Перепутал

Николай Суковатый
У одного бедного офицера да был денщик Захар,любитель выпить,впрочем, как и сам его хозяин. Пришла очередь офицера угощать друзей своих ,а нечем.Вот он и зовёт денщика своего:
-Захар!
-Слушаюс, Ваш бродие!
-Да ты никак опять пьян!
-Да никак нетс,Ваш бродие!
-Слушай и запоминай. Угошениев у нас с тобой нет. Когда соберутся господа у нас, я тебя покличу и скажу: « Захар, неси вина!» .   Ты должнен сказать:  « Извиняйте,фляга лопнула и вино всё выбежало!». Я конечно начну сердится,кричать,но ты молчи! Наконец скажу: «Ладно,неси закуску», на что ты скажешь: « Закуску Ваша  собака съела!».    Я рассержусь  и скажу:  «Тогда зови хозяйку!»  ,а ты ответишь мол хозяйка пошла прогуляться. Гости пошумят ,погудят да и разойдутся. Да смотри мне,  не перепутай !
-Бубеть сделано,Ваш бродиие!
Вот гости собрались,беседуют,играют в картишки...
Офицер наш зовёт денщика:
-Захар! Подь сюды!
-Слушаюсь Ваш бродие!
-Даты никак опять нетрезв!
-Ды никак нетс !
-Неси нам вина!
-Вино Ваша собака съела, Ваш бодь!
Што ты несёшь,как это может быть ,что бы вино моя собака локала?!
-Не могу знать!
-Ладно,неси тогда закуску!
-Закуска пшла прогуляться!
-Как так?Где ты видел ,что бы закуска сама по себе разгуливала!
-Не могу знать,Ваш бродь!
-Зови хозяйку!
-Хозяйка лопнула и выбежала!

(Из записей отца моего Суковатого Ивана Макаровича)