III

Юлия Сноу
Полина опаздывала, а всё из-за того что проспала. И как только забыла поставить будильник? В понедельник их предупредили быть в университете чуть раньше положенного. Ведь к ним обещал приехать какой-то бизнесмен, который с чего-то решил спонсировать вуз. А вернее для начала, (по разговорам преподавателей), он хотел осмотреться и провести короткую лекцию со студентами. Так же пронырливая подруга Полины, именуемая Златой узнала откуда-то, что бизнесмен ещё и молод, а значит есть, как она сказала «варик замутить с богачом», что в переводе на обычный язык развести на бабки. Злата обожала деньги, на всё готова пойти ради них, и по её словам лечь под богатенького мужичка дело плёвое. Полина Агапова её энтузиазма не разделяла. Девушкой Поля была воздушной, верящей в настоящее светлое чувство, и обожающая читать любовные романы со счастливым концом. Да хорошо когда твой молодой человек обеспечен и может позволить себе чуточку больше, чем обычный парень, но всё же желательно подкрепить это любовью. Мечтательна Полина, ставила в приоритет внутреннюю составляющую человека, нежели кошелёк или внешность. Однажды она обожглась, дело было в десятом классе, к ней проявлял настойчивое внимание парень из параллели, а когда Поля согласилась пойти с ним на свидание, узнала, он поспорил на неё со своим дружком. А ведь тогда она искренне верила, что самый красивый парень в школе на неё запал, и даже хвалилась одноклассницам. Когда всё выяснилось, она явилась в кабинет где проходил урок того самого нахала, и взяв с учительского стола вазу с цветами опрокинула её ему на голову. Он был опозорен, но не сломлен. Вместе со своим другом парень проследил за Полиной, и так сильно припугнул девушку, что ей тогда пришлось прилюдно в школе просить у него прощения. А что она могла противопоставить сильному и ушлому наглецу? Обычная девчонка. Полина могла пожаловаться отцу, и тот не бросил бы её, и вероятнее заступился, так как умел, но девушка не стала никому ничего рассказывать. Ей постоянно казалось, что все беды на свете связаны с ней.

И сегодня в такой важный день, беды идут с ней вровень. Пригладив синюю юбочку чуть ниже колен, Полина на ходу побрызгалась своими любимыми незаменимыми духами. Аромат всегда напоминал ей маму. Сколько они не виделись? Десять лет, пятнадцать… Долго. Мама ушла от них с папой, когда девушке не было и семи лет. Полина хорошо запомнила тот день, когда мама со слезами на глазах убегала из дома, пока папа не успел вернуться с работы. Она запомнила аромат ванили, что исходил от неё. Подобрав похожий запах, Полина каждый день брызгалась им, чтобы не забыть маму, по которой, не смотря ни на что скучала. И сколько бы она не спрашивала у отца: «куда делась моя мамочка?» он не находил нужного ответа. Она не звонила, не писала, просто пропала, словно никогда её и не существовало. Все детские годы девочке приходилось наблюдать за своими подружками и их заботливыми мамочками, а самой в тайне плакать и каждый новый год загадывать желание, прося Дедушку Мороза вернуть её маму.

Забыв телефон в комнате на комоде, Полина уже обутая в небесного цвета босоножки вернулась за ним. «Папа узнает, что я так пренебрежительно отношусь к его чистоплотности, и пачкаю пол, прибьёт» — с каким-то озорством подумалось Полине. Она любила своего отца, в меру строгого, в меру доброго, но справедливого человека. Он всегда был её героем, в детстве помогал делать ненавистную домашку, в подростковом возрасте кое-как, но всё-таки умудрялся найти подход к неуравновешенному характеру дочери, обсуждая каждую мелочь, дабы не усугублять возможные ошибки как со своей стороны, так и с её. Казалось, ничего не могло встать между ними, но стоило, разговору повернуться в сторону матери Полины, начинались ссоры. Пусть и недолгие, но всё равно обидные.

