Забавный рассказ пляжной урны

Сергей Сим 95
Я обыкновенная, волшебная, бетонная урна, ну ладно не обыкновенная, а привилегированная пляжная урна, установленная на пляже миллионного курортного города. Я стою здесь уже давно, и наблюдаю как ухищряются люди в ловкости и других способностях, кидая в меня мусор. И становлюсь немым свидетелем жизни на этом берегу - причудливой мозаики склонностей характеров отдыхающих.

Это довольно забавное, иногда смешное и развлекательное зрелище. И если кто-то считает, что в этом нет ничего интересного, то он глубоко ошибается. Каждый человек, бросающий мусор, осуществляет действия, которые незаметно для него обнажают редко проявляющиеся склонности его характера.
 
Вот идет ко мне молодой парень. Руки у него заняты, а пластиковый стаканчик, который он хочет выбросить держит в зубах. Поравнявшись со мной, он не просто разжал зубы, и ловко вкинул стаканчик в мою просторную ёмкость, через слегка приоткрытые зубы. Этим как будто говоря, что он делает огромный, и вместе с тем изящнейший вклад в борьбу с мусором. Я назвала его великий жонглёр.   :)

Следом подходит девушка, она несет маленький, кругленький, скомканный комочек бумажки, и расставаясь с ним, скромненько разжимает пальчики и аккуратно, легонько отпускает его в мою приветливую внутренность, как бы стесняясь и боясь мне навредить. Её аккуратный жест говорил о мягкости и деликатности её души в деле выбрасывания мусора. Я прозвала её скромница - стесняшка.  :)

После девушки скромницы, ко мне подошла женщина с объёмистым бумажным пакетом, выбросила его в меня, но тот не проходил внутрь. Тогда она навалилась на него почти всем телом и с усердием, заслуживающим большого искромётного смеха, продавила его внутрь меня. :)

Далее была девушка у которой ниже шеи, на спине, тату - цветок смачного подсолнуха. Она легко, по сложной траектории, кинула в меня мусор, как будто попала мячом в баскетбольное кольцо. И грациозно развернувшись на пятках сандалий, пошлёпала дальше. Я назвала её чемпионкой - баскетболисткой. :)


Такая энергия, которую она вложила в свое действие, выбрасывания мусора, показывает, что даже маленькое действие может быть реализовано с грацией и стилем, украшая наш мир. Ее легкость и изысканность, своего особого шарма в этом пляжном пейзаже, вызывают у меня чувство радости от увиденного. И этот краткий эпизод с девушкой, украшенной ярким подсолнухом, говорит о том, что наш мир полон разнообразия, уникальности и весёлой непредсказуемости. :)

Недалеко от меня, на песчаном пляже, находится металлическая стойка с висящим на ней мусорным кульком. Я наблюдала как к ней подошел невысокого роста щупленький мужчина с двумя большими пакетами мусора, еле помещавшиеся в обоих его ладонях.  Он с облегчением бросил их в пространство и они радостно полетели в съёмный кулёк.

Следом за ним подбежал высокий широкоплечий здоровяк. Вкинул небрежно в мусорку, держа двумя тонкими, длинными пальцами, маленький одноразовый стаканчик.  Бросил его на удалении от кулька, словно боялся, что стаканчик вдруг опомниться, выпрыгнет и ударит его, в ответ за такое небрежное обращение.

П.С.
Наблюдать за бесконечным потоком различных характеров - это всегда любопытное занятие, будто разгадываешь загадочные пазлы, чтобы понять, что скрывается за каждым действием людей. Эти маленькие, но значимые детали, делают жизнь интереснее, красочнее и разнообразнее.

С каждым новым брошенным в меня мусором, летящим по разнообразной и непредсказуемой траектории, я становлюсь свидетелем различных, порой неосознаваемых, мимолётных ожиданий и переживаний людей относительно точности попадания, что раскрывает их незаметные особенности черт характера.

Да, действительно! Человеческие характеры так многообразны и интересны, что можно наблюдать за ними бесконечно. Маленькие чёрточки, которые на первый взгляд являются неприметными, на самом деле делают каждого человека особенным и необычным.

Такие забавные, разные, маленькие, на первый взгляд неприметные особенности человеческих характеров я наблюдаю каждый день. А их маленькие, но крайне важные поступки, делают наш мир богаче и изумительнее каждый день!