Дело об украденных шторах

Юрий Богданов
09.00 Управдом Фея Адамовна Блин сонно потянулась и села на кровати. Яркое солнце слепило глаза. Балкон был открыт и кроме щебетания птиц, с улицы доносился писклявый голос кондитерши Варамеи Путиловны Ивашкиной распекающей своего  мужа сантехника Яна Петровича Вантуза.

- Видно опять до своей любовницы бегал, - подумала Фея Адамовна. Про то, что у Ивана Петровича была любовница, актриса немого кино Незеида Борк,знали практически все. Кроме разве, что кондитерши Ивашкиной и мужа Незеиды бухгалтера Абрама Шнобельсона.

Всё было как всегда. Но, что-то терзало Фею Адамовну. Как вдруг,  она поняла, что. Пока она спала кто-то  снял с её окна шторы, которые ещё вчера, защищали квартиру от яркого летнего солнца.

От своего друга инспектора полиции Андрея Ибрагимовича Лебедянского, который иногда захаживал до Феи Адамовны на пару кружечек чая и блины. Управдом знала, что на месте преступления желательно ничего не трогать. Поэтому аккуратно Фея Адамовна встала с кровати и подошла к телефону.

Ровно через 20 минут. В дверь управдома позвонили.
- У вас, в коридоре так заставлено, еле протиснулся.
- Это всё шкафы нашей звезды Незеиды Борк.. Хотя , как по мне, из меня бы звезда получилась гораздо лучше. И я всё никак не заставлю Незеиду забрать в свою комнату, хотя бы половину шкафов. Не коридор, а лабиринт.

- Теперь к делу. Говорите шторы висели тут? - спросил инспектор подходя к окну и осматриваясь.- Понятно.
- А?
- Фея Адамовна, Вы хотите получить назад свои шторы?
- Естественно.
- Тогда не мешайте. А лучше приготовьте чай с блинами, а я пока здесь осмотрюсь.

- Значит так, - сказал инспектор , входя на кухню и взяв один блин. - Мне нужно поговорить со свидетелями. А точнее с соседями. И здесь мне будет удобно. На месте преступления. Зовите всех, но по очереди.

- Заставлено, у вас тут, еле пролезла, - сказала Ивашкина входя на кухню и растекаясь по стулу.
- Зачем Вы взяли шторы у Феи Адамовны?
- Вы, что инспектор? Сказились? На черта они мне сдались. Я наоборот была рада, что они вообще появились, мои окна как раз напротив. И надо Вам сказать, что Фея Адамовна дома, особенно летом, ходит практически без ничего. И мой Масик. Масик это мой муж, постоянно стал курить на балконе. А много курить вредно.
- Зовите следующего.

- Вантуз? Украденные шторы Ваших рук дело? Где Вы были с 22.00 вечера вчерашнего дня и до сегодняшнего дня?
- Дома.
- А Вас видели выходящим из дома около полуночи.
- Шнапсик. Это наш  пёсик , захотел в туалет. Вот и пришлось гулять. А Немезиду я встретил случайно. Натура она творческая и ей не спалось.

- Вы не подумайте инспектор, - сказала актриса, заходя на кухню. Меня заставили. Понимаете. Мне нужен взрыв эмоций. Состояние влюблённости. А у моего одни цифры на уме. Вот режиссёр фактически и заставил меня завести любовника. Сам он не в моём вкусе, а вот Ян Петрович очень колоритен.

- И так Шнобельсон. - сказал инспектор глядя в бегающие глаза бухгалтера. - Куда Вы дели шторы?

- В шкафу. В коридоре. Я люблю свою жену, а она увлеклась Яном. А тут эти шторы. И Ян полностью своё внимание переключил с Феи Адамовны на мою Немезиду. А я так надеялся на обратное.

Дело закрыто.