Ну Окна, погодите!

Владислав Кобелев 19
Заяц (юзверь), Волк (директор). Заяц сидит за столом, у компа, в том Windows. И тут по телеку в офисе ляпнули, - пользователи Windows вне закона, и враги страны. Заяц встал со стула, и стал петь песенку:

А мне всё равно, а мне всё равно,
пусть тот виндоус удалится весь,
что мне с того брать, что мне с того брать,
барахло везде, любят распространять,
дело есть у нас, делать барахло,
пусть запрещают ту, даже игры все!

Заяц встал, и ушёл из офиса. В офисе сидят животные - работники. Они оторопели от такой наглости и в растерянности. Заяц покинул офис тихо, но после того, в офисе перевернули все столы с грохотом. Волк сбежал из офиса, и побежал прямиком на телестанцию. Прибежал, увидел, идёт трансляция, хвать микрофон, и стал в тот орать.

- звееееееери! вы меня слышите?

Слышим - слышим...

А Волк как громко прокричал, - Виндоус, гааааааавнооооооо!