Ох уж эти девочки!

Игорь Го Марат
Моя дочь, когда ей было четыре годика, гуляла со мной по Пафосу и конечно же, как девочка заглядывала в витрины разных магазинчиков...
-Папа, а когда я вырасту, купишь мне золотой браслетик?
-Куплю доча!
-Папа, а когда я вырасту, купишь мне золотое колечко?
-Куплю)
-Папа, а когда я вырасту ты и часики мне купишь золотые?
-Куплю дорогая моя!
Немного подумав, дочь сказала:
-Ну хорошо, а платьишко, я куплю себе сама!

Прошло какое-то время и мы опять с ней гуляли и проходили мимо свадебного салона! Дочка увидела красивые платья и говорит:
-Папа, а ты купишь мне свадебное платье?
Я ей отвечаю:
-Да это пусть уж жених тебе покупает!
И тут моя дочь как расплачется... Я спрашиваю:
-Доченька, что случилось???
А она в слезах отвечает:
-Папа, какой жених, а ты? Кто меня кормить-то будет???