Пересадка

Эдуард Резник
Летели мы на отдых...
Говорю жене: «У нас пересадка в Дубае».
А она в ответ: «Нет!».
- Ну как же - нет, вот у меня билеты на руках, в них даже рейсы разные…
А она: «Я лучше знаю».
Она часто так говорит, и что обиднее всего – часто лучше знает.

- Ну почему лучше-то? Билеты же отдельные... - говорю. - Рейсы отдельные…
- А потому что я уже так летала... Мы приземлимся, они сменят нам номера, потому что с теми у нас дипотношений нет, затем нас быстренько прокомпостируют, и мы полетим дальше.

- Но места-то, - говорю, - другие! Нам что, не выходя из самолёта, места менять?!
И она говорит: «Вот увидишь!».
Она часто так говорит, и что обиднее всего - я часто вижу.

В общем, загрузились, разместились, летим.
Я говорю:
- Смотри народ-то какой разноцветный. Наших почти нет. Со всего света, похоже, поднакопилось добра.
- Вот всё это добро, - слышу – в Дубае и сойдёт.
- А мы?
- А мы останемся.
- С кем?
- Со стюардессами… Тебе же нравятся стюардессы? Вот с ними и останемся.

Подали нам еду - жуём, наслаждаемся.
Я говорю: «А если всё-таки нет?»
Жена: «Что, нет?».
- Ну вот, не полетят они дальше…
- Почему?
- Не знаю. Не захотят, упрутся, заартачатся…
- Так у нас же билеты…
- Но рейс-то в них другой! Места-то другие! Может всё-таки рассмотрим такой вариант, чисто гипотетически. Ну чтоб мне самолёт потом не угонять, когда тебя отсюда поволокут за ноги!
- Ну, скажут уйти – уйдём. В чём проблема-то?
- А ты, - говорю, - на время приземления и время следующего взлёта глянь! Между ними всего пятьдесят минут разницы... Пока мы из этого самолёта выйдем, там уже посадка начнётся!

Вижу, притихла жена. Сидит, не жуёт, осматривается...
А потом говорит:
 - Да не, не может быть. Понимаешь, я ведь туда уже так летала. Нас прокомпостируют и всё. Расслабься и получай удовольствие.

Боже, как мы неслись!..
Боже, как нас компостировало!..
Ветер гудел в ушах. Да что там в ушах? Он гудел везде и вырывался отовсюду!
Раздевался я на бегу. На досмотр прибыл уже в чём мать родила – чтоб ни секунды не потратилось...
В руках - сумки, в зубах - туфли, остальное - подмышкой...
Бутыль воды в себя с размаху всадил. Второй в жену всадил. И мы бросились дальше.

А там аэропорт размером со все те Эмираты вместе взятые.
Выходы «A», «B», «C», «D» и в каждом по сотне! И ни одного такси или хотя бы катафалка. Только спины, затылки и задницы транзитно-пролетающих.

Боже, как нас компостировало!..
Жена шла налегке, ледоколом пробивая нам путь. А я - за ней, распихивал расколотых сумками. И всё это с воем, с визгом, с гиканьем...

Олимпийцам не снились такие рекорды. Десять тысяч шагов по трупам за полчаса!..
В самолёте потом ещё три часа потом исходили, отдышаться не могли. Такой вот у нас Дубай выдался. Такая пересадочка.