Перестройка. Часть 15

Артемидия
                Часть 14   http://proza.ru/2023/08/06/662
 
10 сентября 1993 года.

Поздно вечером позвонила Анюта: 
- А ты Бога не боишься? Бог тебя накажет.

Галина неожиданно для себя засмеялась.
- Нет, не боюсь. Я у чужих детей еду не воровала. Не лазила по чужим кастрюлям.
И хлеб украденный у семьи не ела. Ты о себе позаботься,  .. дальше она сказала
такое слово, которое не могу здесь написать.
Анюта зашипела, - а так и надо любить! Мы не такие, как вы, колоды, потому они
к нам и бегут.
Галина продолжала смеяться.

Была включена громкая связь и Митя метался за спиной у жены со словами,
- Это не она говорит! Она была другая.

- Успокойся. Верю. Другая.

Митя побежал по лестнице вверх со словами, что он сбросится с девятого этажа.
Дверь осталась открытой. Галина представила жуткую картину на асфальте под окнами их квартиры...
Но, через некоторое время он вернулся. Оказалось, все окна в подъезде
были наглухо закрыты, а разбить стёкла Митя, видимо, не догадался.
Люк на крышу был хорошо заперт.

Он сел на диван и начал корчиться от головной боли,  так он объяснил своё состояние.

- Иди к своей соске и там выпрыгивай из окон. Или вешайся в её туалете.
- Она сказала, что больше меня не поДпустит к себе.
- Собери все наши деньги и покажи ей, она сразу тебе всё... сделает.
- Знаешь за что я тебя терпеть не могу, ты нас не боишься. И держишь меня!!
- Уходи! Никто здесь тебя не держит.
- Вот этим ты меня и держишь.
 
Митя был доволен. Ему дали высказаться. Суицид тоже откладывался по объективным,
уважительным причинам.

Утром пришёл Николай, а вслед за ним пришёл хорошо одетый, улыбчивый их ровесник,
как оказалось. - Саша. - так он предложил обращаться к нему.

Сашу сопроводили в общую комнату, которую называли - залом.
Перед диваном стоял журнальный столик и Саша положил на него чёрную кожаную папку.
Николай стал представлять своего хорошего знакомого, не скупясь на похвалы в его адрес.
Через некоторое время Саша открыл папку и выложил на стол  диплом и кипу сертификатов,
об окончании различных психологических семинаров, тренингов и других мероприятий.
Не преминул сообщить о недавней поездке в Киев. По его словам там проходил психологический семинар
с участием  зарубежных  миссионеров, которые прибыли в Киев для дальнейшей деятельности
" с целью обучения новым веяниям в религии верующих".
- В Киева по центральным площадям ходят люди в белых одеждах и приглашают желающих на свои проповеди.
Я ходил на несколько таких собраний, но то что они пропагандируют не моё.
Я почувствовал исходящую от них агрессию и зло. Но никак не добро.

Мой учитель сказал мне в приватной беседе, что скоро начнётся массированная, массовая атака на сознание людей. Пришло такое время, когда секретные знания вышли наружу и стали доступны не только избранным, но и всем желающим. Люди тщеславны по своей сути и они обязательно начнут применять тайные знания для достижения различных своих целей. Слишком много появилось желающих овладеть знаниями по управлению людьми. Эти секретные психологические технологии по порабощению сознания людей привезли миссионеры.

- Бред какой-то. Может ли такое быть и зачем, - произнесла Галина.

- Затем, зачем тебя толкают в пропасть. Самоубийство очень большой грех. У тебя дети, они и их дети будут нести ответственность за совершённый тобой суицид. Ну ладно. Согласен. Ты себя не жалеешь, но пожалей своих детей.
На сегодня хватит. Я ухожу по неотложным делам. Если вы не согласны с моими словами, предлагаю дальше продолжить нашу встречу.

- Я согласен видеть вас с Николаем ещё,  - сказал несчастный влюблённый до смерти в косоглазую воровку Митя.

Саша ушёл, также быстро и легко, как вошёл в их квартиру.

- Мне  сегодня посоветовали пойти в церковь, - произнёс Митя.  Завтра пойду на утреннюю службу.

Встреча с Сашей отвлекла их от грязной суетной жизни в которую они погрузились один за другим.

Галина  отключила телефон  и занялась домашними делами.
Видеть Митю она не желала, как и не желала слушать его бредовые рассказы о его неземной любви к воровке.

 07.08.2023

Продолжение будет...