Тирановна против игр

Владислав Кобелев 19
Один пациент попросил меня написать письмо кое-куда с просьбой проверить содержимое одной системы, на которой многие долгие годы сидели, - рассказала мне как то Александра Тирановна.

Пациент ссылался на встроенное содержимое, и всё мне сказал в лицо, что крайне агрессивный из-за системы, и потерял сон, когда получал обновления своего компьютера. Я ему сказала, что поделать, встроенное не отключить, придётся лицезреть до конца.

Мало того, что сон потерял пациент, так ещё и что попало устанавливал, и стал жаловаться, всюду нужно за всё платить. Система стала коммерческой по словам пациента, и стала постоянно что-то предлагать установить, но перед, часто упоминала что появляется в той. Фактически, система отвечала за расходы денег, но чтобы с той проводить время по делу, видимо у той дела сосредоточены в играх.

После нескольких посещений, пациент вернулся опять в плохом настроении. Ему ту систему удалили, пациент лишился нужного программного обеспечения, и компьютер у того стал понуро выглядеть. Я ему сказала, что компьютер не для работы с документами, и показала свой рабочий компьютер, я психиатр со стажем, и много читаю по многим диагнозам и статусам психического состояния. Просто у меня компьютер со временем очистился от всего, клиника давно поставила Linux, и мы не слышали ничего больше о системе с играми.

Директор клиники имени Бехтерева потом получил от меня письмо, и согласился с пациентом. И счёл систему угрозой психического состояния. Так как аналог много лет существует, и о той знают лишь те, кто работает. Не в пользу населения конечно, но кто работает на благо людей и с другой системой, в основном социальные структуры, мы не теряли ничего. А те что, рисовали и моделировали, я б сказала, лучше б от руки рисовали. В Советском Союзе не плакались, напротив если не устраивали изображения, то могли видоизменить с компанией, и ничего, никаких тогда жалоб на дела в работе, просто не было. Ах да, и разговоры тогда были не о прибыли как в последние годы, а как те потратить так, чтобы было удовольствие от потребления.

И вообще, в Советском союзе были игры со знаниями. Логические и познавательные. Потому советские люди росли в среде культа знаний, но не культа игр.