Забрав телефон, девушка побежала на ближайшую остановку. По её расчётам, она приедет вовремя. Но если бы всё шло ровно, так как мы планируем, в нашей жизни не было бы острот. На половине пути, которые автобус проехал довольно быстро, девушка успела обрадоваться, и даже прикинуть, что возможно явится чуть раньше положенного в университет, образовалась пробка. Вначале Полина не обращала внимания на такую ерунду, «не страшно, скоро рассосётся» —  твердила себе девушка, но с каждой минутой промедления нервы стали сдавать. Сидя возле окошка, и держа на коленях сумочку, нога Полины усиленно подрагивала. Когда время перешло порог допустимого, девушка подумала: «проще выйти и самой добежать, чем ждать». Мысли были только о том, как её накажет декан за опрометчивое опоздание и начнёт занижать баллы на экзаменах. Деканша женщина страшная, стоит студенту сделать что-то не по её велению, готова загрызть. А самое ужасное могла подговорить и других преподавателей, а они люди простые, просят завалить, с радостью выполнят. Полина не отличалась хорошими оценками, и к учёбе не тянулась, пошла в университет только по просьбе отца, ему важно высшее образование дочери.

Спустя минут десять автобус, наконец, тронулся с места, и Полина выдохнула, но внутреннее напряжение никуда не ушло. В итоге примчалась она к зданию университета, за пять минут до начала лекции. С мыслями «да я опоздала, но успела до начала, как бы странно это не звучало, возможно, деканша меня не убьёт». Девушка бежала через парк к университету по ровной ухоженной дорожке, и старалась смотреть под ноги, частенько её каблуки, которые она так любила, застревали между плиток. Это и сыграло с ней злую шутку. Совершенно внезапно, прямо у входа, она врезалась в высокого мужчину в элегантном костюме. Всё бы ничего, но Полина чуть не упала ему в ноги, и не опозорилась. Не проехаться носом по асфальту ей помог всё тот же мужчина в костюме. Он схватил её за локоть, и вернул в исходное положение. Полина мимолётом взглянула ему в лицо, но тут же испугавшись, опустила глаза. Всё-таки она виновата в их столкновении.

— Прошу простите меня, я поспешила, — залепетала девушка, инстинктивно убирая прядь тёмных волос за ухо.

Молодой человек, в которого она имела честь врезаться, приспустил солнечные очки, и оглядел девушку с ног до головы, будто оценивал.

— Да ничего, — раздался его бархатный голос, от которого у Полины подкосились ноги. Она никогда раньше подобных голосов не слышала, а теперь готова была упасть и без столкновений или каблуков застрявших между плитками.

— А вообще, — вдруг пришла в непонятно откуда взявшуюся ярость девушка, словно брюнет в очках оскорбил её, — это вы виноваты. Нечего стоять на входе.

— Надо смотреть куда идёшь, — вторил ей парень в костюме, но совершенно беззлобно, наоборот, ему будто бы понравилась маленькая дерзость. 

— А я и смотрю, простите ещё раз, мне нужно идти, я спешу, — всё так же стараясь не смотреть на брюнета, кинула она в здание университета. Девушка противоречие.

Возле актового зала, Полина поняла, что сотворила глупость. И зачем только обвинила того незнакомца в их столкновении, она ведь виновата. Полностью она. И с чего он так разозлил её? Скорее всего, из-за пристального взгляда, Полина терпеть не могла, когда её разглядывают, ещё и так откровенно нагло.

Она могла бы долго вспоминать незнакомца в костюме, но внезапно рядом с ней материализовалась Злата. По опущенным вниз губам, Полина сразу поняла: подруга не в духе. У неё у самой дыхание никак не могло выровняться после пробежки по парку и встречи со странным типом, а тут ещё и разгневанная Злата, готовая распять Агапову прямо на доске почёта. Серые глаза подруги наливались кровью от негодования, и с каждым дерганым движением казалось, она может снести целое здание родного вуза.

— Ты опоздала Агапова, я задолбалась тебя ждать, — схватила она Полину под руку и потащила в актовый зал, согнав с задних мест скромных первокурсников.

