Мои мандригалки-7

Вячеслав Мандрик
В толпе людской я одинок.
Мне не уютно и тоскливо.
Когда ж один средь букв и строк,
Я чувствую себя счастливым.

===============================

Знаем мы - своя рука владыка.
От монарха церковь отреклась.
Не успел наш век свой час оттикать,
Как царя в святые нарекла.

==================================

Да, предателей немного.
Но отвратней люди-крысы.
Чуть повеяло тревогой -
Понесло к врагам их рысью.
-

===========================

Книги как люди
Такие же разные.
Скучны как будни.
Ярки как праздники.
Что предпочтёшь,
То и прочтёшь.

==========================

Малевич ляпнул вдруг соратникам.
Что в чёрном символе квадратика
Теперь всё прошлое искусства
Для всех уже черно и пусто.
И вот уже век,
Как баран на ворота
Глядит человек
На квадрат идиотом.

==============================

Мане поразил меня.
Струной натянул нерв.
Близко стоишь - мазня.
Чуть отошёл - шедевр.

===========================


Не зарекайтесь от сумы.
Тем более и от тюрьмы.
Не предсказуемы подчас
Дни ожидающие нас.