Решению тебя помиловать уже не помешаешь

Эдуард Вайнштейн
- О музыке тоже думал с 1996-7 по 2001-2, что это помойка... Может и так, но это как раз то, что соответствует нашему уровню грешников... Перед Ним главное - правда. Он примет нас такими, какие мы есть на самом деле, а не такими, какими мы хотим перед Ним предстать, но пока не можем... Он все прощает и все терпит - только не гордыню и не ложь... Такие дела. Пишу с сокрушением.
…Да, мы истеричные дети. И должны смиряться, чтобы иметь мир. Я такой же, только слегка уже с поистертой гордынькой... А чем она больше истирается, тем больше притекает благодать - это закон...
Алеся мне говорит - понажимай кнопочки, и беги домой...
Короче, по послушанию жить надо - и вопросы будут исчерпаны.
…Так, сурово все как-то в духовном мире... А может, просто я так должен думать, чтобы не вращать головой туда-сюда и не отвлекаться от своего спасения... – Э.В.
- Да, конечно, у нас в Церкви такая клановость, что я даже не знаю с чем это можно сравнить. "Я - Кифин, Я-Апполосов, Я-Павлов, Я-ХРИСТОВ!!!
- Не знаю.
Знаю только, что нужно войти в свою Часть Христову, и за нее держаться, чтобы не стать иудою.
"Избави мя Господи от части Иудиной" - так нас Батюшка учит все время молиться...
- Об этом очень часто думаю.
- Если так будешь молиться и все время по кардинальным вопросам говорить со своим духовным отцом - все будет нормально.
Мало ли грязи кругом - что же, мы за все будем отвечать?
- За бездействия свои будем отвечать.
- Нет-нет, действовать можно только по послушанию.
И по зову любви.
…Очень хорошо запомнил я слова Феофана Затворника - как оно бывает по воле Божией - как на салазочках скатывается - вот тогда все правильно.
Если Господь уж решит нас помиловать, вряд ли и помешать Ему сможем...
А от большой активности - много дури.
Жизнь эта тихая, очень тихая…
май 2011 (из переписки с сотрудником, алтарником)

http://proza.ru/2022/11/24/1917