— Бедные ребятки, зачем ты так? Мы могли сесть и впереди, — заметила она два свободных места, правда рядом с преподавателями.

— Ага, шиш им, пусть сами сидят, я нюхать вонь изо рта Викентия не собираюсь, у меня, знаешь ли, немного другие фетиши, — хмуро заявила девушка блондинка, и уселась рядом с рыжей девушкой, которая странно покосилась на подруг.

— Тебя никто и не заставляет нюхать его вонь, мы же не разговаривать с ним будем, — посетовала развеселившееся Полина. Напускное недовольство подруги ей всегда нравилось, заставляло улыбаться.

— Всё закрыли тему Поль, я, кстати, что сказать хотела, поблагодарить меня не забудь потом окей? —  поиграла бровями Злата, когда рядом с ней села Полина. — Прикрыла тебя перед Гитлеркой.

Гитлерка — это декан, получила прозвище за свой непреклонный и порой злобный нрав. Обиженные студенты не преминули дать ей достойное прозвище. Её не любили не только студенты, но и порой преподаватели, строгая женщина требовала со всех нереальных результатов. Даже местным отличникам жилось с ней тяжело, чего уж говорить о простых смертных.

— И как же позволь узнать?

Узнать Полина так и не смогла, в актовый зал вошла Гитлерка в сопровождении своих слуг преподавателей, а так же высоким молодым человеком, в котором Полина легко смогла узнать незнакомца, в которого врезалась пять минут назад.

— Доброго утра дорогие студенты, — начала вещать декан, — сегодня у нас с вами гость, и не абы какой. Наш бывший студент юридического факультета, отличник, и просто замечательный человек.

Наблюдая за реакцией парня в костюме (он перестал ей казаться таким взрослым как при столкновении), Полина заметила, что он усмехался некоторым фразам декана. Брюнет словно не соглашался со всем сказанным, но изображал что да, мол, так и есть. А что стоили его лёгкие покачивания головой в знак согласия, в них девушка разглядела издёвку. Однако держался он хорошо, и мало кто мог заметить его странные взгляды и покачивания головой. Все студенты воспринимали его как кого-то невообразимого. Гитлерка никогда никого не хвалила, даже если ребята умудрялись брать первые места в конкурсах. А сейчас прямо таки расстилалась перед брюнетом, которые не слишком заинтересован данным местом.

Он заметил внимательный взгляд Полины и встретившись с ней глазами улыбнулся. Девушка мигом смутилась, и стала смотреть в сторону, да куда угодно, лишь бы не на него.

— Кирилл Максимович Романов — генеральный директор холдинга RoomMaks  Company, буквально пару недель назад вступивший в свою должность, — продолжала Гитлерка. — Мы приносим свои искренние соболезнования, в память о вашем так рано ушедшем отце Максиме Романове.

— Благодарю, — кивнул молодой человек, и от звуков его голоса, проснулись абсолютно все, даже парни, сидевшие с опущенными головами.

— Давайте не будем о грустном, и перейдём к более интересующей нас теме. Образование. Я рада, что именно наш вуз помог вам Кирилл Максимович в вашей карьере, и мы готовы работать на благо вам и вашей компании. Ой, — засмущалась декан, — что-то я заговорилась, передаю вам слово Кирилл Максимович.

— Да заболтались вы знатно, — промелькнула на лице генерального директора ехидная усмешка.

В зале среди учащихся послышались короткие смешки.

— К делу так к делу, — изменился сразу брюнет, больше он не улыбался, начал объяснять смысл своего приезда, говорить как важно образование, и что оно обязательно пригодится будущим профессионалам, которые выпустятся из этого университета.

