Знаки. Сновидение. Часть 16

Татиания
Перед сном 19 июня 2023 года я попросила Святых полечить мои ноги ночью. 20 июня ночь.
Я с дочкой и внучками нахожусь в помещении нам незнакомом, но мы хорошо там ориентируемся. Это школа, идёт обучение. Я в одном классе, дочка с внучками в другом. Между занятиями мы встречаемся. У дочки во сне есть друг Борис, который присоединился к нашей беседе между уроками. У него много вопросов и дочка советует ему обратиться ко мне. Он не может разрешить отношения с любимой женщиной, и она отдаляется от него. Я ему даю совет, что женщине надо говорить о любви, и он исчезает, через некоторое время появляется и сообщает, что он нашёл своё счастье, и что я настроила его на это, всё, что было интересного у него, он почти раздал, но вот это – он подаёт мне два мешочка холщовых я должен отдать вам. И Борис снова исчезает.
 Я спрашиваю у дочери: что это?  Она отвечает: что один мешочек для трубочек, а во втором мешочке деревянный солдат., и кто его сделал она не знает, так как Борис его носил с собой постоянно.
Через некоторое время мы все оказываемся в многолюдном помещении, где происходит благословение и помазание. Девушка в простой одежде совершает эти действия, и народ гуськом подходит к ней. Дочка отправляет меня к ней, говоря, что мне это сделать необходимо. Я подхожу к ней и говорю, что мне нужно помазание. Она кисточкой мажет мой лоб, и кисточка тоненькая – тоненькая выпадает из руки и как игла вонзается в ногу с сильной болью.
Мы на улице. Я понимаю, что мне надо достать эту иглу и вернуть. Я достаю её и возвращаюсь к этой девушке – передаю ей её иглу.
 ***
 Хочу понять сон. Разбираю. И никак не получается связать воедино что-то.
• Жизнь наша это постоянная учёба, и мы даже в семье находимся на разных ступенях развития. Независимо от нашего уровня духовного развития мы все вместе – это радует. Мама с дочками не отрываются от бабушки (меня) - тоже радует
• Борис – это мой дядя, моей мамы младший брат, который жил под Волгоградом в деревне, умер в среднем возрасте.   Борис – это друг мужа дочери, который тоже умер. У обоих мужчин были женщины, оба были женаты. Это что привет с того света, или напоминание, что любовь должна быть на всех уровнях между мужчиной и женщиной.
• О чём говорит подарок. Что за трубочки должны лежать в мешочке?
Трубы, трубки, как я услышала, этот предмет может быть большим или маленьким? Ведь во сне предметы могут обозначать только образ, но сам мешочек, данный мне, как человеку – он ведь имеет определённые размеры, но сон это – сказка, другая реальность, и предметы в ней могут расти и уменьшаться. Значит это подарок небес. Для чего и что они могут дать людям, моим близким и мне самой.
Труба - музыкальный инструмент, водопроводная труба, канализационная труба,      - всё это живёт в нашем реальном мире. Как целитель через песнопения, мне ближе музыкальный инструмент, он будет усиливать волновые потоки. Водопроводная труба – связана со стихией воды, идёт поток воды – поток энергии – которые мы направляем на исцеление больного, а его очищение, вся грязь может уходить через канализационные трубы. Хотя в моей работе они убираются по-другому.
А вот и Ангел с трубой, какую он весть несёт нам. В Откровении Иоанна Богослова Ангел с трубой является знамением судного дня, Ангел нам сообщает о важности происходящих событий, призывает людей пробудиться, изменить свою жизнь.
Вспоминаем:
Трубки – курительная, трубка мира, и трубка шамана, трубка Праны.
Я не курю, значит трубку курительную не возьму, хотя в детстве я наблюдала как курил дядя Петя, наш родственник по маминой линии. Мне казалось это каким то волшебным действием.
Трубка шамана – предмет силы, её символизм, никогда об этом не задумывалась, оказывается, что чаша – символ женского воплощения во всём, а мундштук – воплощение всего мужского, что есть на земле. Её тоже раскуривают при ритуалах. Не буду вдаваться в подробности.
Трубка Мира –  «Выражение «раскурить трубку мира» означает «заключить мирные соглашения» и происходит от индейского обряда завершения войны, когда враждующие вожди и представители племён садились рядом и пускали по кругу курительную трубку.
Подлинная история возникновения этого обряда, вошедшего в поговорку, почти неизвестна. Однако он отражал древнюю мечту индейцев о создании и поддержании мира. Основной идеей, которая лежала в основе обряда Трубки мира, было отождествление индейского мира с торговлей. При этом торговля означала передачу одному народу уникальной продукции другого. Эта уникальность ценилась больше, чем реальное получение дохода. Церемониал представлял собой поочередное затягивание раскуренной трубкой мира и передачу ее соседу с левой стороны.
Каждый участник церемонии затягивался дымом только один раз.
Когда трубка обходила всех по кругу, ее заворачивали в ткань и хранили как святыню».

Трубка Праны меня заинтересовала очень. Это центральный канал, который проходит через все тонкоматериальные тела человека от макушки до его промежности (выше и ниже). Она обеспечивает поступление разных видов энергий для формирования энергетических и физических тел, взаимодействие между чакрами.
Какой же подарок я получила, чем смогу помочь людям, а может и самой себе.
Может это связано с событиями что происходит у нас по вопросу расселения дома. Наступила пора раскурить Трубку Мира с чиновниками? Думаю, да и им и нам пора — это сделать, мы то готовы, а вот они-то вопрос?
Солдат в мешочке, я его не видела, но о нём было сказано, деревянный солдат. Солдат – это воин, защитник. В русском фольклоре он главный герой сказок, где смекалкой превосходит людей жадных, богатых, завистливых, нечистую силу и даже смерть. Он лежит в мешочке и ждёт своего времени. Это моя поддержка и моя защита, и помощь.
 Пожалуй, я всё узнала о своих подарках.
Дополню:
Кисточка игла, что уколола мне ноги, это призыв продолжать лечить свои коленные суставы через молитвы к Святым. Через причастие, и через свою веру.