Не существует

Светлана Пещерная
Ночь. Тишина не могу уснуть. Чуть больше тридцати. Жду ребенка. Нет, он вполне желанный, дело не в этом. Как я дошла до такой жизни? Почему я одна? Где мой любящий муж и близкий друг? Почему мне плохо, а его нет рядом? Совсем. Его не существует. Как в веренице своей правильной, доброй жизни, я до этого дошла? Где я была и не была, почему его не встретила? Если он самый классный и офигенный, то где же он? Где он сейчас, Великие Боги? Которому не все равно. Который не только о своих амбициях, но думает еще о тебе? Почему все события - похороны, дети происходят без него? Не дождалась? Сколько же его надо ждать? Две жизни, три? Тошнота подступает к горлу. Все есть. Жизнь полная чаша. В том числе глубокое разочарование во всем. В жизни, в людях, в любви, в мужчинах,как виде, что еще можно придумать. В ребенке? Нет, не в нём. Мечтать и хотеть ведь не вредно. Никто ничего не должен в этом мире. А хотеть еще можно.
 Словно в прошлой жизни - завтрак в постель, послеобеденный сон и человеческая забота. Никуда не нужно ехать и куда-то спешить. Все близкие рядом.
07.08.23 г.