Сиротинушка. глава 3

Любава Берлюкова
      Догнал по пути их Том.Смотрит:ничего у них
нет,значит,побоялись и не погубили змея.

Пришли во дворец,а царь засмеялся при виде
всадников:

     -"Что струсили,богатыри?"

Сиротинушка покатил зелёное яблочко,стегнул по
нему шёлковой плетью и превратилось оно
в призрачного змея.
Том подскочил на месте.

     -"Негодники!Украли мою добычу.Я,отец,
победил его!"

Достал Ник золотистую чешуйку,а про неё Том
ничего не знал:всего лишь его слова,а
доказательств у него нет.

     -"Вы,милые мои,не ссорьтесь,а привезите
мне жемчужный ларец с аметистовым цветком.
Вот тогда и решим кто из вас достоин быть
моим наследником.

Приуныл Том:решил добытое друзьями силой
забрать и стал поджидать их у перекрёстка
дорог.

Ник говорит:

    -"Видел я жемчужный ларец у своей
матушки,да добраться до замка нелегко:
крепость высокая,а вот как быть с цветком
аметистовым?"

    -"Не горюй,Ник.Съездим ко мне домой.
Говорила матушка во сне,что в минуту беды
надо прийти к ней во сне.В видении она
мне расскажет.Я тогда не придал сну
значения.Идём к тебе сначала."

    -"Не могу вернуться домой.Замком
владеет мачеха.Она дала моей матери
снотворное и она спит в лесном замке.
Вход охраняют верные ей слуги.Только это
было давно,а она до сих пор так и не
проснулась."    

-"Замок мачехи обнесён высокой крепостью."

Зажёг Сиротинушка шерстинку волка и тот стал
им помогать:указывать дорогу.

Приказал волк ждать Сиротинушку на этом месте,
на перекрёстке дорог у берёзовой рощи.

Помчались волк с Ником к крепости.Нашёл Ник
в зарослях кустов в непромокаемой сумке
свой костюм,который спрятал на всякий
случай.

Волк с Ником превратились в котов.
Побежали они к замку к потайному ходу,
проникли в опочивальню матери и нашли ларец.
Волк был вообще-то крёстным Ника-магом-
звездочетом при матери его.Стал силой
волшебства ларец миниатюрным.
Вскоре они были возле Сиротинушки.