


Да, совсем забыл, я бы ещё спас Констанцию, Эсмеральду и Жанну д Арк!

---------------
* «Майло» - кличка собачки в фильме «Маска», которая тоже одела маску и напугала гангстеров.

** "Переделались" - в смысле исправились.