Елена Прекрасная

Владислав Кобелев 19
С Ириной решил провести время, пришёл к ней с гостинцами, и поинтересовался, как у той живёт Линукс, или как та стала его называть, Лена. Ну я и добавил, Филиппова.
- почему Филиппова?
- есть такая певица в Швеции, клон нашей эстрады. одно время фанател, потом дошло, кто она такая для нас и бросил куда подальше. ну что там с Ленкой?

Ленка, или Линукс у меня красивая девушка. Я той искала платье, не нашла, и поняла, чужое платье (интерфейс), ты должен сам делать, или шить. Сшила я такое платье, от которого та только похорошела. Потом искала другие платья в интернете. Ничего не понравилось. Во-первых, плохо сшито. Во-вторых, безвкусица. И последнее, иконки, или «брюлики», хуже некуда, я лучше выберу оригинальное происхождение. Одевая оригинальное платье, Лена стала красоткой, и я с ней подружилась. Программы, или той дела, настроила по своему интересу, и теперь всюду в той, даже там, где никогда не бывала глазами. Потом мне это стало наскучивать, и окунулась в домашний быт, в котором сделала всё, чтобы мой компьютер стал частью моей жизни и конечно работы. Правда потом стало скучно, но скука быстро прошла, дело в играх, только вспомню что было, хмыкну носом, нечего терять, лучше займусь делами.

Я смотрю Лену, говорю подруге, неплохо. Даже лучше, чем у меня. Потом мне стало неловко, что я своей цифровой подруге сделал то, что в общем-то неуместно. Шрифт сказался. Просто у Ирины он книжный, у меня чисто электронный, от которого нос воротит в основном тех, кто сидит в бумажных книгах. Вспомнив бумажный шрифт сказал Ирине, - слушай, а те, что со шрифтом не как в книге, поняли, только по этой причине достаёт на такое смотреть. Мы замолчали.
- верно, - начала говорить Ирина, - сделай как у меня
- ты видишь, у каждого интерфейса или платья, свои фишки
- я это сразу поняла и сделала подлинник. только по этой причине понравилась система. только вспомню что было, вроде бы красиво, но утомляет.
Говорю Ирине, это не просто Линукс, который Лена, а Прекрасная Елена как у греков. И выглядит красиво.
- это тебе не четыре рамы, и вечно бьют в окно, чуть что, скорее новые ставь!
Тут Ирина согласилась, точно, постоянно разбивали окна, и вынуждали ставить новые рамы. Притом не было ни стыда ни совести.
- вот видишь, Ленка-то выгоднее!

Вспоминаются греческие мифы про Елену Прекрасную, той завидовали даже боги. Но если ту сопоставить с названием операционной системы, то у Окон нет имени, они постоянно разбиваются, притом специально, и вынуждают установить новые. А то, что окна не твои, и через те смотрят, говорит о том, что окно не твоё. А тут Лена, или Линукс, твоя девушка, подруга, жена, соседка, и живёт в компьютере. Ты кого выберешь, окна или Лену? Я выберу Лену, она хоть красивее, да ещё и умнее в сотни раз.

Тут Ирина засмеялась после такого, что я подумал о системах.
- не думала, что так можно сказать о системах?
- своего рода философия и юмор. нужно уметь любить умничать и владеть знаниями. так и симпатии-то появляются. только по этой причине противно вспоминать игры в Окнах. а есть ли у окон имя? только цифры. и зачем после всего того нам четыре рамы?

У рам не оказалось ни имени, ни платья, и вообще, у той нет своего лица. И кто те люди, которые торчали в той, радели за ту, когда от той в любой момент можно отвернуться? Но ведь у другой системы те же цели, только куда шире. И больше продуктивности. А что в той, что радела за игрушки только? Вот именно, что у Окон нет будущего. Она провальная в том плане, что чуть что, устаревает вместе со своими содержимым.

- получилось иронично, на римском компьютере установилась система с греческим именем, какой там Линукс, отсылка к юниксу, но если присмотреться, Лена. той дай фамилию, и будет твоей женой, - выдал я.
Тут Ирина взорвалась от смеха.
- тогда женись на той!
- да в три счёта! будет новая мне подруга! вот ещё, изменять Марине, эта хоть для дел, Лена, у той работа, дала мне работу. а что дали Окна? что? только игры. Лена дала всем работу.
И мы замолчали. Действительно, Лена Юниксова дала нам всем работу, притом разного характера. Ничего не теряли. Напротив больше получили.
- тогда пусть она будет. удалять, или уходить не будет.

Я показал Ирине другие версии того, что мы дома установили. Всюду одна система, и со своим названием, ALT. Лена для работы, Лена для учёбы и Лена для любого.
- выходит, она выгоднее? - удивилась Ирина
- да. и бесплатная. Лена не берёт денег. у Лены своё мнение, она у нас женщина милая, красивая, добрая, и нисколечко не злая. и к играм относится деликатно. ты видела историческую стратегию?
- не напоминай, подурачиться можно в той. у меня в таких брат раньше играл, потом бросил, поняв механику и вселенную
- вот. и Линукс имеет свою механику, или Лена, она куда удобнее, и с той время получается, лучше проводить, чем с Окнами, которые специально разбивают.

Прекрасная Елена или Линукс оказалась куда красивее Окон, через которые проникают все пороки и достоинства. То-то Окна безобразно себя ведут. Вон она, правда, что у Окон нет красоты, ты через те смотришь на тот мир, который из Окон проникает в твой мозг.