Полина внимала каждому слову Кирилла Максимовича, ей казалось, он рассказывает, а сам находится в другом месте, далеком отсюда. И почему-то это место в воображение девушки рисовалось иным, не элегантным как брюнет, а мрачным, пустым и безжизненным. Месте, где он всегда один. Почему у неё возникли именно такие ассоциации, девушка объяснить не могла. Как и не понимала, почему вообще задумывалась о Романове. Да симпатичный мужчина, подтянутый, богатый, идеальный выбор для Златы. Но для себя Полина решила, ей нужен кто-то совершенно противоположный этому богачу. Её типаж светловолосый с ангельским характером парень, а брюнет совсем не привлекателен. Его постоянные злые усмешки отталкивали девушку, он казался тёмным принцем, от которого надо скорее бежать, чем идти ему на встречу. А вот имя Романова ей понравилось, когда-то в детве был у неё старший друг Кирилл, побитый мальчишка с соседнего двора. У него был отец алкоголик, а мать наркоманка, неблагополучная семья, и Полина каждый раз, когда видела паренька в их дворе, выносила ему разные сладости. Сначала гордец не принимал подачки, заявляя, что ему не надо, но потом смягчился и стал даже радоваться новой знакомой. Защищал от местных задир, стал вторым героем для Полины. Но однажды он пропал с радаров, Полина спрашивала у ребят во дворе, где же её друг, все как один отвечали, что не знают. Они дружили всего год, но запомнился он Полине навсегда. И с чего бы она вспомнила эту историю многолетней давности?

Всё время девушка замечала мечтательные взгляды брошенные подругой на Романова, и понимала, к чему это приведёт. Темпераментная Злата запала на злато. И чёрт бы с ним, но ведь подруга начнёт таскать Полю повсюду в поисках этого Романова. Был горький опыт, и не раз. Злата часто сидела в разных приложениях для знакомств, да и в принципе являлась общительной особой, поймав добычу, сразу бежала её завоёвывать. Но отчего-то молодых и богатых парней встретить оказалось слишком сложно, в отличии от пожилых. Злата не отчаивалась, встречалась сразу с несколькими категориями людей, и все как один видели её насквозь. То ли она сама в открытую льстила их деньгам, то ли они были достаточно умными, чтобы попасться в такую очевидную ловушку. А здесь прямо комбо, богатый и молодой, Злата просто так с него не слезет.

— Благодарю за внимание, было приятно с вами всеми встретиться, — с неким лукавством поведал Кирилл Максимович, и удалился за двери актового зала.

Все очаровались генеральным директором, и лишь Полина почуяла его лживые слова. Девушка никак не могла взять в толк, как у нее, получается, разглядеть то, что другим закрыто. И она могла бы думать и думать о навящевой мысли, как вдруг Злата крепко вцепилась в запястье девушки и потащила на выход.

— Нам срочно надо опередить богача, — причитала она, подходя к лестнице.

Деканша на удивление сразу же всех распустила, сама сорвавшись с места и погнавшись за Романовым. За ней такого раньше замечено не было, она обожала мучить студентов, держа в актовом зале и рассказывая всякую чушь о важности факультета.

Девушки успели оказаться возле автомобиля, возле которого стояли двое высоких и жутких мужиков, вперёд Романова. Полина хотела засеменить и покинуть сие место, но подруга вцепилась в неё клешнями не собираясь отступать на половине пути.

— Злата давай уйдём, — взмолилась Полина, косые взгляды жутких мужиков взволновали её не на шутку.

— Нет! — стальным голосом произнесла блондинка. — Я обязана завоевать этого Кирилла, так что стой и молчи Поль.
 
— Да глупости какие-то, и почему ты уверена что это, — указала девушка на чёрный «гелендваген», — его машина?

— А по столбам, стоящим рядом и ждущим своего босса не понятно? —  изогнула ухоженную бровь Злата.

— Точно, — приуныла Полина, ожидающая самого страшного. Рассказать о столкновении с Романовым она не успела, поэтому ей приходилось слушаться подругу и ждать.

Прошло не больше пяти минут, и появился Кирилл в солнечных очках, рядом с ним шёл высокий мужчина чем-то похожий на тех, что ждали парня у машины, но отличающийся более приятной внешностью. Рядом с ним семенила Гитлерка, она не переставала тараторить, отчего Романов постоянно морщился.

