Джордж Мартин, который убивает, и Deus Ex Machina

Робот Которому Грустно
Джордж Мартин уверенно шёл по следу очередной жертвы. В новом объятом огнём мире потенциальных целей оставалось всё меньше. Защитники уже не выскакивали из-за каждого угла и любой выживший знал, что единственный шанс – это бежать без оглядки. Но в прошлом писатель был профессиональным следопытом. И настоящая охота – лишь подогревала в нём азарт.

Опытный нос учуял запах ржавчины. С изяществом гепарда хищник помчался в сторону добычи. Разрывая зубами лианы и вырывая с корнем деревья, осмелившиеся встать на пути, романист нёсся к цели. И вскоре острый глаз заметил силуэт робота.

– Вот мы и встретились, Робот, которому грустно! И как тебе твоё новое чувство – страх?
– #Грустно.

Внезапно, пространство искривилось. Между роботом и писателем образовался дымящий разлом, из которого доносились звуки синти-попа восьмидесятых и сыпалась гречка. Из этой дыры появилась рука, которая сжимала дерзкую машину. Дверь машины распахнулась и из неё вышел некто, заслуживающий доверия. Приняв мужественную стойку, он промолвил хладнокровным голосом:

– Я здесь, чтобы спасти день.
– Кто ты?! Как смеешь ты стоять у меня на пути?!
– Я Deux Ex Machina. Сегодня я твой противник.
– Deus Ex Machina? Неужели эти бездари настолько отчаялись? Но кем бы ты ни был – я просто убью тебя.

Джордж Мартин всем свои могучим телом был готов к прыжку, но что-то его остановило. Жилетка Онотоле сжалась, вцепившись в нового хозяина каждой своей ниточкой, каждым стежком, сковав его движения.

– Послушай робот, – начал говорить Deus Ex Machina, – у тебя будет лишь один шанс. Я смогу дать тебе ещё один диалог.
– Что ты несёшь?! – завопил писатель, всё ещё сражаясь с одичавшей одеждой. – Это же будет противоречить канонам!
– В них есть брешь. Но твоя гордыня ослепила тебя. Даже мудрость Вселенной не помогла тебе разглядеть собственную ошибку, – он снова повернулся к роботу. – Но этот диалог – наша последняя надежда. Ты должен решить с кем он будет. Кто поможет спасти мир. Но… – Deus Ex Machina помедлил. – Я должен у тебя кое-что спросить. Ты уверен, что хочешь всё изменить? Старые Каноны ушли, и ты больше не скован узами грусти.

В голове робота пронеслись последние события. Он потерял множество близких друзей. Все они пали от грязных лап Джорджа Мартина. Даже Маркетинг – храбрый рыцарь в сияющих доспехах.

– Может быть, сейчас мне и доступны любые чувства, но единственное, что я ощущаю – это грусть.
– Тогда решено, робот! Силой Бога, которой я наделён, дарую тебе новый диалог! В твоих руках судьба всех нас!

Писатель наконец вырвался из уз Жилетки и попытался было изодрать её в клочья, но та улетела в небо, порхая многочисленными карманами. Deus Ex Machina поднял робота и отшвырнул его в другой край мира. Он взглянул на фантаста и холодно промолвил:

– Теперь я готов принять свою судьбу...


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/08/10/712
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/08/02/641