Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 6. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ===================

              ЛОВЛЯ ГОЛУБЯ,ИЗМАЗЫВАНИЕ ПАЛЬЦА РУКИ,СМОЛОЙ-ГУДРОНОМ.
              ПОЯВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ И КАК ОНА БЕНЗИНОМ,ОЧИСТИЛА МОЙ
              ПАЛЕЦ,А,,,ПОЙМАННЫЙ ГОЛУБЬ УЛЕТЕЛ.
              ======================================================

       У нас,с западной стороны ,наш дом имел два подъезда,а между этими дверями
обоих подъездов,была дверь " чёрного хода " нашего ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА,которая
была окружена с обеих сторон,-целыми пирамидами дощатых и картонных ящиков.
С правой стороны,стояли железные,поломанные,магазинные ,квадратной формы,огромные
весы. И вот,когда я уже был второклассником и учился в школе №2,я увидел очень ин-
тересный сон: у нас во дворе,жил ничейный,крупный,очень красивый голубь-самец.
Голова у него была -тёмно-коричневая,всё тело было светло-бежевое,на кроющих перьях крыльев,- два тонких,коричневых пояска,на каждом крыле. Маховые перья крыльев и хвост - были светло-пепельного цвета,почти белые.Этот голубь мне очень понравился своей окраской оперения и я решил его поймать. Я поймал этого голубя
между ящиков " чёрного хода ",нашего ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА,но в момент ловли...
я нечаянно измазал палец чёрной смолой-гудроном и был очень озабочен тем,как мне
очистить мой палец от гудрона. Внезапно,около меня...появляется наша старенькая
и очень добрая школьная учительница в очках,в синем панбархатном платье,-Валентина
Владимировна Вишнякова,которая спросила меня,чего я опечаленный и я -ни слова ей не говоря,показал палец,измазанный в чёрной смоле-гудроне. Она кивнула головой,вытащила из сумки своей,тряпку,бутылочку с бензином и обмочив в бензине,маленькую тряпку,полностью вытерла с моего пальца,- чёрную смолу-гудрон,протёрла сухой тряпкой и палец - полностью очистился от гудрона. Потом ,учительница снова протёрла мне палец ,другой тряпкой,промоченной в бензине,чтобы всё совсем очистить.А после,она достала банку с водой,дала мне ароматное,туалетное мыло и наливала воду мне на руки,я намылил руки,а потом помыл их,под водой,которая лила из банки,учительница- Валентина Владимировна.
            Голубь у меня вырвался из рук,но я не переживал об этом. Главное было хорошо то,что учительница помогла мне очистить мой палец. И радостный и весёлый,я проснулся.


                СОН,О ТОМ,ЧТО Я СПУСТИЛСЯ В НАШЕМ ,ВТОРОМ САРАЕ,В ПОД-
                ПОЛ И... УВИДЕЛ ТАМ,НЕОЖИДАННО...ПЕТУХА ХАНА,КОТОРОГО
                ПАПА ДАВНО ЗАРЕЗАЛ НА ОБЕД,КОТОРЫЙ БЫЛ ДАВНО СЪЕДЕН.
                ======================================================

            Однажды,когда я был второклассником,мне приснился странный и очень удивительные сон: у нас,долгое время,жил старый,но очень-очень красивый и сильный петух,по кличке- Хан. Голова его была чёрная,симметрично,с двух сторон,у
глаз и ушных мочек,у него были треугольной формы,белые пятна.Одно - справа,другое - слева,так называемые " воротники " . Спина и кроющие перья крыльев,были светлые,лимонного цвета.На крыльях,была широкая полоса" зеркальце"-
одно на правом, другое - левом крыле,- сине-зелёного цвета. После " зеркалец"-
- шли чёрные маховые перья крыльев. Грудь,живот и низ - чёрной окраски.Хвост тоже был чёрной окраски оперения,а два,сверху,серповидных пера на хвосте,были белые,с тонкой,чёрной ,продольной окантовкой,с одной стороны пера. На хвосте,тоже был сине-зелёный перелив перьев. Клюв был ярко-жёлтый. Ноги были порепанные,желтовато-белые,все жёлтые чешуйки уже упали от старости этого петуха и только сохранились на жёлтых пальцах. Гребень и бородки были ярко-красные.
Вот так выглядел внешне,старый петух Хан. Он был очень сильный и был грозой всех
соседских петухов. Потом папа его зарезал на обед.
            Прошло некоторое время,наш огромный,старый,кирпичный сарай,который,стоял на вершине горы-насыпи,домоуправление сломало,а на его месте,был построен из светло-охристого(желтоватого) ракушечника,небольшой магазинчик,для приёма тары и стекло-посуды. Там работала наша соседка Крючковша,которую мы заглазно называли- Нахалисткой.
            С этого времени,мы стали пользоваться нашим сараем ,который был в общем ряду сараев и был,под №  67. Там был подпол,где папа наш солил и мариновал
помидоры,огурцы, квасил капусту,делал мочёные яблоки.
            И в это время,мне снилось,как я спустился в подпол нашего сарая и...
увидел живого и невредимого,нашего старого петуха Хана,которого ,папа давно уже
зарезал на обед,что меня очень удивило. И тут,я проснулся.




                ( Продолжение следует).