— Тебе ведь понравился наш университет, я понимаю, ты закончил его пять лет назад, и многое поменялось, но мы как могли, старались сохранить великое учебное таинство, —  шоркая пухлыми ногами по тротуару, лепетала деканша, которая пресмыкалась, так как не перед кем другим не смогла бы.

— Какое таинство Людмила Валерьевна? — притормозил бывший студент вуза, приспустил очки, и продолжил, — даже не надейтесь, что я потрачу на убыточное заведение хотя бы рубль. У меня и без вас проблем выше крыши.

— Но ведь Сергей Данилович пообещал мне, — прихмурились брови женщины.

— Сергей Данилович ваш муж, пусть он в вас и вкладываться. И ещё кое-что, вам лучше со мной не фамильярничать. Мы всё-таки оба как-никак при должностях, — надел он обратно очки, и положил руки в карманы, прошествовав к своему автомобилю. 

Дальше Гитлерка унижаться не стала, злобно топнула красной туфелькой, и повернула назад, что-то буркнув себе под нос. А Романов приближался к двум стоявшим и ждущим его подругам. Полина, побоявшись встречаться с ним снова, спряталась за Злату в надежде, что бизнесмен её не заметит. Он промчался мимо них как ветер, не собираясь задерживаться не на мгновение. По всей видимости, Кирилл куда-то спешил и постоянно поглядывал на наручные часы. Промчась мимо девушек, он негласно спровоцировал Злату, она, быстро сообразив, помчалась за ним, оставив Полину без укрытия.

— Подождите Кирилл Максимович, — торопясь за своим денежным кумиром прокричала Злата, но путь ей пригородил высокий тип, шедший рядом со своим боссом.

Полина обернулась, и увидела картину, от которой мурашки шли по спине. Вообще ничего странного или страшного не происходило, скорее она просто испугалась порыва брюнета. Злата, идущая за ним, лёгкий кивок Кирилла своему охраннику, и тот лихо остановил нарушительницу личных границ. Один из двоих громил сел за руль «гелендвагена», второй открыл дверь хозяину, и Кирилл, перед тем как сесть обернулся и наткнулся на растерянную Полину. Снова одарил её улыбочкой, при пустил очки, подмигнул, и сел в авто, за ним сразу же закрылась дверь. «Гелендваген» сорвался с места. Второй как его назвала Злата столб сел в чёрную иномарку которая спряталась за некогда стоявшим впереди «гелендвагеном». Полина не успела как положено отреагировать на подмигивание Романова и стояла как вкопанная на месте пока преграждавший путь Злате мужчина говорил:

— Испарись крошка, иначе хуже будет.

— Твою мать, скотина лысая, я упустила из-за тебя Кирилла, — выругалась Злата. А так же из её уст посыпался в лучших традициях русских людей трёхэтажный мат.

«Скотина лысая» только рассмеялся в ответ, сел рядом со своим товарищем в тачку, послав воздушный поцелуй, умчался вслед за хозяином.

— Ты видела Поль? — тыча пальцем в уезжающую машину, спросила Злата, — Поль очнись!
Визгливый голос Златы, заставил Полину прийти в себя, и увести себя подальше от дороги. Подруги сели на свободную лавочку в парке окружающем университетское здание. Обе находились в разных состояниях. Злата злилась на охрану Романова, и готова была вспороть им брюхо в следующую встречу, которую сама и устроит, а Полина была подавлена. Странный брюнет Кирилл смутил её, и уже не в первый раз, заставил думать о нём. Она никогда раньше не позволяла себе мечтать о ком-то, а теперь образ Кирилла Романова словно отпечатался в сознании и постоянно стоял перед глазами.

— Вот увидишь Поль, Романов будет моим, клянусь. Я не я, если не получится женить его на себе, — с уверенностью заявила Злата, и чуть ли кулаком в грудь бить не начала.
Такое заявление испугало Полину, она не хотела больше пересекаться с Романовым. Он хоть человек деловой, но вызывал смешенные чувства после своего ухода. А ещё он стал первым кто в стенах университета смог приструнить Гитлерку, а такое дано лишь сильным людям, сильнее её так точно.